Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
> На каждый самолет ставится СВОЯ система управления
и для каждой либхер заново изобретает радиолокацию-геопозиционирование-цифровые вычислители? может специальные микропроцессоры рисует? или некие невиданные ранее блоки питания? очевидно что нет, также очевидно что хотя требования самолей разные но не настолько, хотя бы потому что все они должны соответствовать нормам ИКАО и т.д.
20:06 tomashomecat пишет:> На каждый самолет ставится СВОЯ система управления
и для каждой либхер заново изобретает радиолокацию-геопозиционирование-цифровые вычислители?
А это что за хрень:"радиолокацию-геопозиционирование-цифровые вычислители"? Это Вы где-то прочитали, или сами придумали?
Зачем вы все разговариваете и котом-идиотом?
Если не реагировать на его бред, форум станет читать гораздо легче.
Galant так вы мне и не написали. А вот уже, скрипя зубами, ЧТО-ТО О ПРОБЛЕМАХ что-то о предкрылках, видимо всё задокументировано и скрыто под грифом секретно. Не помогло, иначе бы дядя Вова денег бы дал.
Wervolf пишет:
А вот уже, скрипя зубами, ЧТО-ТО О ПРОБЛЕМАХ что-то о предкрылках, видимо всё задокументировано и скрыто под грифом секретно
ага, и лаосе под грифом секретно, и индонеззии под грифом секретно, и в месике тоже под грифом секретно....
Волчек, мы дождемся от вас ответа какое отношение вы имеете к Российскому авиапрому?
> 20:11 Galant пишет:
> Если под цифровыми вычислителями подразумеваются ACE - то да..
> Каждый раз- заново.. Долго и нудно.. От выбора процессоров и разводки плат..
о! просто тут кое-кто утверждает что ГСС может поставить на ssj отечественный аналог если либхер прекратит поставки. я же утверждаю что это будет новый самолет внешне похожий на ssj для которого нужно будет заново пройти эпопею испытаний-сертификаций.
tomashomecat пишет:
...ан148 ВАСО может производить (если захочет) абсолютно независимо от АНТК и украины вообще...
...дружок хочет меня убедить что либхер-талес-снекма свою продукцию... согласовывают с погосяном?
...и для каждой либхер заново изобретает радиолокацию-геопозиционирование-цифровые вычислители? …очевидно что нет, также очевидно что хотя требования самолей разные но не настолько, хотя бы потому что все они должны соответствовать нормам ИКАО и т.д.
Количество бреда на форуме растёт в геометрической прогрессии. Как по объёму, так и по его фееричности...
Насчёт «соответствия нормам ИКАО» - просто порадовало. К сожалению, в своих постах автор совсем не затронул тему соответствия самолётов и их систем нормам ООН, Юнеско и «Нэйшнл Геогрэфик» :)))
p.s. Лучше за компанию с Радистом горилочки принять в честь выходных, да поговорить за жизнь ...чем подобную, простите, хрень постить :)
21:06 tomashomecat пишет:я же утверждаю что это будет новый самолет внешне похожий на ssj для которого нужно будет заново пройти эпопею испытаний-сертификаций.
А, что есть другие самолеты, на которых это можно сделать без сертификации? Назовите их пожалуйста?
MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Wervolf пишет:
А вот уже, скрипя зубами, ЧТО-ТО О ПРОБЛЕМАХ что-то о предкрылках, видимо всё задокументировано и скрыто под грифом секретно
ага, и лаосе под грифом секретно, и индонеззии под грифом секретно, и в месике тоже под грифом секретно....
Волчек, мы дождемся от вас ответа какое отношение вы имеете к Российскому авиапрому?
Вы продолжаете флудить и троллить тему, вы тролль от авиапрома?
Вы же понимаете что с таким как вы, бесполезным для меня, и очень вредным, для финансового положения сайта, своим троллингом, общение категорически невозможно.
> Количество бреда на форуме растёт в геометрической прогрессии.
В отсутствие полезного сигнала АРУ начинает "вытягивать" фоновый шум :) Можно расценивать как комплимент ;)
Galant всё-таки может черканёте был нет документ о причине?
21:19 Galant пишет:Все.. Если мы подразумеваем "без пересертификации всего самолета"..
Сертификат на самолет, как правило единственный, все главные изменения-ДСТ. Замена системы управления-главное изменение. Просто чел "гонит пургу" вообще не понимая о чем постит. И что он имеет в виду под "пересертификацией", знает только он.
RSC ну хорошо финансовые вопросы вас неинтересуют, тогда зачем вам эта тема в принципе мелкая, так как из-за Индонезии аварийность уже зашкаливает.
ASP'у...
...как хорошо Ваш пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4166.html#p267104
...с занимательною картинкою:

...великолепно согласуется с моим постом двухмесячной давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/450.html#p255520
...а именно:
"...можно было проще написать что-то типа: "...После того, как летом 2007-го с поста руководителя "Оборонпрома" наконец-то "вып...здили" Дениса Мантурова... ежели кто забыл, то в сей фирме обретается ишшо и "Вертолеты России", посему интересно про ея бывшего руководителя, имеющего диплом МГУ по специальности «Социология» образца 1994 года, прочесть:
http://murmansk.kp.ru/online/news/1157373/
...цитирую:
"...имеет патент на изобретение «законцовки лопасти вертолета»..." - конец цитаты...
Так что можно смело сказать, что топтание "Вертолетов России" на месте СРАЗУ прекратилось... и начался рост... как только Дениса Мантурова отправили куда подальше...
RSC если из-за композита то неправильно выбрана структура и конструкторы, зная это, закладывают с запасом, иногда столько, что деталь получается тяжелее литийалюминия. Просили же композит. Это модно. По хорошему, в таких случаях, композит надо выбрасывать и переходить на дюраль.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.