Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А на что ты способен, показать можешь? Или только языком чесать?



Я способен оценить кто чешит языком, а кто действительно стоящие вещи постит. Твои посты больше подпадают под чесание языком. Это мое мнение. Можно с ним не соглашаться.

23.09.2013 XxYxX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to RSC

Например, 11.05.2013, отвечая skydiver000-у я писал:
_________________________________________________________________________________
Вызывает удивление глухая оборона и железобетонность позиции разработчиков.
Нулевая реакция.
Они что, небожители?
Вызвали бы. Потолковали... Или объяснились в режиме переписки...
Так, мол, и так... Спасибо Вам, уважаемый, но мы это видим. У нас вот такое решение... Как Вы на это смотрите?
Как-то так...
Наградили бы за проявленную инициативу красными революционными шароварами...
Ну, типа того...
А получается... Отмахиваются, как от назойливой мухи... Неправильно это...
Почутче надо, повнимательней... Им бы воздалось...
Так что не Галанта клевать нужно... А ГСС-у в чувство привести. Очеловечить его. Спустить на землю грешную... Ну, и напомнить им о их же религии - LEAN.

Как-то так... На мой взгляд.

23.09.2013 AMORE пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну правда сколько можно!!! Поставьте в правильной последовательности и замените одно слово. И будет Вам счастье. :)
__________________________________________________________________________
20:39 skydiver000 пишет:
не мог ли быть тот самый СБ просто временным решением, пока основное допиливается?
21.09.2013 nvp850 пишет:
Сертификат на самолет, как правило единственный, все главные изменения-ДСТ. Замена системы управления-главное изменение.
21.09.2013 Galant пишет:
Но тогда надо само ПКИ по утвержденной процедуре на стенде нагнать.. Весь самоль заново гонять не надо..
___________________________________________________________________________

А для болельщиков :)
_______________________________________________________________________
17:09 RSC пишет:
Проблема в том, что вера в могущество коллективного разума необоснованно, и на практике сильно отличается от написанного в букварях по менеджменту..
21.09.2013 RSC пишет:
В общем - документов наверняка много, но правильного пока нет ни одного.
А мне опять попкорн заккупать :))

23.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что не Галанта клевать нужно... А ГСС-у в чувство привести. Очеловечить его. Спустить на землю грешную...
====
Очень мне нравится эпиграф на луркоморье:
"...есть очень много людей, которые знают, как играть в футбол, как управлять государством и как построить самолет. Только очень жаль, что все они уже работают парикмахерами и таксистами..."

24.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:55 OldChukchi пишет:

> elater утверждает, что это зона ответственности Либхера.

Право, не стоит путать меня и официальный сайт Либхерра :))

11:35 RSC пишет:

-
Шестерня с подшипниками и примыкающая к ней зубчатая рейка- Либхерр
Рельс и далее к структуре - зона ответственности ГСС..

Старайтесь цитировать правильно.. Указанные слова принадлежат к разным абзатцам с совершенно разным смыслом..
... including the different cockpit controls as well as all movable surfaces of the airframe.

Да, все привода и система управления ими - это Либхерр.
А вот сами "подвижные панели", как и их подвеска на детали структуры, включая кронштейны для этих приводов - это исключительно ГСС, к вопросу о "российскости" самолета..
-

Спасибо за разъяснение. Разделение ответственности посреди единой механической системы выглядит несколько странно. Интересно. Причем, можно понять вас так, что в этом и находится корень проблемы.

А предкрылки к "all movable surfaces of the airframe" не относятся? Или перевод неверный? Вот немецкий вариант:

-
Liebherr trägt die gesamte Verantwortung für die Lieferung des vollständigen Flugsteuerungssystems - von den verschiedenen Cockpit Controls bis hin zu allen beweglichen Oberflächen der Flugzeugzelle.
-
http://www.liebherr.com/AE/de-DE/128158.wfw

Всё то же самое. Или врут-преукрашивают буржуи?

