Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут, в связи с очередным взлетом Че зацитировал баян 2010 г разлива (правда, веткой видимо ошибся). Оч. показательная статья от защитника нашего авиапрома Рубена Джонсона (Reuben F.Johnson). Предлагаю почитать и понастальгировать.



13:43 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


"....Еще немножко, уверяют нас, и мы увидим серийные региональные самолеты «Сухой Суперджет-100» припаркованными на аэропортовых стоянках по всему миру рядом с «эмбраерами», «боингами» и «аэробусами». После «затяжного штиля» с продажами, компания «Сухой» очень хочет убедить нас, что сейчас ее «суперждеты» раскупаются не хуже «айподов» компании «Эппл»....

....Несколько лет назад я поинтересовался у очень высокопоставленного российского чиновника насчет целей проекта. В ответ он пожал плечами, покачал головой и выпалил: «no, skolko deneg spizdili»..."
Читать далее: http://www.inosmi.ru/army/20101012/163550485.html#ixzz2fzS6LpMi

26.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:21 Исаков Игорь пишет:"... andrey_ЧМО -или недоумок, или мошейник, косящий под недоумка.
В цитате приведено:
... Дальности полета (полная пас. загрузка) nm/км 1590/2950
Скорость 1590 узлов (морских миль в час). Напомню 1 узел = 1.852 км ч..."

- Не понял, это где Вы в моём посте от 20.09.2013 http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2660.html?#p266915 , пусть и отправленном с техническими "накладками", "в два приёма" нашли "Скорость 1590 узлов"... ?

- На всякий случай продублирую тут мною там написанное:

20.09.2013 andrey_che пишет:"... 17:26 Лоханкин Васисуалий пишет:"...Жопа заключается только в том, что у осла-5 максимальная дальность с этими 99 пассажирами будет всего 1500 км...."

- Простите, но на самом деле, как мне кажется, "Жопа" - у Вас в голове...

- Читаем официальный сайт ГП Антонов:

"...ЛТХ Ан-158....
... Практическая дальность, км:
...- одноклассная компоновка на 99 пассажиров - 2500...
...- двухклассная компоновка на 86 пассажиров - 3100 ..."
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158/an-158-performance

20.09.2013 andrey_che пишет:"...
- Читаем официальный сайт ОАО "Компания Сухой":
- Пардон, предыдущее письмо "ушло" недописанным...

"... Характеристики:
...Superjet 100/95 мест...
...Базовая комплектация...
... Дальности полета (полная пас. загрузка) nm/км 1590..."
http://sukhoi.org/planes/projects/ssj100/characteristic/

- Так что, как мне кажется, "Базовая комплектация" ССЖ-о по дальности полёта с максимальной загрузкой вряд ли сильно опережает Ан-148/158..."

P.S.:
- К слову о "или недоумках, или мошенниках, косящих под недоумков"...

26.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95037

традиционные поздравления причастным!

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25 сентября в Пекине директор Департамента промышленной политики Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Владимир Мальцев в качестве почетного гостя принял участие в открытии авиационной выставки China Aviation Expo 2013. Среди участников выставки свои разработки представили крупнейшие мировые производители авиационной техники: европейский концерн EADS, Boeing, Bombardier, российская Объединенная авиастроительная корпорация и многие другие.
В первый день работы выставки Владимир Мальцев встретился с руководством крупнейшей корпорации КНР в области авиастроения – Государственная корпорация авиационной промышленности (AVIC), отвечающей за разработку военных и гражданских самолетов. Вице-президент AVIC г-н Chen Guanjun рассказал о сотрудничестве компании с предприятиями государств-членов Единого экономического пространства (ЕЭП).
В рамках разработки широкофюзеляжных лайнеров AVIC активно взаимодействует с российскими производителями. Совместно с белорусским концерном БелАЗ китайская корпорация разрабатывает тяжелую карьерную технику и другие виды продукции. Также AVIC сообщила о заинтересованности в расширении сотрудничества с Республикой Казахстан.


Так сколько продано в Китай SSJ? Какие меморандумы, опционы и твёрдые контракты заключены? Или принципиально китайцам ненужны?

26.09.2013 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:28 RSC пишет:
мне не жалко, пусть воруют, и пусть подтрунивают..

