Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
жидков михаил петрович пишет:
Посмотрел расписание вылетов на несколько дней по аэропортам Питера,Воронежа и Иркутска. У 148х в Воронеже 2 вылета в день, в Иркутске 2-3, в Питере 13. Итого 4 с небольшим рейса в день по расписанию в "России",в Ангаре и Полёте по 2 в день. Поясните чему там так Андрей Че радуется, какая уж там у АНэ 148 показательная эксплуатация.
____________________________________________________________________________________________________ ________________________
А теперь смотрим табло прилетов и умножаем цыфирь на два))) Самому сложно додуматься?
musha пишет:
ну е мое. ну кто на тебя злится? на тебя тут тявкают школьники какие умственно недоразвитые.
____________________________________________________________________________________________________ ___
Похоже, Вы раз и навсегда дали себе верное определение)))
> Я это просто знаю :-)
ну да ну да. тихо сам с собой.
А теперь смотрим табло прилетов и умножаем цыфирь на два)))
_______
Ну хорошо. 6 ослов ГТК Ростехнологий совершают 26 рейсов в день. По 4,33 рейса на осёл. Ну часовой рейс - это полтора часа от запуска ВСУ до выключения двигателей. Итого имеем 200-250 часов в месяц на среднесписочное жывотное в ГТК.
Возьмём ВАСО Полёт. Там два вылета в день на два осёл. Каждый осёл совершает в среднем один оборотный рейс в день. Ну оборотный рейс в среднем 3-4 часа, итого имеем налёт в ВАСО Полёте 100-120 часов в месяц на среднесписочный осёл.
Возьмём Иркут Ангара. 2-3 вылета в день - это, точно также, 120-150 часов в месяц на среднесписочный осёл.
Зоопарк ослов в среднем в трёх авиакомпаниях имеет грубо говоря 150-180 часов в месяц налёт на среднесписочное жывотное. Ничего выдающегося. И ничуть не больше усреднённого по вафлоту/Якутии/Московии среднему налёту на Суперджет.
ЗЫ. Чё эти хохлоукры так упёрлись в налёт? Больше гордиться нечем? А как насчёт того, что каждый перевозящий те же самые 70 псс за рейс на то же самое расстояние АТР в Ютах жрёт на полторы тонны керосина в час меньше, чем убогий украинский осёл?
Лоханкин Васисуалий пишет:
Ну часовой рейс - это полтора часа от запуска ВСУ до выключения двигателей.
_____________________________________________________________________________________
Дальше можно не читать - меньше двух часов у ГТК на АН-148 рейсов просто нет. Туфталогия. Собственно, от сей личности большего и не ожидает ни кто.
02:06 Fly пишет:
Дальше можно не читать - меньше двух часов у ГТК на АН-148 рейсов просто нет.
=====================================
по ходу только крайне запущенная форма дебилизма и глобус украины не позволяет некой субстанции "Fly" прежде чем запостить хрень, открыть сайт АП Пулково и найти там рейсы А148 в
FV 305 Архангельск(2 рейса) - Факт. расст. (км) 823
FV 341 Мурманск - Факт. расст. (км) 1144
FV 323 Калининград - Факт. расст. (км) 831
FV 765 Казань - Факт. расст. (км) 1261
FV 767 Сыктывкар - Факт. расст. (км) 1150
итого из 12 оборотных рейсов, 5 рейсов или 40 процентов, это рейсы с фактическим block time менее 2-х часов. Получается всего 2 оборотных рейса в день на борт, как хорошая иллюстрация к вопросу о любимой фаллометрии анофанов, фактическом налете Ан-148 к АК "Россия". Никакими 300, а тем более 400 часами там и близко не пахнет, дай бог 250ч в месяц показывают отдельные ВС.
148 ЭТО ОФФТОП В ТЕМЕ есть активная тем про 148, здесь тема про SSJ.
V_teme пишет:
по ходу только крайне запущенная форма дебилизма
__________________________________________________________________________
По ходу только самая запущенная форма деблизма и глобус Архангельской области не позволяют некой субстанции "V_teme" прежде чем постить хоенть, осознать, что если по данному подходу считать и налет SSJ, то в АФЛ и о 100 часах в месяц на борт говорить не придется. Кстати, и мексиканский налет тогда можно не выпячивать - не чего там выпячивать просто. Я верно вас процитировал, V_teme?
муха, а ты не младший брат антидота?
как можно из такой цепочки
"меньше двух часов у ГТК на АН-148 рейсов просто нет."
"FV 305 Архангельск(2 рейса) - Факт. расст. (км) 823"
сделать такой вывод "что если по данному подходу считать"
причем тут налет ссж? я тебе подскажу, одноклеточное, линию поведения отлаженную задолго до тебя - сейчас высокий сезон и рейсы ан148 заменяются на рейсы а319 и а320. вы же клоуны тупые даже стандартную фан группу антк распугали.
musha пишет:
причем тут налет ссж? я тебе подскажу, одноклеточное
_______________________________________________________________________________________
Инфузория, читай внимательно сайт ГТК и посмотри фактическое время вылета и посадки, потом вычти одно из другого и почитай. Даже в Архангельск - час сорок - час пятьдесят (в зависимости от рейса) со всем гамузом (запуск ВСУ, рулежка и т.д.), а потом умничай. И, кстати, на забудь часовые пояса сверять, а то не ровен час у тебя АН-148 из Питера до Киева за час долетит.))))
08:17 Fly пишет:
По ходу только самая запущенная форма деблизма и глобус Архангельской области не позволяют некой субстанции "V_teme" прежде чем постить хоенть, осознать, что если по данному подходу считать и налет SSJ, то в АФЛ и о 100 часах в месяц на борт говорить не придется. Кстати, и мексиканский налет тогда можно не выпячивать - не чего там выпячивать просто. Я верно вас процитировал, V_teme?
я понимаю что вы как 5 минут с дерева слезли, но вам абсолютно нет необходимости здесь каждый раз подтверждать свой дебильный статус, даже такими примитивными обезьяньими повадками.
08:49 Fly пишет:
И, кстати, на забудь часовые пояса сверять, а то не ровен час у тебя АН-148 из Питера до Киева за час долетит.))))
______________________________________________________
Оборжался, аж слезы от смеха выступили.
Это же надо, какие просвещенные пошли анофаны, даже про часовые пояса вспомнили :)))
Ну расскажите, нам дремучим, в каких часовых поясах находятся Архангельск, Мурманск, Казань,Сыктывкар и чем они (эти пояса) от Питера? :))))))))))))))
Калининград только не цепляйте, не нужно, все знают где Восточная Пруссия и без вас. :)))
00:46 Лоханкин Васисуалий пишет:
Возьмём ВАСО Полёт. Там два вылета в день на два осёл. Каждый осёл совершает в среднем один оборотный рейс в день. Ну оборотный рейс в среднем 3-4 часа, итого имеем налёт в ВАСО Полёте 100-120 часов в месяц на среднесписочный осёл.
____________________________________________________________________
Справедливости ради хочу отметить, что выполняемые на Ан-148 чартеры Полёта из Воронежа в Ираклион, Римини, Барселону, Родес, Даламан занимают 3-4 часа только в одну сторону. Анталья - 2 ч. 45 мин.
https://booking.polet.ru/ru/cityschedule/
Ну кто бы мог подумать что "FV 305 Архангельск(2 рейса) - Факт. расст. (км) 823" не меньше двух часов у ГТК на АН-148 можно отнести к достоинствам самолетов данного типа (ну хотя если главным достоинством считать часы налета тогда да :))