Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ФЛУДИТЬ И ТРОЛЛИТЬ ТЕМУ, нанося этим серьёзный вред репутации сайта, прекратите нарушать правила сайта.

А мне Волчок даже начинает нравиться! Всё же, он фееричен! Такая трогательная стерильность...
А как вам этот душевный пассаж: "...бесполезным для меня, и очень вредным, для финансового положения сайта..." - это же блеск! 7-й класс коррекционной школы.
Замечательны также сентенции про несчастных существ, которых в реальной жизни постоянно бьют и унижают - тут, видимо, автор с глубокой затаённой болью обращается к собственному трудному жизненному опыту.
В общем, получаю удовольствие! Предлагаю форуму скинуться персонажу на чупа-чупс.

23.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет:
И котика пожалуста.

Я уже давно с этим г**новодом не дискутирую. В отличие от юродивого Волчка, он злобный и острозаточенный. А уровень IQ тот же...

23.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перенесено в "правильную" ветку отсюда: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2668.html#p267369

02:55 OldChukchi пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

> В общем, механику вокруг рельса явно делал непонимающий кинематики процесса

elater утверждает, что это зона ответственности Либхера. И больше всех тут шумит как раз представитель Либхера, хоть и бывший :)

03:01 Дегунцов Олег пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Изумительная получается картина, поправьте, если ошибаюсь. Получается, что работник Либхера, плохо сделавший в свое время свою работу, теперь намекает заказчику, что может исправить свой же косяк за определенную сумму. Любопытствую - так или нет?

04:09 TG пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

> elater утверждает, что это зона ответственности Либхера.

Честно говоря, я слежу только за постами тех форумян, для которых коэффициент, на который надо делить их слова, не сильно больше единицы. Если данный персонаж обладает доступом к источникам информации, позволяющей обоснованно делать подобные утверждения, это значит, что я необоснованно завысил его коэффициент как минимум на порядок по основанию 16 :)

05:27 musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

> Если причина отказов до сих пор не найдена - Где гарантия, что после редизайна косяк не всплывет снова?


гарантии нет, но тем не менее редизайн как решение неизвестно проблемы применяют часто довольно ) сам наблюдал пару раз )

05:40 OldChukchi пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

> обладает доступом к источникам информации, позволяющей
> обоснованно делать подобные утверждения

Вы тоже обладаете доступом к этому источнику - это рекламный листок Либхер, на основании которого делается вывод о полной ответственности этой уважаемой организации за разработку всей механизации поверхностей SSJ и систем управления ею:
"Liebherr-Aerospace is a major supplier of the SuperJet100, designing, supplying and supporting the flight control and the air management system for this aircraft... as well as all movable surfaces of the airframe."

вот этот листок: http://www.liebherr.com/AE/...

Собственно, дилемма тут простая:
1. либо Либхер как designing, так и supporting, и пятно заклинивших предкрылок лежит на этой организации в целом и на отдельных ее представителях, пусть даже и бывших, в частности;
2. либо разработчик - ГСС, а Либхер - всего-лишь исполнитель, и тогда нет никак принципиальных препятствий разработчику на будущее подыскать другого исполнителя.

06:14 TG пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Ух ты, какая прелесть !
Интересно, подшипник - это мувэбл сёрфэйс или не мувэбл.
Видимо, когда он заклинивает, он становится не мувэбл и выпадает из-под юрисдикции Либхера :)

Тогда возникает правдоподобная теория, почему ГСС игнорирует Галанта: не станут же они решать проблему "через голову" разработчика. Ну, во всяком случае, пока те не начнут пожимать плечами и разводить руками :)

06:27 Посторонним В пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

TG, зачем же так сужать поле ответственности? Если на самолёте клинит FLAP/SLAT, то ВСЯ surface перестаёт считаться movable и выпадает из компетенции Liebherr-а.
Может, в этом и заключается предмет их спора с ГСС? ;)

06:39 TG пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Да, Вы правы, чевой-то меня начало воображение подводить :)

23.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ФЛУДИТЬ И ТРОЛЛИТЬ ТЕМУ, нанося этим серьёзный вред репутации сайта, прекратите нарушать правила сайта.

23.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Liebherr-Aerospace is a major supplier of the SuperJet100, designing, supplying and supporting the flight control and the air management system for this aircraft... as well as all movable surfaces of the airframe."



Мдааа, интересно оказывается дефки пляшут. Интересно, что скажет гражданин Слат на это?

