Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
RSC из-за закрытости задокументированной информации, мы сваливаемся в конспирологию. Кто заложил дефект в конструкцию? Почему? Цель Погосян или иная? Блокируется решение проблемы или исскуственно растягивается по времени? Принятые решения по устранению проблемы исскуственно маскируют иные неправильные решения или часть сценария?
> Сбылся и дважды подтвержден самый главный прогноз: Прогноз о бесполезности указанного Сервис-Бюллетня.
для этого надо иметь статистику было-стало. а ее нет. соотвественно заявление ни о чем.
> Но и они сбылись.. Машины то уже ВСЕ доработаны, и тем не менее клинить их продолжает..
во первых не все, а от 5й до 9й афл. старше ни разу не клинили. ниже тоже, хотя не доработаны.
Я буду искренне рад за SSJ, если безопасность полётов на нём будет обеспечена безупречной конструкцией и качеством сборки.
musha А ГДЕ ССЫЛКИ в интернете на документы о наличии , причине и устранении дефекта?
Все пропустили сообщение АМОРЕ а ведь он ответил, подробно
RSC давайте соблюдать приличия и правила форума. Выражения ссы жопа для сайтов девочек лёгкого поведения, ждя сайта про авиацию есть не менее обидные для авиатора но тем не менее приличные слова. А лучше вовсе обходится без оскорблений и не нарушать правила сайта.
RSC давайте соблюдать приличия и правила форума. Выражения ссы жопа для сайтов девочек лёгкого поведения, для сайта про авиацию есть не менее обидные для авиатора, но тем не менее приличные слова. А лучше вовсе обходится без оскорблений и не нарушать правила сайта.
К слову о грунте http://superjet.wikidot.com/photo:25
Анофанов не затруднит найти подобное фото серийного ан-148 на грунте?
skydiver000 какое отношение Ан-148 имеет К SSJ? Есть активная тема про 148.
Давайте оставим сегодня в стороне, набившие оскомину предкрылки и 148, и обсудим почему нет заказов от китайских товарищей?
> Осень (начало) - уже 3 отказа, все борта доработаны..
нету 3х отказов. есть один. остально в таком же стиле.
> Это ли не статистика?
я думаю ты просто не понимаешь что такое статистика.
> Они еще довольно новые
10ка афл налетала 2000 часов. 7ка первый раз заклинила хорошо ниже 1000. я же говорю что у тебя вообше даже минимального понимания ситуации нет, один свист по мотивам. "они еще довольно новые". ага. угу.
19:13 Wervolf
Я что-то пропустил, или вас назначили модератором? Половина его постов о том как надо и как не надо себя здесь вести, в игнор.
19:22 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
19:13 Wervolf
Я что-то пропустил, или вас назначили модератором? Половина его постов о том как надо и как не надо себя здесь вести, в игнор.
Это вы не просто преувеличиваете, а просто передёргиваете, есть правила сайта и их игнорировать нельзя.
Посмотрел расписание вылетов на несколько дней по аэропортам Питера,Воронежа и Иркутска. У 148х в Воронеже 2 вылета в день, в Иркутске 2-3, в Питере 13. Итого 4 с небольшим рейса в день по расписанию в "России",в Ангаре и Полёте по 2 в день. Поясните чему там так Андрей Че радуется, какая уж там у АНэ 148 показательная эксплуатация.
жидков михаил петрович а какое вообще 148 имеет отношение к суперджету? Есть аетивная тема про 148.
и обсудим почему нет заказов от китайских товарищей?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.