Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты все таки заботься лучше о своем месте.
А то еще, чего доброго переместится, не в столь почетное место в вашей иерархии.



Ты лучше позаботься о своей иерархии в форумах. Ибо на деле ты уже себя показал полным неудачником. Клоун форумный.

26.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
в принципе 800 км за два часа это уже диагноз, но вы радуйтесь ребятки )
*********************

ну так, чтоб в очередной раз мушу носом в её любимую субстанцию ткунть...

http://www.pulkovoairport.ru/
открываем он-лайн табло и смотрим...

например FV306 и 5N145. Ан-148 - 1 час 09 минут, Б-735 - 1 час 10 минут

это к воросу о мухином вранье про скорость.

Теперь к вопросу о мухином и лоханкином вранье про налет. И так, за сегодня запланированны:
рейсы продолжительностью менее 2 часов - 4 оборотных
рейсы продолжительностью более 2 часов - 8 оборотных

26.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рейсы .. Эрофлот может. А вот Московия нет. Потому гоняет свои Суржики в два раза интенсивней чем эрофлоте.

26.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной Суперджет совершил первый полёт
http://www.sdelanounas.ru/blogs/39935/
Сегодня, 26 сентября, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95037 - 30-й серийный самолёт и 3-й по контракту для авиакомпании «Lao Central Airlines» (Лаос).
Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Ульяновске.

26.09.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:50 Sergey66 пишет:
=================
Интересно, а на фразу в конце сюжета господа SSJ-фобы внимание обратили? "В покупку SSJ-100 Интерджет инвестировал ...800 млн.$..." Занавес. Где облезлый одесский кот родом с полонын, верещавший про подаренные мексиканцам в убыток 20 бортов? Даже при том, что в сумме 40 млн. за борт явно часть суммы идет за ППО, машинки явно не в убыток делаются... :)
По человечески даже жаль песочницу, надо новую проблему с SSJ теперь из пальца высасывать... Хотя о чем я, котик по примеру Андрейко-ЧО будет опять лить слезы про "мексиканские борты в убыток". Им, фобам, по пословице: "хоть ссы в глаза, все божья роса".

26.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

андрей-че продолжает боянить и тащить многократно опровергнутое дерьмо. см
http://superjet100.info/news:453

дятел долбит за гривны?

26.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> например FV306 и 5N145. Ан-148 - 1 час 09 минут, Б-735 - 1 час 10 минут

ну те очередная реинкарнация антидота зря доказывала что все рейсы гтк по 2 часа? те лоханкин получается прав?

26.09.2013 AMORE пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 полнейший респект. Единственный кто может не только писать и читать, но и думать, сопоставлять.
_____________________________________________________________________________
25.09.2013 skydiver000 пишет:
правда я не очень понял что он имел ввиду "А для болельщиков :)"
_____________________________________________________________________
Вот совсем недавно я лично видел одного немца.. рускоязычного.. представитель Либхера.. Вы бы видели его реакцию, когда то что он СОЗДАЛ ..СОВМЕСТНО..С ДРУГИМИ, ЗАРАБОТАЛО - вы бы все поняли.
Вот если бы кто-то из этой тусовки хоть что-нибудь СОЗДАЛ…. не было бы и срача. Когда ты что-то СОЗДАЛ своими руками и умом, никогда не будешь критиковать того кто пытается СОЗДАТЬ.
Но всем другим это не дано – они создали трехликого Януса и поклоняются ему.
При этом все его слова – истина в последней инстанции.
Engineer_2010 – писал что СБ может не иметь прямого отношения к предкрылкам, его проигнорировали.
Было еще много чего но все в игнор, только Янус прав.
Форум превратился в Гусарню.
_____________________________________________________________
Р.S. Только для думающих – тут было много следствий ….. но очень мало официальных результатов поиска первопричин. Почему?
http://pro-avia.net/index.php/ru/...

26.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

например FV306 и 5N145. Ан-148 - 1 час 09 минут, Б-735 - 1 час 10 минут
это к воросу о мухином вранье
====
именно. ваш идеологический коллега Fly (англ. "Муха") буквально пару страниц назад брехал на чистом глазу " меньше двух часов у ГТК на АН-148 рейсов просто нет"
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4180.html#p267969


И так, за сегодня запланированны:
рейсы продолжительностью менее 2 часов - 4 оборотных
=====
какая все таки замечательная вещь, "калькулятор иванчина". Сообщает "рейсов менее 2 часов". Звучит как "чуть менее".

