Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я уж обрадовался - что ССЖ 19 млрд дадут.. А оказывается это всему гражданскому авиастроению.
Х**вертов в своем стиле - факты в кучу и не в тему..
А уж причислить Погосяна к олигархам.. ну разве что как подарок ко вчерашнему 53-летию:-)

19.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим димыч,

тему ВТБ лучше не поднимать, а то больно всем будет. ;о) Включая куратора этого банка - Сергея Борисовича Иванова. А на счёт "заложить акции", то акции МММ тоже наверное можно было заложить. Опять же можно вспомнить, как разводили лохов в телекоме, тоже темка свежая. Так что Вы не мишурой трясите, а сделайте (уж извините, подозреваю Вас в ангажированности) побыстрее контрольное взвешивание 7-ки.

Валерию Попову: заявление любого ангажированного лица подразумевает определённый уровень политкорректности по отношению к своей работе. Но при этом, если самолёт действительно хорош, то можно было ожидать более конкретных формулировок от лётчика-испытателя, а не витиеватых выражений. Сравнение салона самолёта с салоном автомобиля считаю некорректным.

19.04.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-первых, летчики-испытатели, как и любые эксперты EASA, по определению - независимые эксперты, и в излишнем политесе не замечены.
Во-вторых, речь шла никак не о салоне, а о аэродинамике, ЛТХ, функциях систем управления, характеристиках двигателя. Летчики-сертификаторы не оценивают салон и облицовку кокпита.
Конечно, витиеватые формулировки возникли в результате адаптации мнения экспертрв для общественности, в протоколах записаны другие слова, и неаверняка, замечания. Но самолет уже, как минимум, может быть предъявлен экспертам, мнение которых может "закрыть" практически любой проект.

19.04.2009 димыч дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1. На самом деле государство ИМЕННО ПОДАРИЛО Погосяну НАМНОГО БОЛЬШЕ, чем 18 млрд рублей,
> и то, что «выдал Погосян» государству разумные люди в здравом уме никогда не назовут
> РЕЗУЛЬТАТОМ. За те деньги которые получил Погосян результата от него нет и не будет,
> деньги разворовывались и продолжают разворовываться под ОТКАТЫ чиновников в авиапроме.

такие заявления в приличном обществе надо подкреплять фактами. И в прокуратуру. Иначе это хуже чем базарный звиздеж, мне даже стыдно за вас.

согласно приведенному вами документу, 18 млрд - это балансовая стоимость акций корпорации Сухой.
1. поинтересуйтесь, кто владеет акциями Сухого. http://www.knaapo.ru/rus/about/today/organization/index.wbp



так вот, 99.69% акций сухого принадлежит ОАК, а 100% оак емнип принадлежит государству. Кто кому что подарили - своровал то??? ужасный бред, простите, но вы вообще похоже не понимаете что такое акционерный капитал

2. ОАО Сухой это не РАВНО гражданские самолеты Сухого (ГСС). Сухой - это материнска компания ГСС, которая владеет львиной долей акций (согласно картинке - 88%) однако часть акций (около 20% принадлежит Аления Аэронаутика, италия)

3. Еще раз, повторяю, ГСС не равно ОАО Сухой и акции ГСС ли, Сухой ли, не равно "личный карман погосяна" так как не погосян владеет контрольным пакетом акций компаний, но государство через ОАК.

прежде чем начинать бросться резкими заявлениями (своровал, растрата, ворье) рекомендую для начала ознакомиться с принципами организаций акционерных обществ, прав собственности и пр и пр

19.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Re: димыч дим

А что это вы так волнуетесь, и так активно оправдываетесь, ил кого-то активно оправдываете?
Да и схема у вас старовата, не актуальная схема так сказать.
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/Struktura_OAK.PNG

А про акционерный капитал будете первоклассникам рассказывать…

Вот так и появляются Березовские (хочу напомнить всем, который тоже начал с разграбления «АЭРОФЛОТА»), Гусинские, Дерипаски, и т.д. И все делают вид, что ничего не происходит, а потом все делают удивленные лица откуда же берутся олигархи?

Можно делать вид, что никто ничего не замечает, только Вам за это платят, а если не платят, то сложно не заметить факты воровства.

20.04.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

20.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а почему вы с таким нетерпением ожидаете контрольного взвешивания серийного самолета?
Ведь есть еще множество других характеристик и моментов, определяющих качество и жизнеспособность проекта.
Правда - просто интересно, что там может быть неожиданного. Наверняка в заявленные веса не попадут (практически ни один новый самолет не попадал точно в проектные значения). Но вряд ли на много - все-таки Сухие (что бы не писали на этой ветке) проектировать, а КнААПО строить - умеют.
Или у вас есть какая-то особая информация о весах ССЖ, позволяющая ожидать после взвешивания сканадала и прилюдного разоблачения "воров" (с) чуть выше)?

20.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

20.04.2009 димыч дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на счёт "заложить акции", то акции МММ тоже наверное можно было заложить.
считаю некорректным сравнение официально зарегистрированных акций реально работающего предприятия, и мошеннической конторы-пирамиды эпохи дикого капитализма начала 90-х, когда не было ни коммиссии по ценным бумагам, ни законов, ни Путина (простите за пафосность)
или Аления Аэронаутика, мировая компания, собирающая хвост для 787 и выигравшая конкурс на поставку вертолета для президента США (насколько я помню как то связано там все) - или эта фирма сборище лохов заплатившая сотни миллионов долларов за МММ

или все же акции ГСС - реальность, а не МММ, но ктото тут разводит паникерский шум

> Вы не мишурой трясите, а сделайте побыстрее контрольное взвешивание 7-ки.
я не рабоатю на ГСС и вообще живу не в России. работаю на воллстрит.