По-настоящему смешно будет позже, когда ГСС вдруг "внезапно" обнаружит, что с "попаданием воды в трансмиссию" бороться бесполезно - это есть непобедимая и всепроникающая стихия. И когда через год-другой, потеряв очередные миллионы доларов, ГСС будет искать пути выхода из тупика, в котором стоят больше сотни самолетов, то вдруг окажется, что практически единственное решение, которое могло решить проблему малыми затратами еще в самом начале, будет защищено европейским патентом и его владелец будет крайне неуступчив :-)
Мы подождем, нам не к спеху :-)
_______________________________________________________
=======================================================


Галант, Вы запатентовали свое решение, ок, замечательно. теперь ГСС не отвертится. Вы в свое время получите свои 3-5 млн$. А я бы попросил Вас теперь ограничить свои высказывания на тему клинящих предкрылков ограничиь еженедельными прес-релизами, хотя бы на год, пока не придет время развивать рекламную деятельность по предпродажной подготовке патента. А то право-слово, неприятно смотреть, как умный вроде человек разыгрывает шакала Тобаки

26.09.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий

А распределение убытков как в PowerJet предусмотрено? А то про прибыли все ясно, а вот убытки покрывает кто - финальный сборщик?

26.09.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:34 andrey_che пишет:
************************
- На всякий случай продублирую тут мною там написанное:
************************
тут погрызли мыши, а далее:
************************
- Читаем официальный сайт ОАО "Компания Сухой":
- Пардон, предыдущее письмо "ушло" недописанным...

"... Характеристики:
...Superjet 100/95 мест...
...Базовая комплектация...
... Дальности полета (полная пас. загрузка) nm/км 1590..."
***********************
Мошенник, не включай дурака, ты такой и есть. Ты шулер цитируя сайт Сухого "nm/км 1590" полагаешь, что очень ловко забыл указать цифру дальности в километрах, оставив только значение для морских миль (nm), тогда как полная дальность там указана "1590/2950", то есть дальность базового SSJ100-95 2950 км, что вовсе не равно 1590 км, как ты пытаешься представить в своем подлоге. И конечно "совсем не намного больше" чем теоретические 2500 км дальности для Ан-158 (которые он может пролететь разве что с 10-ю паксами). Ври дальше и радуй нас дятел постоянными перепевками одних и тех же дебильных баянов, которые уже давным-давно все разоблачены. Есть такая присказка: "ложь даже повторенная 100 раз правдой не становится", но тебе видимо её смысл непонятен. Одно слово - дятел. :)

26.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> «no, skolko deneg spizdili»..."

Русская земля идиотами богата

26.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:43 musha пишет:"... > «no, skolko deneg spizdili»..."

Русская земля идиотами богата..."

- А ещё более богата - вороватыми чиновниками...

26.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:42 prototype пишет:"... цитируя сайт Сухого "nm/км 1590" полагаешь, что очень ловко забыл указать цифру дальности в километрах, оставив только значение для морских миль (nm), тогда как полная дальность там указана "1590/2950", то есть дальность базового SSJ100-95 2950 км, что вовсе не равно 1590 км..."

- Любой дурак, даже Вы, во-первых, может прочитать "nm/км 1590"..., а во-вторых, самостоятельно пройти по честно-указанной ссылке, если уж с на восприятие прочитанного ума недостаточно...

26.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> по моему к времени полета относится все

какая ты муха ловкая. как плавно перешел от "меньше двух часов у ГТК на АН-148 рейсов просто нет" к рейсам по час сорок. выдается медаль АндреЧе первой степени и именно калькулятор Иванчина.

> конечно конечно, 450 км/ч на эшелоне, время с запуска двигателя до набора эшелона 1 секунда, время от начала снижения до остановке на стоянке ещё одна секунда.

ок. час летит, по полчаса на эшелон лезет? меня устраивает, про проблемы с залезанием тут много раз говорили. в принципе 800 км за два часа это уже диагноз, но вы радуйтесь ребятки )

26.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...- одноклассная компоновка на 99 пассажиров - 2500...

такой компоновки нет в природе. антк привычно врет )

26.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:06 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Нет, т.е. по моему к времени полета относится все, начиная с запуска ВСУ и полной остановки двигателей в аэропорту прибытия.
======================
Муха, а если ВСУ в разворотном аэропорту не глушат, то как считается время полета? А ресурс обслуживаемых по ресурсу запчастей тоже тикает все время, пока работает ВСУ?

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

участников выставки свои разработки представили крупнейшие мировые производители авиационной техники: европейский концерн EADS, Boeing, Bombardier, российская Объединенная авиастроительная корпорация
Так сколько продано в Китай SSJ?

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC зря мне не написали. Это ведь не только картинки, но и реальные пассажиры. С ГСС нельзя, с государства можно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.