а ведь скажи более прямо, рейсов продолжительностью 1:09 и 1:10, совсем другой коленкор выходит, не так ли? :)))

А ведь можно было сказать и так

"рейсов чуть больше часа - 4 оборотных"
"рейсов чуть более 2 часов 8 оборотных"
итого, чуть более 6.66 часов на самолет в день не считая отмен, форм и прочих простоев, как недавно стоял весь флот, больше недели. Но даже их не считая, _очень грубо_ прикинув 7ч/день имеем налет в 210 ч/мес, на исправных борт. Ну некоторые возможно и налетывают по 300ч, пока их собраться простаивают. А в среднем ...

26.09.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любопытно, что информация от ВАСО о новых рекордных налётах "России" и 250 в месяц в "Ангаре" появилась одновременно с успешным началом эксплуатации в Мексике.

26.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
ну те очередная реинкарнация антидота зря доказывала что все рейсы гтк по 2 часа? те лоханкин получается прав?
*********************

сдесь вижу, там не вижу.... для дуры-читателя повторяю...

"Теперь к вопросу о мухином и лоханкином вранье про налет. И так, за сегодня запланированны:
рейсы продолжительностью менее 2 часов - 4 оборотных
рейсы продолжительностью более 2 часов - 8 оборотных
"

Ещё раз, 8 рейсоы продолжительностью менее 2 часов, и 16 продолжительностью БОЛЕЕ 2-х ЧАСОВ. Я поним аю что у вас в методичке не написано как действовать в такой ситуации, а мозгов своих нет, но может хоть большие букввы дойдут.

prototype пишет
Интересно, а на фразу в конце сюжета господа SSJ-фобы внимание обратили? "В покупку SSJ-100 Интерджет инвестировал ...800 млн.$..." Занавес. Где облезлый одесский кот родом с полонын, верещавший про подаренные мексиканцам в убыток 20 бортов? Даже при том, что в сумме 40 млн. за борт явно часть суммы идет за ППО, машинки явно не в убыток делаются... :)
************************************

открою вам тайну, "инвестиции в покупку нового типа ТС" несут в себе не только, и не столько стоимость самого ТС, а огромное количество сопутствующих расходов. Например обучение персонала (могу вас уверить, суммы там просто астрономические), подготовка быза для проведения ТОиТР и т.д. И вот эти затраты могут выйти по смтоимости даже дороже чем сама покупка ТС.

26.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет
Любопытно, что информация от ВАСО о новых рекордных налётах "России" и 250 в месяц в "Ангаре" появилась одновременно с успешным началом эксплуатации в Мексике.
********************

я что-то пропустил, в Мексике идет успешная эксплуатация? Это "без году неделя" с первого полета и уже "успешная эксплуатация"? Ну если бы он новый начал разваливаться меньше чем через неделю, то думаю тогда бы был повод бить тревогу. Даже в АФЛе, если не считать болячек детских, первые пол года, если не больше, более менее ССЖ летали, прежде чем начали рассыпаться.

26.09.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

они лихо начали для нового типа

26.09.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:55 skydiver000 пишет:
именно. ваш идеологический коллега Fly (англ. "Муха") буквально пару страниц назад брехал на чистом глазу " меньше двух часов у ГТК на АН-148 рейсов просто нет"
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4180.html#p267969
===========================

этот субъект непонятной наружности еще и не то насчитает, поскольку у него время рейса тикать начинает с запуска APU :) хотя если использовать более свежую версию "иванчинского кулькулятора", логичнее было бы вести отчет с начала регистрации в аэропорту к примеру :) ведь ВСУ на разворотах могут вообще не выключать :) самое забавное что эта клоунада во главе с Иванчиным совсем недавно с пеной у рта доказывала что Ан-148 совсем не тихоход, а почти Конкорд, но сейчас парадигма поменялась и теперь весь этот анофанский сброд, дружно натягивает налет на глобус украины :)


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.