20.04.2009 димыч дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Полную ерунду как раз пишет Ntone и димыч Дим

возможно.

но это именны вы, сударь х**вертов, перепутали акционерный капитал корпорации "Сухой" с структурой собственности фирмы "Гражданские Самолеты Сухого" и с личным кошельком г-на погосяна, кидались ничем не подтвержденными обвинениями в "воровстве" и всячески пытались очернить новый русский самолет. Я подозреваю вас в непонимании структур акционерного капитала, непонимании методов финансирования проектов, непонимании бондов и кредитов. Я подозреваю у вас простую мещанскую зависть к успеху ближнего своего, подозреваю что вы возможно застряли или во времена СССР или в начале 90-х (дикий капитализм). Подозреваю что вы не желаете добра ни России, ни её самолетам. Поэтому прошу вас или выдвигать аргументы (воровство!!) или просто перестать тратить время читателей форума
спасибо
З.Ы. я верю что это не ваша настоящая фамилия, не так ли? измените может быть свой ник иначе к вам может быть неоднозначное отношение читаталей. еще раз спасибо

20.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это Вы все перепутали, я вам даже схему показал, чтобы вы ничего не путали.

Я как раз, слава богу, не застрял не в СССР не в 90-х годах. А вот вы уважаемый точно где-то застряли и остановились в своем развитии.

Это последний пост больше я вам ничего не напишу.

Так вот еще раз для вас лично повторяю, что у всей этой МАФИИ ОДИН КАРМАН - http://www.uacrussia.ru/ru/companies/ ознакомьтесь, прочтите пожалуйста. Карман один http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/.../sovet_directorov/index.php?id4=64 и не нужно мне ничего объяснять, объяснять нужно вам, раз не понимаете, и я методично и терпеливо пытаюсь вам это объяснить, и еще раз повторяю, что делаю это для вас лично в последний раз. Далее игнор.

И все, что происходит вокруг этого кармана - это не просто воровство, это наглый незамаскированный грабёж, правильное определение которому - ХИЩЕНИЯ В ОСОБО КРУПНЫХ РАЗМЕРАХ.

Что касается моего Ника, то не вам за меня решать какой у меня должен быть ник, неоднозначное отношение читателей меня мало волнует.

20.04.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Х**вёртов, вы не могли бы всё-таки привести ФАКТ воровства? Я конечно не мешок картошки имею в виду, но прошу заметить, что к примеру выкуп государством доп. эмиссии акций, это не воровство, это просто выкуп доп. эмиссии. Если вы не в курсе, факт воровства нужно ДОКАЗАТЬ и ОБОСНОВАТЬ, а не как при Сталине, по любому доносу в тюрьму. ;-)

20.04.2009 димыч дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, да, г-н с неприличной фамилией. Ваши обвинения голословны. Сссылки указывают на сайт ОАК. И что? приведенный выше рисунок с количеством акций в капитале ОАО СУХОЙ вы трактуете как "воровство" хотя всем понятно что это просто количество акций, а собственник сих акций: ОАК и госимущество. Забавно, Государство по вашему своровало само у себя и в доказательсво вы приводите официальные открытые бумаги о реорганизации предприятий, выпуске доп. эмиссий акций и пр и пр.

вот если бы вы связали те самые 18 млрд акционерного капитала с ГСС, раз мы уж тут ССЖ обсуждаем... И еслиб вы привели бумажку о том что дескать погосяну выделили столько то акций за труды... тогда можно было бы хоть чтото обсуждать.

пока же диагноз простой - вы балабол, завистник, и кроме как кричать "мафия" ничего не можете. К слову, я доверяю ВВП и его решениям, а Иванов - близкий к ВВП человек - следовательно у меня нет причин верить какому то х**вертову с форума больше, чем лидеру нации Путину, неоднократно доказавшему что он служит стране.

итак, или вы приводите факты "воровства" или умолаете. Агитация в стиле газеты "завтра" порядком надоела

20.04.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха-ха-ха, "лидеру нации"! Димыч дим, вы это прямо на полном серьёзе или пошутили ? Он могильщик российского авиапрома! Это человек, пришедший к власти в результате массированного мошенничества на выборах (которое мягко зовут "использованием административного ресурса"), благодаря тотальному силовому контролю над всеми крупными СМИ, запугиванию и репрессиям против оппозиции, массированной промывке мозгов населения и проч и проч. Этот человек ещё при собчаке занимался мошенничествам с лицензиями на вывоз драгметалов, и уголовное дело против него вдруг неожиданно почему-то закрыли, когда он стал премьером. Это не лидер нации, это её могильщик. Это человек, при котором авиапромышленность продолжила разваливаться ударными темпами (проект ССЖ возник не благодаря Путину, это инициатива Погосяна и прочих), авиаКБ исчезают одно за другим, заводы выводятся с застройкой их территорий офисами, вентовентиляторный двигатель и сотни других перспективных проектов удавлены на корню, гидросамолёты выкинули с одного завода, а дать денег на разворачивание производства на другом как-то вдруг забыли, и таких деяний тысячи и тысячи! Вот, почитайте: http://gazeta.ru/news/lenta/2009/04/20/n_1353857.shtml
Иванов - бездарь в последней степени, под его чутким руководством провалено столько проектов, что пальцев на руках не хватит их пересчитать. А уж сколько этот "близкий к ВВП" громких пустых обещаний делал с разных трибун - тут уже комьпютер понадобится, чтобы подчитать, а то и суперкомпьютер.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.