Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Даже в Архангельск - час сорок - час пятьдесят

те по твоему ан148 летает со скоростью 450кмч?

дружок, зачем ты здесь? эталон тупизны в этом форуме имени андре че тебе все равно не преодолеть.

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем вы обсуждаете 148 в этой теме?

26.09.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.09.2013 RSC пишет:
23:33 RuLavan пишет:
Что, неужели они не правы в том, что виновато попадание влаги в механизм предкрылков?
*-*-*-*-*

Вообще-то это не их версия.. Они это даже не рассматривали.
_________________
Точная цитата про проблему с механизацией из доклада вице-президента ГСС Игоря Виноградова "Результаты сертификации и эксплуатации самолетов RRJ-95B и перспективы расширения ожидаемых условий эксплуатации" 24.09.2013

"...есть там ещё работы которые мы сейчас проводим с точки зрения оценки попадания влаги в механическую трансмиссию, вот, я думаю, что когда мы эту работу закончим этот дефект, естественно, уйдёт."

26.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот гады! зажали денег, решили сами до всего докопаться ;)

26.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.09.2013 Дегунцов Олег пишет:"... ан148 - отечественный самолет. в отечестве спроектированы и производятся все СИСТЕМЫ самоля.

Отечественный для Украины...."

- Да не, Ан-148/158 является отечественным самолётом именно для России:

".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские...."
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...
(о чём ранее говорилось уже неоднократно)

".... Ан-148...... Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150

- А вот ССЖ-о, как мне кажется, как раз можно отнести к отечественным самолётам только с существенным натягом...:

"...SSJ-100.... По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину...."
http://argumenti.ru/economics/n386/249305

"...Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
... Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% - около 20 млрд руб....
.......сейчас около 38% работ по SaM-146 ведет российская сторона, а 62% - западная,......."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html


26.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о, а вот и "халва-халва-халва" подоспела :)

26.09.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну дык на Украине рабочий день начался ...

26.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:08 4321 пишет:"... Ну дык на Украине рабочий день начался ..."

- И даже в "Дорогой моей столице, Золотой моей Москве" рабочей день уже начался....

- А вот в Нью-Йорке, Вашингтоне,... по-идее все должны спать ... Странно...

26.09.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну дык в Москве он давно начался а у борцуна за интересы Российского авиапрома Анндрей чя время в эфире по странному стечению обстоятельств совпадают с графиком работы незалежных контор.

26.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
те по твоему ан148 летает со скоростью 450кмч?

дружок, зачем ты здесь? эталон тупизны в этом форуме имени андре че тебе все равно не преодолеть.
******************

конечно конечно, 450 км/ч на эшелоне, время с запуска двигателя до набора эшелона 1 секунда, время от начала снижения до остановке на стоянке ещё одна секунда.


musha пишет
причем тут налет ссж? я тебе подскажу, одноклеточное, линию поведения отлаженную задолго до тебя - сейчас высокий сезон и рейсы ан148 заменяются на рейсы а319 и а320. вы же клоуны тупые даже стандартную фан группу антк распугали.
****************

слышь, блондинка без мозглая, тебе говорят что лоханкин опять врет, снижая в два раза продолжительность рейсов

26.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:28 4321 пишет:"... Ну дык в Москве он давно начался а у борцуна за интересы Российского авиапрома Анндрей чя время в эфире по странному стечению обстоятельств совпадают с графиком работы незалежных контор...."

- Да не, просто я имею счастье не бегать на работу к 8-00.... Более того, даже имею счастье во время своего рабочего дня свободно общаться на данном Форуме...

26.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S.: - Не конечно я понимаю, что Ваше пристальное внимание к началу монго рабочего дня обусловлено тем, что Вам по-сути нечего на это возразить:

Ан-148/158 является отечественным самолётом именно для России:

".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские...."
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...
(о чём ранее говорилось уже неоднократно)

".... Ан-148...... Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150

- А вот ССЖ-о, как мне кажется, как раз можно отнести к отечественным самолётам только с существенным натягом...:

"...SSJ-100.... По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину...."
http://argumenti.ru/economics/n386/249305

"...Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
... Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% - около 20 млрд руб....
.......сейчас около 38% работ по SaM-146 ведет российская сторона, а 62% - западная,......."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html

26.09.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey_che:

откуда вы это опровергнутое дерьмо выискиваете.
Статью о повышении цены на SaM уже опровергли и в ГСС, и в Сатурне, и в PowerJet и даже в "Ростехе" (который, собственно, и инспирировал статью). Цена SaM, при поставках на сборочное производство от PowerJet определяется %% от стоимости самолета, а стоимость поставляемого оборудования SNECMA фиксирована и начинает снижается только после поставки минимально оговоренного числа. Плюс господа из Ростеха решили к затратам на SaM отнести всю модернизацию своего инструментального завода и свой вклад в Волгаеро. (И все это, на самом деле, чтобы получить право на ТО CFM56 на льготных условиях!).
А вообще это, как выяснилось, на самом деле прокол - они взяли цену двигателя по контракту с Аэрофлотом, что показало что Сатурн получает доход, начиная с первого серийного двигателя. При этом для ГСС Аэрофлотовский контракт убыточен.
А распределение прибыли в рамках PowerJet 50 на 50.

26.09.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж с Андрюшей не поспориш теперь я точно буду знать что iPhone китайский
А можно узнать ваше просвещенное мнение боинг то чей а то я чет затрудняюсь его классифицировать по системе имени Андрей че :)

26.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей_ЧМО - вы к психиатру обратитесь - у вас , налицо, раздвоение личности: пребываете в Москве а "отечество" (батькивщина) - на украине.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.