Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.09.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:36 andrey_che пишет:
- Да не, просто я имею счастье не бегать на работу к 8-00.... Более того, даже имею счастье во время своего рабочего дня свободно общаться на данном Форуме...
=====================================

дык кто бы сомневался в этом, за столько лет подобрать ключи к кабинету главврача, плевое дело :) вполне доступно даже для таких ПОЦиентов, как андрий_ЧО

26.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:43 З Дмитрий пишет:"....Статью о повышении цены на SaM уже опровергли и в ГСС, и в Сатурне, и в PowerJet и даже в "Ростехе" (который, собственно, и инспирировал статью). Цена SaM, при поставках на сборочное производство от PowerJet определяется %% от стоимости самолета, а стоимость поставляемого оборудования SNECMA фиксирована и начинает снижается только после поставки минимально оговоренного числа. Плюс господа из Ростеха решили к затратам на SaM отнести всю модернизацию своего инструментального завода и свой вклад в Волгаеро. (И все это, на самом деле, чтобы получить право на ТО CFM56 на льготных условиях!).
А вообще это, как выяснилось, на самом деле прокол - они взяли цену двигателя по контракту с Аэрофлотом, что показало что Сатурн получает доход, начиная с первого серийного двигателя. При этом для ГСС Аэрофлотовский контракт убыточен.
А распределение прибыли в рамках PowerJet 50 на 50...."

- А в "ГСС, и в Сатурне, и в PowerJet и даже в "Ростехе" опровергали приведенное в этой статье соотношение работ, выполняемых в России и за её границами...?
- Или я чего-то не уловил из их опровержений?

26.09.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey_che:

Да и про постановление правительства.... Вы его сами то читали, когда начали писать про 50%? Очень рекомендую. согласно ему:

"Для целей предоставления государственных гарантий при экспорте промышленной продукции, осуществляемом российскими экспортерами, доля товаров российского происхождения, а также работ и услуг, являющихся частью контрактных обязательств российских экспортеров и выполняемых и оказываемых резидентами, указанными в подпункте "б" пункта 3 настоящих Правил, должна быть не менее 30 процентов суммы экспортного контракта.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.12.2008 N 953, от 18.02.2013 N 141)
Российское происхождение товаров определяется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Для целей предоставления государственных гарантий при экспорте из иных стран промышленной продукции, произведенной в рамках международной кооперации, доля российского компонента в указанной промышленной продукции должна быть не менее 30 процентов стоимости экспортируемой промышленной продукции. Указанная доля определяется на основании информации, предоставляемой производителем экспортируемой продукции и независимым оценщиком.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 18.02.2013 N 141)

Т.е. все измышлизмы о более 50% российской составляющей не более чем измышлизмы. Все читается банально и просто - складываем стоимость российских комплектующий и и всю стоимость работ и услуг по контракту, независимо от того, кем они оказываются "во исполнение подписанных контрактных обязательств" (в данном случае сюда добавляется еще весь лизинговых доход панамской дочки ВТБ). Эта сумма должна быть больше или равна 30% от полной стоимости контракта. вам не кажется, что на основании ЭТОГО утверждать, что в Ан-158 50% российских комплектующих, мягко говоря, нелогично.

PS: Постановление Правительства РФ от 18.02.2013 N 141 снижает процентную планку с 60 до 30 процентов и разрешает включать в эти проценты работы и услуги, оказываемые иностранными контрагентами во исполнение контракта.

26.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


2andrey_che:

откуда вы это опровергнутое дерьмо выискиваете?
==========================
А это выборочное цитирование как знаменитый калькулятор Иванчина (tm). Цитируя отдельные фразы, слова, а иногда и отдельные буквы можно нацитировать любую азинею. Вот, мое любимое из цитат Че:



20.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

- Читаем официальный сайт ОАО "Компания Сухой":
- Пардон, предыдущее письмо "ушло" недописанным...

"... Характеристики:
...Superjet 100/95 мест...
...Базовая комплектация...
... Дальности полета (полная пас. загрузка) nm/км 1590..."
http://sukhoi.org/planes/projects/ssj100/characteristic/

- Так что, как мне кажется, "Базовая комплектация" ССЖ-о по дальности полёта с максимальной загрузкой вряд ли сильно опережает Ан-148/158...

