Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
> пусть попробуют произвести хотя бы просто для тестов. интересно как это они сделают без "партнерских" гг и фадека?
уже делают. Называться будет ПД-14.
> но на конструкторский. Очень там много электроники от тех же Mitsubishi, Fuji industries и пр.
опять вы занялись ловлей на буквах, вместо аргументов по сути. да я забыл про японию-корею а так-же швецию, финляндию, новую зеландию. хорошо уточняю еще раз - члены ЗАПАДНОГО ЕДИНОГО ВОЕННО-ФИНАНСОВО-ПОЛИТИЧЕСКОГО БЛОКА. так понятно? агрегаты только оттуда, причем я уверен что США вместе с ПКИ получили из японии-кореи полный ККД и лицензию на производство при отказе в поставках.
14:37 tomashomecat пишет:причем я уверен что США вместе с ПКИ получили из японии-кореи полный ККД и лицензию на производство при отказе в поставках.
На чем основана уверенность? КМК Ваша уверенность не убеждает.
14:43 nvp850 пишет:
14:37 tomashomecat пишет:причем я уверен что США вместе с ПКИ получили из японии-кореи полный ККД и лицензию на производство при отказе в поставках.
На чем основана уверенность? КМК Ваша уверенность не убеждает.
______________________________________________
На неуемной фантазии и необходимости отрабатывать здесь бабло, т.е. писать бред, тупить и т.д.
Причем бред, доходящий до полного идиотизма почти в каждом сообщении, что показательно продемонстрировал супер-выдержанный OldChukchi, за что ему респект.
Ну да, Боинг тут же развернёт производство японских комплектующих по лицензии на заводе Texas Industries. Бред.
Подберёт аналоги из того, что предлагает (американский) отечественный производитель. Точно так же, как и сделает в такой ситуации ГСС.
У вас странная логика: продукция может быть названа *-ой (американск-ой, российск-ой и т.п.) только если отечественная промышленность в состоянии производить точные копии любых импортных компонентов, входящих в её состав, так что ли?
А вообще, Томас ваш наброс основывается на следующих допущениях:
1. У Боинга есть ккд на ВСЕ ПКИ для своей продукции;
2. Промышленность США в состоянии создать точные копии этих импортных компонентов;
3. Российская промышленность не в состоянии решить аналогичную задачу;
4. Полной ккд на ПКИ у ГСС нет.
И ни для одного из этих утверждений доказательств у вас нет.
ути-пути...
Так все таки, что там насчет того что
1) суперджет не может взять заявленную нагрузку (т.е. 12 с чем то там тонн)
2) Если он возьмет 12 с чем то там тонн, то он не сможет пролететь более 750 км...
16:25 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
ути-пути...
=====================
Я смотрю в ход пощли реально серьезные и документально подтвержденные аргументы.
16:30 asp пишет: Я смотрю в ход пощли реально серьезные и документально подтвержденные аргументы.
Даже уже и не сосчитать, в который раз. Других нет.
Иванчин Владимир пишет: ути-пути...1) суперджет не может взять заявленную нагрузку (т.е. 12 с чем то там тонн)
2) Если он возьмет 12 с чем то там тонн, то он не сможет пролететь более 750 км...
Владимир, да Вы никак новый калькулятор прикупили ???...
Исходя из блокового топлива, с максимальной полезной нагрузкой в 12300 кг (с салоном фулл-экономом, в условиях стандартной атмосферы), самолёт SSJ-100B может летать почти в три раза дальше. И мы с Вами этот факт уже разбирали на данной ветке, почти год тому назад... Ну а модификация LR с максимальной же нагрузкой полетит и на все 3000 км. :))
> Подберёт аналоги из того, что предлагает (американский) отечественный производитель. Точно так же, как и сделает в такой ситуации ГСС.
ха-ха! здравые мысли пробивают себе дорогу! это что из ОТЕЧЕСТВЕННЫХ аналогов будет подбирать ГСС? а НЕТУ таковых! ибо погосян-оак высосали все гос-ресурсы и убили отечественное гражданское авиастроение. ибо отверточно-наклеечное "производство" sam146, ssj100, augusta aw139 - это звыняйте НЕ отечественное.
> продукция может быть названа *-ой (американск-ой, российск-ой и т.п.) только если отечественная промышленность в состоянии производить точные копии любых импортных компонентов, входящих в её состав, так что ли?
именно так. отказ любого иностранного поставщика ПРИНЦИПИАЛЬНО не должен приводить к прекращению производства, каждый иностранный поставщик должен помнить что он не является незаменимым и не может ставить ультиматумы, это позволено (но нежелательно конечно) ТОЛЬКО отечественным производителям.
Давай, Котэ, жги напалмом! Расскажи как злобный МАП уничтожил отечественное вертолетостроение при помощи augusta aw139. Народ хочет подробностей.
Заодно интересно узнать какое отношение имеет Погосян, ГСС, Сухой или Сатурн к этому проекту.
> Расскажи как злобный МАП уничтожил отечественное вертолетостроение при помощи augusta aw139
augusta aw139 это точно НЕ помощь отечественному вертопрому. а процесс успешно идет. ВСЕ новые модификации идут с западными движками, уже более 10 лет не разработано ни одной новой модели. упорно идут разговоры о продаже вертопрома иностранному "инвестору".
Бедные вертолетчики. Загнивают и не подозревают об этом