23.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот многоликий Суперджет
http://sdelanounas.ru/blogs/40972/
Какой из вариантов окраски SSJ-100 самый удачный?
http://s017.radikal.ru/i427/1309/56/368b8f89379d.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/1201/04/a897d91276ec.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1309/81/9f58e64705f4.jpg
http://i068.radikal.ru/1309/af/af14e779fd03.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1304/16/b9d2ab6fc6fd.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1203/b8/398fa15abf00.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1309/39/2646e9a0e834.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1308/c6/890a5c15ba1f.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1309/b1/4a5388255fba.jpg
http://i047.radikal.ru/1309/33/419d5ba3a5c0.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1207/1e/f52ced302c15.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1308/c0/83cff393ad49.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1309/db/f384f533cf4c.jpg

23.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой из вариантов окраски SSJ-100 самый удачный?

На мой взгляд - Интерджет.
Интересно, а АФЛ на РОЭ в суд за кражу ливреи не подаст? ;)

23.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:51 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Этот многоликий Суперджет
http://sdelanounas.ru/blogs/40972/
====================================
А результаты кто видит7 У меня там логина нет.
Мне тоже Интерджет нравится, особенно внутри ;-)

23.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC> А вот сами "подвижные панели", как и их подвеска на детали структуры,
RSC> включая кронштейны для этих приводов - это исключительно ГСС,
RSC> к вопросу о "российскости" самолета

да я и возражать не буду (Вы же не восприняли легкое подтрунивание в Ваш адрес всерьёз?) - английский текст с либхеровской листовки все-тки выглядит, на мой взгляд, достаточно двусмысленно, но Ваша поправка роль Либхера еще сильнее снижает: получается, что ГСС практически продиктовал Либхеру все основные параметры системы, что никак не тянет на незаменимого поставщика (напомню, первоначальные рассуждения были именно об этом - насколько без иностранцев вообще и без Либхера в частности будет караул).
Ни в коей мере не хочу принизить роль партнеров ГСС по разработке самолета, но и раздувать эту роль сверх необходимости тоже явно не стоит.

23.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я помню у либхера RRJ сам был первым опытом, хоть и не во всем.

Результаты: Опрос: Какой из вариантов окраски SSJ-100 самый удачный?
Опрос открытУчастников: 339
ГСС - презентационная 11.8%(40)
ГСС - корпоративная 4.4%(15)
Lao Central Airlines 2.1%(7)
Рособоронэкспорт 0.9%(3)
Аэрофлот - классика 21.2%(72)
Аэрофлот - SkyTeam 3.2%(11)
Аэрофлот - хохлома 32.2%(109)
Московия 6.2%(21)
Якутия 3.8%(13)
Газпром авиа 2.9%(10)
Армавиа 0.3%(1)
Interjet 8.8%(30)
Sky Aviation 0.3%(1)
Удачных вариантов пока нет

23.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Хохлома
2. Аэрофлот
3. ГСС презентационная
4. Интерджет
5. Московия
6. Корпоративная
7. Якутия
8. Скайтим
9. Газпромавиа
10. Лао
11. Рое
12. Скай, Армавиа

23.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:
А механизация - нет. После покупки Либхером в 1999 у известной ZF заводика в Friedrichshafen, в котором Ваш покорный слуга набирал конструкторский опыт



А в ГСС вы что делали? комплектацией занимались как тут писали раньше?

23.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем так..
Это смотря какой системы..
====
Ну я это и имел ввиду.

Цитата:

- Вы сказали, что аппаратная реализация системы управления была за иностранным партнером. Насколько им это удалось?

- Систему ручного управления реализовала известная фирма Liebherr. Надо сказать, что раньше этот производитель не делал таких сложных систем. Поэтому, в каком-то смысле, мы их обучали созданию быстрых, реагирующих на динамические органы цифровых систем. И определенные проблемы, конечно, возникли: все же мы были первопроходцами. Наверное, самым сложным было построение системы контроля. Дело в том, что вычислители - а это три сдвоенных вычислителя - должны быть выверены по внутренней информации, по состоянию, по переключению из одного режима в другой. Любое нарушение синхронности этих действий приводит к, как мы это называем, "вываливанию в отказ". Сейчас все режимы уже отработаны, самолет летает и показывает стабильность работы системы управления.

http://superjet100.info/wiki:sistema-upravlenia

23.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообщем, спора нет. В чем то у либхера уже был опыт, а в чем то наоборот, он делал сам в первый раз.

23.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC решили всё-таки просвятить ГСС

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.