Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:21 Дегунцов Олег пишет:Ведь, кроме сообщения Булина в твиттере, никаких других сообщений, если не ошибаюсь, не было,

А кто такой Булин? А вдруг это Галант? Кто знает? What is question?

24.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С позволения читателей, немного разбавлю гениальные монологи... :) Обнаружил у соседей интересную ссылку от maverick :

Виртуальный тур по кабине пилотов и пассажирскому салону Интерджетовского борта SSJ
http://www.superjetinternational.com/virtualtour/
Живьём, честное слово, ещё красивее выглядит. Но всё равно - симпатичный интерьерчик... :)

24.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ Роберт. трех отказов не было, вы как обычно преувеличиваете. успокойтесь, все будет ок.

24.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жаль что в виртуальном туре сделали всего 4 точки фото. Надо было раза в 2 больше, чтоб заглянуть в каждый угол можно было :)

а то, например, кажется что нет передней уборной.

Инженер2010, раз вы тут, не подскажете, почему мексиканцы оставили так много места перед передним блоком из 3-х кресел? Ведь можно было и ещё шаг кресел увеличить или сдвинуть все кресла на пару дюймов вперед чтобы у последнего чуть больше спинка откидывалась?

пока всплывала версия центровки, я бы добавил версию "особых мест" на случай допустим перевозки инвалида с коляской или что то подобное.

может быть вы в курсе

и второй вопрос, как там дела у вас с персоналом в жуковском? хватает ли людей или полная запарка?

и третий, как дела с другими мексиканскими бортами, когда 028 полетит в Мексику а 036/034 — в венецию, может быть есть какие то несекретные данные. А то сентябрь заканчивается уж

25.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну и Московия на этот раз 16-го приземлилась у азербайджанцев не совсем мягко..

у московии была проблема с закрылками. так что выдыхайте.

у афл пол парка стоит месяцами. а у остальных они же летают.

25.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет: ...И где же на этот раз накладочки приклепали ?:)))

Видите ли Галант (или RSС, или Роберт, или ...).
Меня, например, слегка удивляет, как при всей гениальности, Вы почему-то упорно относите «накладочки» к средствам от заклинения механизации??? Я ведь когда-то писал и про то, для чего их «приклепали». Про конкретную и простую технологическую функцию этих накладок, не имеющую ничего общего с Вашей любимой темой. Козьма Прутков в своё время говорил, что «односторонний специалист подобен флюсу». Кроме знакомых Вам подшипников, валов, шестерней, PDU и MACE, существует ещё и сам самолёт. С всякими-разными системами, блоками, крылом, оперением и даже не побоюсь этого слова, фюзеляжем.

Так что предлагаю всё-таки пройтись перед сном по виртуальному Интерджетовскому салону... Не пропадать же Вашему поп-корну, закупленному в таком количестве...

25.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Опасаться надо в Мексике, но там пока борта новые..

правильно, а новые, 21 и выше еще ни разу не клинили.

> Еще не было НИ ОДНОГО инцидента с закрылками, запомните!

а кто сказал что был инцидент? не было никакого инцидента. и с предкрылками у московии проблем не было.

перевозбужден ты дружок. попей водички.

25.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну я это уже образно :-) Оно звучит приятно -"накладочки" :-)

Накладочки, видимо, будут потом на силовые диафрагмы пристраивать :p

25.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А с чем были поблемы у Московии 16-го

оф. информация по "Московии" будет доступна в начале следующего года, посмотрим

25.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так они еще толком то и не летали....

ну почему не летали. 10 в афл нормально налетала, скай тоже налетал не мало.
у скажем 7ки они начали клинить моментально.

> ну так еще бы! очередной мой прогноз отказов сбылся в срок.

да ничего у тебя не сбылось. они как клинили время от времени на первых серийных так и клинят. работа по исправлению идет. это все параллельно твоим крикам.

25.09.2013 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:15 RSC пишет:

Кроме знакомых Вам подшипников, валов, шестерней, PDU и MACE, существует ещё и сам самолёт. С всякими-разными системами, блоками, крылом, оперением и даже не побоюсь этого слова, фюзеляжем.
*-*-*-*-*
Ух ты! а я и не знал вообще про фюзеляж! а что это такое? :-)
Ой..Стоп! бли, вот я балда! Как я ошибался!!
это же от излучения погодного радара, которое отражается от ручки сортира и попадает в подшипники , клинит!!! :)))
_____________________________________


кажется я понимаю, почему никто из ГСС не стал с гражданином Робертом разговаривать

25.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле не известно знают ли вообще в гсс о его существовании. он написал один раз письмо одному из работающих там и не получил ответа.

25.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

> Да, путает..Откуда ему знать

Ну предположим, что путает. Хотя с чего бы это ему путать с его опытом работы? Да и при прочих равных он более достоверный источник, чем аноним на форуме. Впрочем, речь не об этом. Насколько понимаю - это вообще Ваш единственный источник об этом случае с АФЛ1429, не правда ли?

А про "Московию" в Армении Вы тоже из твиттера узнали?

25.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

> А с чем были поблемы у Московии 16-го, да такие, что борт обратно вместо рейса пустой улетел, и три дня простоял?

Во-первых, 17-го. Во-вторых, не три дня, а чуть дольше двух суток. А в-третьих, и это самое интересное - судя по утверждениям ув. Галанта, у SSJ есть только одна проблема - предкрылки. Ни по каким иным причинам отличный от других SSJ простаивать принципиально не может. Ему и чеки нипочем, и переработки экипажа, и летучие бегемоты, и прочие проблемы и проблемки, с которыми постоянно сталкиваются другие самолетки.

Истинно верую в подшипник в предкрылках, аминь.

25.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC в течении года Погосяну рассказывали
они и ему свистят что решили проблему
вот если и в Мксике будет вот тогда полетят

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.