24.09.2013 XxYxX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киборгу
Мне тоже нравится приведенный Вами эпиграф.
Но...
Представляется, что в интересах ДЕЛА было бы не лишним пообщаться Галанту с ГСС.

24.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..."подвижные панели", как и их подвеска на детали структуры, включая кронштейны для этих приводов — к "all movable surfaces of the airframe" в терминологии Либхерра не относятся?

24.09.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хмм, ну, значит, более или менее врут буржуи.

Вполне однозначное английское "including <...> all movable surfaces" по смыслу полностью соответствует "...bis hin zu allen beweglichen Oberflächen".

По поводу "bis hin zu allen" — вот первый попавшийся пример из интернета:

-
Von Golf, Tennis über Reiten bis hin zu allen Wassersportarten wie Tauchen, Jetski und Segeln werden alle sportlichen Wünsche erfüllt.
-

Можно и в гольф поиграть, ..., и под парусом походить :).

Подрядчик Либхерра, похоже, выражается более точно, упоминая (в несколько вольном переводе) "управление всеми первичными и вторичными управляющими панелями":

-
Neben anderen namhaften westlichen Industriepartnern wie der italienischen Alenia und Boeing ist auch die Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH als Lieferant an dem Projekt beteiligt. Das Unternehmen mit Sitz in Lindenberg im Allgäu, Deutschland, entwickelt und fertigt die komplette Fly-By-Wire Flugsteuerung für den SuperJet 100. Diese umfasst die Betätigung der gesamten primären Steuerflächen (Höhenruder, Querruder, Seitenruder und Spoiler) und der Höhenflosse sowie der sekundären Systeme (Slat- und Flap-Landeklappen).
-
http://www.cosateq.com/index.php?Electronic-Bird-Liebherr-Aerospace

24.09.2013 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почитываю тему, но что то ни разу не попадалось обсуждение того длинного вала, что крутит шестерни. Если его гибкость недостаточна, то он внесет вклад в перекос и заклинивание того, что должно клиниться. Вроде в воздухе только клинит? Или и на земле тоже?

24.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Или и на земле тоже?
на земле точно не клинит - механизация в Риге килочасы наматывает

24.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC они теперь пытаются на халяву решить проблему , которая им стоила незаключением многих контрактов. До этого после падения посчитали форс-мажор, а сейчас просто наблюдают.

24.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC они теперь пытаются на халяву решить проблему , которая им стоила незаключением многих контрактов. До этого после падения посчитали форс-мажор, а сейчас просто наблюдают.

24.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi на земле и не должно клинить.

24.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.09.2013 Валерий Попов пишет:".... Поскольку спорить с домашними животными для меня не имеет смысла, просто прокомментирую...."

- О! Пропустил... Вам, похоже, не удалось остаться "в рамках приличий"...

и далее:

"... Без разработчиков в худшем случае просто не удастся построить ничего, в лучшем, после любой царапины самолет придется ставить к забору...."

- Не утверждал, что без разработчиков в процессе создания авиатехники можно обойтись.... Просто призывал разработчиков, в том числе Вас, помимо гонки за достижением самых "тонких, звонких, прозрачных" параметров разрабатываемого изделия, ещё немного думать (желательно головой) о тех людях, которые на серийных заводах будут воплощать эти Ваши затеи в жизнь... в штуках/месяц...
Ведь именно они своим трудом зарабатывают деньги в том числе и для Вас...

- Ну да ладно, похоже мне уже не удастся Вам это объяснить....

24.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажите, о ув. Galant, с чего вы взяли, что 3 случая c предкрылками за месяц? Особенно интересно с крайним. Ведь, кроме сообщения Булина в твиттере, никаких других сообщений, если не ошибаюсь, не было, а он четко и ясно написал "закрылки". Или Вы полагаете, что он тоже путает, как журналисты?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.