Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил петрович пишет:
Посмотрел расписание вылетов на несколько дней по аэропортам Питера,Воронежа и Иркутска. У 148х в Воронеже 2 вылета в день, в Иркутске 2-3, в Питере 13. Итого 4 с небольшим рейса в день по расписанию в "России",в Ангаре и Полёте по 2 в день. Поясните чему там так Андрей Че радуется, какая уж там у АНэ 148 показательная эксплуатация.
____________________________________________________________________________________________________ ________________________
А теперь смотрим табло прилетов и умножаем цыфирь на два))) Самому сложно додуматься?

26.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
ну е мое. ну кто на тебя злится? на тебя тут тявкают школьники какие умственно недоразвитые.
____________________________________________________________________________________________________ ___
Похоже, Вы раз и навсегда дали себе верное определение)))

26.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я это просто знаю :-)

ну да ну да. тихо сам с собой.

26.09.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





А теперь смотрим табло прилетов и умножаем цыфирь на два)))


_______



Ну хорошо. 6 ослов ГТК Ростехнологий совершают 26 рейсов в день. По 4,33 рейса на осёл. Ну часовой рейс - это полтора часа от запуска ВСУ до выключения двигателей. Итого имеем 200-250 часов в месяц на среднесписочное жывотное в ГТК.


Возьмём ВАСО Полёт. Там два вылета в день на два осёл. Каждый осёл совершает в среднем один оборотный рейс в день. Ну оборотный рейс в среднем 3-4 часа, итого имеем налёт в ВАСО Полёте 100-120 часов в месяц на среднесписочный осёл.


Возьмём Иркут Ангара. 2-3 вылета в день - это, точно также, 120-150 часов в месяц на среднесписочный осёл.


Зоопарк ослов в среднем в трёх авиакомпаниях имеет грубо говоря 150-180 часов в месяц налёт на среднесписочное жывотное. Ничего выдающегося. И ничуть не больше усреднённого по вафлоту/Якутии/Московии среднему налёту на Суперджет.



ЗЫ. Чё эти хохлоукры так упёрлись в налёт? Больше гордиться нечем? А как насчёт того, что каждый перевозящий те же самые 70 псс за рейс на то же самое расстояние АТР в Ютах жрёт на полторы тонны керосина в час меньше, чем убогий украинский осёл?



26.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:
Ну часовой рейс - это полтора часа от запуска ВСУ до выключения двигателей.
_____________________________________________________________________________________
Дальше можно не читать - меньше двух часов у ГТК на АН-148 рейсов просто нет. Туфталогия. Собственно, от сей личности большего и не ожидает ни кто.

26.09.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:06 Fly пишет:
Дальше можно не читать - меньше двух часов у ГТК на АН-148 рейсов просто нет.

=====================================

по ходу только крайне запущенная форма дебилизма и глобус украины не позволяет некой субстанции "Fly" прежде чем запостить хрень, открыть сайт АП Пулково и найти там рейсы А148 в

FV 305 Архангельск(2 рейса) - Факт. расст. (км) 823
FV 341 Мурманск - Факт. расст. (км) 1144
FV 323 Калининград - Факт. расст. (км) 831
FV 765 Казань - Факт. расст. (км) 1261
FV 767 Сыктывкар - Факт. расст. (км) 1150


итого из 12 оборотных рейсов, 5 рейсов или 40 процентов, это рейсы с фактическим block time менее 2-х часов. Получается всего 2 оборотных рейса в день на борт, как хорошая иллюстрация к вопросу о любимой фаллометрии анофанов, фактическом налете Ан-148 к АК "Россия". Никакими 300, а тем более 400 часами там и близко не пахнет, дай бог 250ч в месяц показывают отдельные ВС.

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

148 ЭТО ОФФТОП В ТЕМЕ есть активная тем про 148, здесь тема про SSJ.

26.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:
по ходу только крайне запущенная форма дебилизма
__________________________________________________________________________
По ходу только самая запущенная форма деблизма и глобус Архангельской области не позволяют некой субстанции "V_teme" прежде чем постить хоенть, осознать, что если по данному подходу считать и налет SSJ, то в АФЛ и о 100 часах в месяц на борт говорить не придется. Кстати, и мексиканский налет тогда можно не выпячивать - не чего там выпячивать просто. Я верно вас процитировал, V_teme?

26.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, а ты не младший брат антидота?

26.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как можно из такой цепочки

"меньше двух часов у ГТК на АН-148 рейсов просто нет."

"FV 305 Архангельск(2 рейса) - Факт. расст. (км) 823"

сделать такой вывод "что если по данному подходу считать"

причем тут налет ссж? я тебе подскажу, одноклеточное, линию поведения отлаженную задолго до тебя - сейчас высокий сезон и рейсы ан148 заменяются на рейсы а319 и а320. вы же клоуны тупые даже стандартную фан группу антк распугали.

26.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
причем тут налет ссж? я тебе подскажу, одноклеточное
_______________________________________________________________________________________
Инфузория, читай внимательно сайт ГТК и посмотри фактическое время вылета и посадки, потом вычти одно из другого и почитай. Даже в Архангельск - час сорок - час пятьдесят (в зависимости от рейса) со всем гамузом (запуск ВСУ, рулежка и т.д.), а потом умничай. И, кстати, на забудь часовые пояса сверять, а то не ровен час у тебя АН-148 из Питера до Киева за час долетит.))))

26.09.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:17 Fly пишет:
По ходу только самая запущенная форма деблизма и глобус Архангельской области не позволяют некой субстанции "V_teme" прежде чем постить хоенть, осознать, что если по данному подходу считать и налет SSJ, то в АФЛ и о 100 часах в месяц на борт говорить не придется. Кстати, и мексиканский налет тогда можно не выпячивать - не чего там выпячивать просто. Я верно вас процитировал, V_teme?




я понимаю что вы как 5 минут с дерева слезли, но вам абсолютно нет необходимости здесь каждый раз подтверждать свой дебильный статус, даже такими примитивными обезьяньими повадками.

26.09.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:49 Fly пишет:
И, кстати, на забудь часовые пояса сверять, а то не ровен час у тебя АН-148 из Питера до Киева за час долетит.))))
______________________________________________________
Оборжался, аж слезы от смеха выступили.
Это же надо, какие просвещенные пошли анофаны, даже про часовые пояса вспомнили :)))
Ну расскажите, нам дремучим, в каких часовых поясах находятся Архангельск, Мурманск, Казань,Сыктывкар и чем они (эти пояса) от Питера? :))))))))))))))

Калининград только не цепляйте, не нужно, все знают где Восточная Пруссия и без вас. :)))

26.09.2013 TuristVrn пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:46 Лоханкин Васисуалий пишет:
Возьмём ВАСО Полёт. Там два вылета в день на два осёл. Каждый осёл совершает в среднем один оборотный рейс в день. Ну оборотный рейс в среднем 3-4 часа, итого имеем налёт в ВАСО Полёте 100-120 часов в месяц на среднесписочный осёл.
____________________________________________________________________

Справедливости ради хочу отметить, что выполняемые на Ан-148 чартеры Полёта из Воронежа в Ираклион, Римини, Барселону, Родес, Даламан занимают 3-4 часа только в одну сторону. Анталья - 2 ч. 45 мин.
https://booking.polet.ru/ru/cityschedule/

26.09.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну кто бы мог подумать что "FV 305 Архангельск(2 рейса) - Факт. расст. (км) 823" не меньше двух часов у ГТК на АН-148 можно отнести к достоинствам самолетов данного типа (ну хотя если главным достоинством считать часы налета тогда да :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.