Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25 сентября в Пекине директор Департамента промышленной политики Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Владимир Мальцев в качестве почетного гостя принял участие в открытии авиационной выставки China Aviation Expo 2013. Среди участников выставки свои разработки представили крупнейшие мировые производители авиационной техники: европейский концерн EADS, Boeing, Bombardier, российская Объединенная авиастроительная корпорация и многие другие.
В первый день работы выставки Владимир Мальцев встретился с руководством крупнейшей корпорации КНР в области авиастроения – Государственная корпорация авиационной промышленности (AVIC), отвечающей за разработку военных и гражданских самолетов. Вице-президент AVIC г-н Chen Guanjun рассказал о сотрудничестве компании с предприятиями государств-членов Единого экономического пространства (ЕЭП).
В рамках разработки широкофюзеляжных лайнеров AVIC активно взаимодействует с российскими производителями. Совместно с белорусским концерном БелАЗ китайская корпорация разрабатывает тяжелую карьерную технику и другие виды продукции. Также AVIC сообщила о заинтересованности в расширении сотрудничества с Республикой Казахстан.

Какие меморандумы, опционы и твёрдые контракты заключены? Или принципиально китайцам ненужны?

26.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант. А вы не пробовали взять отпуск? В любом случае работодателю от вас толку ноль. Сидите в интернете, льете грязь на коллег.

26.09.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che..ну какой смысл в твоем вранье???? чего позориться???? в твоей ссылке дальность у ССЖ-100В(в км)-2950....у 100LR-4420.......АН-158 переплевывается в 2 раза)))

26.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сидите в интернете сутками на пролет. Это себе может позволить андрей че. Второй галант?

26.09.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для спецов:
Время полета оноже блок время - Время от момента начала движения воздушного судна с места стоянки под действием собственной тяги или начала буксировки с целью выполнения полета, до момента полной остановки воздушного судна на месте стоянки и установки колодок после окончания полета.
Ну, а если уж спор идет между хохлами и москалями то: Москва(Внуково)-Киев. Время полета 1 час 15 мин (в среднем)из них на выруливание во Внуково 12-15 минут, взлет и набор эшелона 22 минуты, снижение и заход на посадку 25 минут, заруливание на стоянку в Киеве (Жуляны)5 минут, в Борисполе в зависимости от терминала 5-12 минут. Сколько времени на эшелоне посчитайте сами. Примечательно, все цифири справедливы для Ту34,54, В737 всех модифиаций, Б767, А319, 320,321.
О Ан148/158 или SSJ100 мне не ведомо не летал не знаю, но думаю, из опыта, все тоже самое.
Да еще примечательно, полет Киев-Москва, аэропорты теже, но на 10 мин дольше. Специфика захода в МВЗ.

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC, вам не кажется, что эта мнимая перепалка, непонятно почему про Ан-148, плохо разыгранный спектакль для отвлечения от важных тем?

26.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:08 З Дмитрий пишет:
2andrey_che:
Да и про постановление правительства.... Вы его сами то читали, когда начали писать про 50%?
****************
Сей нехитрый нюанс был разжёван для andrey_che вскорости после того, как появилась новость о "российскости" Ан-158, причём ЕМНИП дважды разжёвана.
Но увы, прошёл некоторый период, и анофанская избирательная память совершила очередной кульбит...

26.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:25 Velox пишет:
Галант. А вы не пробовали взять отпуск? В любом случае работодателю от вас толку ноль. Сидите в интернете, льете грязь на коллег.
*-*-*-*-*

Нет у меня отпуска- я сам себе работодатель.

И почему - грязь? Я где-то сказал неправду или передернул события??
Вы специально ник зарегистрировали, чтобы меня одергивать?




Просто надоели уже своей значимостью, не подтвержденной материально. Просто льешь ложь и вымыслы . А на самом деле ты ноль без палочки. Ну да, форумный херой. Может уже свое место найднешь?

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так почему СУПЕРДЖЕТ НЕ ПРОДАЮТ КИТАЙЦАМ?

26.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Участие в конференции с 22.09.2013
Написано сообщений: 17 (список сообщений пользователя)
Вы не игнорируете этого пользователя. Игнорировать

Пользователь зарегистрировался на сайте 22.09.2013 под логином: Velox

26.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А указать, где ложь и вымысел?
Да везде. Где только слово галант упоминается. Тыж тролль обычный.

26.09.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:27 bormental пишет:

andrey_che..ну какой смысл в твоем вранье???? чего позориться????

Поздно батенька у Андрюши рабочий день закончился пишите завтра часов после 10

26.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конкурент задерживается 26 сентября 2013
http://www.svoboda.org/content/article/25117724.html

В Китае вновь отложили начало поставок первых авиалайнеров собственного производства

Китайская государственная авиастроительная корпорация Comac (Commercial Aircraft Corporation of China) объявила в среду, что сроки начала поставок заказчикам первых китайских авиалайнеров ARJ21 вновь переносятся, сообщает из Пекина агентство Associated Press.

Эти лайнеры, по первоначальным планам, должны были появиться на китайском рынке еще в 2007 году. Более поздние планы предполагали, что их поставки начнутся до конца 2013 года. Объявленные теперь сроки – середина 2014 года.

Китайский ARJ21 (Advanced Regional Jet for the 21st century) – региональный лайнер, рассчитанный на 75-110 пассажиров – является прямым конкурентом целого ряда подобных моделей от других авиапроизводителей.

Среди них из уже выпускаемых – канадские Bombardier CRJ, бразильские Embraer E-Jet, российские Sukhoi Superjet 100 или украинские Ан-148, а также Mitsubishi Regional Jet, первый в Японии за последние полвека авиалайнер собственного производства, который должен появиться на рынке в 2015 году.

Председатель совета директоров Comac Цзинь Чжуанлун объясняет очередную задержку с ARJ21 “отсутствием у Китая опытом разработки

26.09.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:54 4321 пишет:

19:27 bormental пишет:

andrey_che..ну какой смысл в твоем вранье???? чего позориться????

Поздно батенька у Андрюши рабочий день закончился пишите завтра часов после 10
_________________________________________
Так и есть - отдуплился, пошел гривны заработанные за сегодня считать...
Смысл для него простой - чем больше сообщений, хоть как-то связанных с темой наброса на ГСС и ОАК, тем больше гривен заработает...

26.09.2013 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



19:13 RSC пишет:



Не нравится- так не смотрите, я никого не заставляю.
______________________________________

ок, игнор. хотя и жалко. Вы раньше интересно писали

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.