Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.04.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт заявлений в прокуратуру: не трудитесь, димыч дим, я примерно то же самое предлагал некоторым шизанутым ненавистникам суперджета: или показать копию заявления в прокуратуру с фактами, или закрыть пасть. Ненавистники примолкли, но ненадолго.

20.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напомним, что под предлогом финансового кризиса ряд противников "Воронежского акционерного самолетостроительного общества" (ВАСО) в ОАК предложили отказаться от выпуска самолетов Ил-96, прекратить финансирование программы Ан-148 и фактически превратить воронежский авиазавод в несколько цехов по серийному производству комплектующих для самолетов, а около 8 тысяч рабочих предприятия выставить на улицу.
При этом предлагалось пустить освободившиеся средства на производство самолетов "SSJ" и других проектов.

Эту инициативу владелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев, контролирующий блокпакет ИФК, назвал "убийством завода". "С 2000 по 2008 годы в Финансовой лизинговой компании, теперь аффилированной с ОАК, исчезли порядка $750 млн. Давайте вернем те средства, на них можно заново отстроить авиазавод и обойтись без каких-либо значительных сокращений, смысл которых - скрыть кражу бюджетных денег", - высказал он свою версию плана оптимизации журналистам.



Вот сюда надо смотреть. Джепсены и дяди будут всю жизнь далдонить одно и тоже лишь бы скрывалась истинная причина. Дело совем не в том что у нас плохие самолеты, а в том что испарились 750 млн. у.е. бюджетных денег, и была попытка скрыть все следы разрушив ВАСО .

20.04.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf, ну давайте всё-таки не будем развивать тему политики, думаю на тему Путина могут быть довольно разные мнения. Никогда не считал свои мозги промытыми, ибо могу использовать разные источники информации, но моя позиция всё же ближе к димычу.

>12:56, ну наконец-то, если вас ткнуть в ваши косяки, вы находите что-нибудь лучшее. Ну и как там дела? ВАСО уже закрыли?

20.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

димыч дим пишет: "К слову, я доверяю ВВП и его решениям, а Иванов - близкий к ВВП человек - следовательно у меня нет причин верить какому то х**вертову с форума больше, чем лидеру нации Путину, неоднократно доказавшему что он служит стране."

М-да... Прав был Оскар Уальд, говоря: "патриотизм - религия бешенных"

И если "Неприличный ник" можно укорять в голословности обвинений, то Вас в неадекватности восприятия ситуации (политикума) в стране в целом. Так, что на мой взгляд вы оба - просто две крайности.

20.04.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Уретя Анатолий
Вот бы я удивился, если бы человек с промытыми мозгами думал бы, что они у него промыты.

2 Укинский:
Насчёт патриотизма есть и пожёстче афоризм, произнесённый Сэмуэлем Джоносоном - хотя в данном случае он, видимо, неприменим :)

20.04.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Всем "фанатам" ЫЫО.

Вы можете сами дать поверхностный анализ о возможном количестве проданных ЫЫО, а так же потенциальных мест продажи машин того семейства??? Вот только не надо приводить фразы погосяна, иванова либо ещё кого-то. И кроме этого, если указываете рынок и потенциальную, на Ваш взгляд, емкость этого рынка, то почему Вы так считаете???

20.04.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все в мире относительно. На фоне того, что планируют прос..ть в Сочи или на о. Русском, проект ССЖ - верх эффективности. Тут вроде еще одна темка наметилась для попило/откатов:
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/041/00.html
Ни тебе проблем, ни кризиса - масштабно "лидеры нации" мыслят.))))

20.04.2009 димыч дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

цитирую х**вертова: "в Финансовой лизинговой компании исчезли порядка $750 млн"

если даже и так, то каким тогда боком это имеет к обсуждаемому проекту SSJ?? у вас погосян виноват даже если деньги пропали в ФЛК? напомню, именно Лебедев контролировал ФЛК в указанный период, получается что из его компании пропали деньги, а виновата в этом почему то ГСС? логика страннА...

fdsa asdf: давайте не будем обсуждать политику, но все же тему ветки. Хотя конечно же я с вами не согласен (про фальсификации, промытость и пр и пр). Ежели по вашему именно ВВП могильщик, то кро тогда ЕБН? И вообще, прежде чем делать резкие выводы, неплохо бы высказать "а вот я бы сделал так то и так то". А мы вам тогда позадовали бы вопросиков (где деньги, зин) и тд. Но это был бы офтоп, поэтому давайте все же к теме ветки.

Укинскому: ах как мило, патриотизм для вас это "религия бешеных". Получается что все кто имеет наглость быть патриотом своей страны - бешеные религиозные фанатики. А вы, весь в белом, значит, с чистой головой свою Родину не любите и патриотизмом не страдаете. Или у нас разная с Вами "година"? ну тогда ваша позиция вполне объяснима :)

condor-у: "того, что планируют прос..ть в Сочи или на о. Русском" - вот люди, а! когда государство не тратит деньги - они жалуются что "могильщик, умирают отрасли". Когда тратит на конкретные проекты - сразу придираются "ах, надо же, сколько денег проср...ать собираются на олимпиаду или на развитие Владивостока, ворьё". Смешно, чесслово. Ах, да, ссылка на либерастическую помойку - "новуюгазету". Ну ну. Еще военного эхперта Латынину процитируйте, вот уж голова так голова...

забавно...

