Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но в одном я согласен - процесс успешно идет :-)

21.09.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет неприлично много летает в Мексике. Кто-нибудь может поделиться подробностями?

21.09.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Иванчин Владимир пишет:

Так все таки, что там насчет того что
1) суперджет не может взять заявленную нагрузку (т.е. 12 с чем то там тонн)
2) Если он возьмет 12 с чем то там тонн, то он не сможет пролететь более 750 км.


_________________________________



А насчёт этого там вот что.


Дело в том, что за эти характеристики целиком и полностью ответственны только российские инженеры и конструкторы. ЦАГИ, ЦИАМ, ОКБ Сухого (ГСС). На 100%. Только россияне и больше никто. Ничего иностранного в этих характеристиках нет. Только аэродинамика и вес сумалёта (наполовину французский двигатель по параметрам не хуже американских аналогов, винить французов не в чем).


Ты, безмозглый сибирский валенок, только что сказал, что вся российская школа, во главе с ЦАГИ (наверное по-твоему разбираются в аэродинамике как свинья в апельсинах), ЦИАМ (наверное, по-твоему, российские алюминиевые сплавы тяжелее и хрупче чугуна), и Сухой (ну там, как ты считаешь, видимо вообще у..бки сидят), не могут создать летательный аппарат, который пролетит больше 750 км с полной нагрузкой.



Спасибо тебе, безмозглый невменяемый сибирский валенок, от всей российской конструкторской школы (в том числе присутствующей на этом форуме), которую ты тут каждый день обливаешь дерьмом.




21.09.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:58 st256 пишет:

Суперджет неприлично много летает в Мексике. Кто-нибудь может поделиться подробностями?
___________________________________________________
Все хорошо:
18 - 8 парных рейсов
19 - 7 парных
20 - 8 парных
21 - на сейчас уже 2 парных... летать еще 12-13 часов

21.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SLAT пишет:
А то я уже растолстел на попкорне, ожидаючи :-)))



А мы все ожидаючи когда ваши прогнозы начнут сбываться, ужо и весна прошла, ле бурже прошло, и макс прошел... А ваши прогнозы все падали и падали...

21.09.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет:

Все хорошо:

=============

Ну все хорошо быть не может. Я не хохол и в сказки не верю. Почему были задержки? Пусть на 2 часа, но все же. Кто-нибудь в курсе?

и что значет запись на флайт радаре вида:
seen @ 2013-09-21 13:43 UTC

Почему без указания рейса, как тут:
4O3150 seen @ 2013-09-21 11:52 UTC

Это косяк Радара?

21.09.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:26 tomashomecat пишет:
это что из ОТЕЧЕСТВЕННЫХ аналогов будет подбирать ГСС?




Поставят то, что стоит на Ан-148, не переживайте :)

Ну, а что касается вашего понимания отечественности в производстве... т.е. самолёт Бомбардье перестаёт быть канадским самолётом, эмбраер - соответственно, бразильским, ну а ваша мазда не является японским авто, даже если была разработана и собрана в Японии. Так? Заметьте, если хоть где-то стоит процессор intel или amd, то ни одна страна не сможет просто так взять и собрать собственный аналог этой платы ;)

21.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Раскрой, плиз, тайное значение слова "стандартный ПКИ"?

то что не привязано к отдельной модели самоля. базовые комплекты которые можно сконфигурить и настроить. или вы думаете для каждой новой модели либхер заново изобретает радиолокацию, жк-мониторы, gps-навигаторы и процессоры?

> Дружок просто совершенно не знает, что любую модификацию своих узлов эти фирмы строго согласовывают с ГСС

дружок хочет меня убедить что либхер-талес-снекма всю свою продукцию (в том числе не имеющую отношения к ГСС и россии) согласовывают с погосяном? надеюсь что нет. наверно речь про МОДИФИКАЦИИ сделанные специально для ssj100. дык вы ломитесь в открытые двери, про такое безобразие я нигде не писал, речь о том что либхер-талес-снекма просто ОТКАЖУТ В ПОСТАВКАХ под благовидным предлогом, и ГСС будет вынужден будет делать новый самоль фактически с 0.

21.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> самолёт Бомбардье перестаёт быть канадским самолётом, эмбраер - соответственно, бразильским

именно так, называть их таковыми можно лишь с ироничной усмешкой. а вот МАЗДА - таки японское авто, ибо есть чисто японские варианты для внутреннего рынка.

21.09.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:21 st256 пишет:

George пишет:

Все хорошо:

=============

Ну все хорошо быть не может. Я не хохол и в сказки не верю. Почему были задержки? Пусть на 2 часа, но все же. Кто-нибудь в курсе?

и что значет запись на флайт радаре вида:
seen @ 2013-09-21 13:43 UTC

Почему без указания рейса, как тут:
4O3150 seen @ 2013-09-21 11:52 UTC

Это косяк Радара?
____________________________________________
Обычный косяк Fr24, потом рейс может появиться или не появиться. Fr24 хотя бы регистрацию и АК "понимает". Часть рейсов оказались по прежнему даже не зафиксированы (в первый день 3 рейса).
Почему задержки - черт знает, вы про погоду в Мексике в курсе? Про разрушения, наводнения, тайфуны и пр...
Не знаю, надо с пилотами списываться, но захотят ли они разговаривать + им английский не родной...

21.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:35 George пишет:

18:21 st256 пишет:

George пишет:

Все хорошо:

Это косяк Радара?
____________________________________________
Обычный косяк
+++
чем обычный косяк отличается от косяка Радара?

21.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> .....а предкрылки все клинит и клинит :-)

пока только на первых серийных )

21.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> принцип прост. Если ГСС заказывала и оплачивала разработку ПКИ - то она имеет всю документацию в оригинале и является ее полным хозяином.

очевидно что ГСС заказывал настроенную под ssj МОДИФИКАЦИЮ некоторой базовой системы. и получил он "руководство по эксплуатации" и "функциональную схему" и не более того.

21.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:14 tomashomecat пишет:очевидно что ГСС заказывал настроенную под ssj МОДИФИКАЦИЮ некоторой базовой системы.

Очевидно для Ваших очей?

21.09.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:31 tomashomecat пишет:
дружок хочет меня убедить что либхер-талес-снекма всю свою продукцию (в том числе не имеющую отношения к ГСС и россии) согласовывают с погосяном?
____________________________

Что такое одобрение летной годности тоже не знаем. Впрочем, это не удивительно. Большое спасибо за полную дискредитацию идей Андрея-Че о приоритете производства, ни один противник его идей лучше ничего не придумает.
Поскольку спорить с домашними животными для меня не имеет смысла, просто прокомментирую. Никакое производство не обходится без отклонений от КД. Даже Боинг с Эрбасом, скоре всего, обходятся без отклонений по большим праздникам, а уж у нас-то их сколько!!! И ни одна деталь с отклонением не может попасть на самолет без одобрения разработчика, который проводит анализ статической и усталостной прочности, бракует или допускает деталь на самолет с ограничениями или без них.
Далее в эксплуатации возникают случайные и усталостные повреждения. Роняют инструмент, царапают обшивки, приблизительно раз в год самолет сталкивается с автомобилем, появляются трещины. И любое существенное повреждение может быть отремонтировано только с одобрения и по КД разработчика. Так что "мальчики в розовых штанишках" могут сколько угодно мечтать о "возможности производства самолетов полностью своими силами". Без разработчиков в худшем случае просто не удастся построить ничего, в лучшем, после любой царапины самолет придется ставить к забору.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.