26.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вряд ли сильно опережает Ан-148/158...
===

дальность опережает, но вряд-ли сильно

однозначно в АНналы. какой стиль, дальность опережает, хыхы, дальность имеет скоростные характеристики, что позволяет ей опережать во времени,

а вы думали что дальность это длина? тогда они идут к вам :)

26.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_ЧМО -или недоумок, или мошейник, косящий под недоумка.
В цитате приведено:
... Дальности полета (полная пас. загрузка) nm/км 1590/2950
Скорость 1590 узлов (морских миль в час). Напомню 1 узел = 1.852 км ч

26.09.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andey_che:
- А в "ГСС, и в Сатурне, и в PowerJet и даже в "Ростехе" опровергали приведенное в этой статье соотношение работ, выполняемых в России и за её границами...?
- Или я чего-то не уловил из их опровержений?
=========>

Они что, идиоты? НИКТО и НИКОГДА с целью сохранения своей репутации не будет комментировать "высосанные из пальца" сведения. Особенно, если они анонимные. Есть только комментарии (кстати, данные в ответ на вопрос на пресс-конференции) ГСС о недоумении, т.к. в контракте цена указана в %% от стоимости и подтверждение оного факта со стороны ОДК.
Более того, есть пресс-релиз ОДК/Ростеха от июня месяца о СНИЖЕНИИ себестоимости производства SaM с 58 до 38 млн. рублей в течение двух лет. И есть данные (неподтвержденные, на основе сведений о стоимости страховки) о контрактной стоимости двигателей для Sky Aviation - 3.8 млн. доллларов.

26.09.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий, спасибо, интересно.

26.09.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лоханкин Васисуалий, V_teme
опять показали что не умеют считать...

26.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем в замке у шэфа:

Сегодня, 26 сентября, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95037 - 30-й серийный самолёт и 3-й по контракту для авиакомпании «Lao Central Airlines» (Лаос).

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Ульяновске.

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 5. 95030 20.05.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 13. 95037 26.09.13

2. 95025 22.02.13 _ 6. 95031 03.06.13 _ 10. 95033 09.08.13

3. 95028 24.03.13 _ 7. 95036 20.06.13 _ 11. 95034 28.08.13

4. 95027 27.04.13 _ 8. 95009 29.06.13 _ 12. 95035 15.09.13

http://sdelanounas.ru/blogs/39935/

26.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Однако, 1/2 плана на этот год ;-)

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь вы постоянно нарушаете правила форума, оскорбляете, троллите и флудите.

26.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George_ пишет:
Оборжался, аж слезы от смеха выступили.
____________________________________________________________________________________
Ну, походе - это все, на что Вы способны. Поскольку умишка видимо не хватает зайти на сайт ГТК и посмотреть расписание рейсов, в которых будут полеты АН-148 и в Омск, и в Киев, и в Вену. Это так, не углубляясь в перечень маршрутов АНов очень глубоко и рассматривая только сегодняшнее расписание.

26.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:
я понимаю что вы как 5 минут с дерева слезли, но вам абсолютно нет необходимости здесь каждый раз подтверждать свой дебильный статус, даже такими примитивными обезьяньими повадками.
____________________________________________________________________________________________________ _____________________
Специально (вопреки своему обыкновению) процитировал ВЕСЬ Ваш пост, чтобы наглядно показать, что по существу противопоставить Вам просто нечего. Съезд с темы на личности засчитан. Даже не буду рассматривать оскорбления - Бог с вами, Вы иначе общаться просто не умеете)))

26.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
те по твоему ан148 летает со скоростью 450кмч?
____________________________________________________________________________________________________ __
Нет, т.е. по моему к времени полета относится все, начиная с запуска ВСУ и полной остановки двигателей в аэропорту прибытия. Причем, абсолютно везде - и в Интерджете, и в АФЛ. Но Вам то что это объяснять? Инфузория - она и в Мексике инфузория)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.