20.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Лидеры нации" очень масштабно мыслят, масштабно и амбициозно, ну и пусть себе мыслят, только не за счет народа, не за счет налогоплательщиков, не за наш с вами счет, попило/откаты были, есть и будут и это не самое страшное, ужаснее всего, что нет РЕЗУЛЬТАТОВ. Два ССЖ – это не результат за такие деньжищи можно было не только поднять свое производство, но и купить два завода Boeing & Airbus со всеми самолетами, которые производятся на заводах Boeing & Airbus с топменеджментом и руководством этих заводов. Напомню, что из-за действий ОАК чуть не прогорел банк ВТБ и никто никогда не назовет суммы – а потому, что существует банковская тайна.

Небольшая справка: уставной капитал банка исчислялся десятками триллионов…

Тут ситуация покруче чем в Сочи, а РЕЗУЛЬТАТ всего 2 недоделанных СС-ЖО, и чтобы фраза недоделанные не воспринималась двусмысленно хочу всем напомнить фотографии кабины СС-ЖО, которые видел весь мир.

20.04.2009 димыч дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы можете сами дать анализ о возможном количестве проданных ЫЫО, а так же потенциальных мест продажи
> машин того семейства??? Вот только не надо приводить фразы погосяна, иванова либо ещё кого-то.

Вы ставите заведомо невыполнимую задачу. С одной стороны, вы запрещаете ссылаться на мнение "кого-то ещё", несмотря на то, что "ктото ещё" (ГСС, аления) провели исчерпывающий маркетинговый анализ настоящего и перспективного авиа-рынка и пр и пр.
С другой стороны, если вам ответят своим мнением, вы лекго обвините их в квондовстве, ибо кто нынче верит "форумным тролям"? Скажите честно, вы действительн готовы изменить свое мнение под влиянием какой то записи анонима с форума? :)

Так вот. Если вы желаете получить прогноз продаж, или верьте тому кто живет этим бизнесом всю жизнь и ставит на эти прогонозы ставки в сотни миллионов долларов (да той же Алении например). Или верьте Квондам. Или никому не верьте и сидите в своей скорлупе полного отридцания реальности. Как тут выше писалось Jazzом:

- все равно ничего не получится;
- вся эта широкая международная кооперация - это афера;
- даже макет не соберут;
- даже одной машины не соберут;
- собранная машина даже не взлетит;
- взлетевшая машина так и останется единственной;
- суперджет все равно никому не продадут.
- Его никогда не сертефицируют;
- а если сертифицируют то только по АП 25, Part'а ему не видать никогда и ETOPS'а никогда не будет;

В принципе, следующие "Рубежи обороны" предсказать не сложно:
- его покупают только российские а/к, потому что заставляет государство;
- зарубежные компании, купившие суперджет, - сумашедшие явно, потому что они разорятся;
- продавать суперджет удается только потому, что он на 190% состоит из иностранных комплектующих, а вот свое что-то создать все равно никогда не получится;
- забгорные компании его берут только потому, что на него им заняли денег;

...
и т.д. вплоть до:
- сколько уже можно модернизировать этот давно морально устаревший суперджет?! Да, может он и был неплохим самолетом в 2010 году, но прошло уже 30 лет и весь цивилизованный мир давно ушел вперед.

а так же
- Он никогда не окупится, потому что для окупаемости проекта надо было выпустить не 1000, а 100 000 самолётов!!!

> И кроме этого, если указываете рынок и потенциальную, на Ваш взгляд, емкость этого
> рынка, то почему Вы так считаете???

давайте пока не будем о прогнозах - кризис бушует - и вы все равно ничему не верите. Пес с ними, с прогнозами.
ГСС уже обеспечено заказами на несколько лет вперед, кажется вплоть до 2012-го

Сейчас имеются:
98 твердых заказов (при этом 35 самолетов заказаны европейскими авиакомпаниями),
+ 32 опциона,
+ 54 "мягких" заказа и
+ 31 "мягкий" опцион.
Таким образом, общий портфель заказов на SSJ100 превышает 200 единиц и половина из них – твердые, оплаченные заказы...

при каталожной цене $28 млн у SSJ есть твердых заказов на $2.7 млрд. Плюс опционы и "мягкие заказы" еще на $3.2 млрд. Если это не успех абсолютно нового отечественного гражданского самолета (причем еще даже не сертифицированного) то я тогда не знаю что можно назвать успехом вообще...

20.04.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вот бы я удивился, если бы человек с промытыми мозгами думал бы, что они у него промыты."
Тем не менее нельзя считать, что у человека промыты мозги, на основании только того, что он сам так не считает. У меня есть все основания считать, что я способен получать информацию и на основании её делать выводы. А то что выводы у нас с вами разные, ну так может быть история рассудит.

20.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Re: димыч дим

цитирую х**вертова: "в Финансовой лизинговой компании исчезли порядка $750 млн"

если даже и так, то каким тогда боком это имеет к обсуждаемому проекту SSJ?? у вас погосян виноват даже если деньги пропали в ФЛК? напомню, именно Лебедев контролировал ФЛК в указанный период, получается что из его компании пропали деньги, а виновата в этом почему то ГСС? логика страннА...




Моя логика абсолютно верна, это не означает, это ваша логика нарушена или не верна, это означает, что у Вас недостаточно в голове информации, которая позволяла бы вам выстраивать верную логику. И кому-то очень выгодно. Чтобы многие думали как и ВЫ, и это очень огромный пробел, и заключается он в НЕПОНИМАНИИ СТРУКТУРЫ АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ. Попробуем все вместе убрать ЭТОТ ПРОБЛЕЛ, без моих комментариев на примере только одних ссылок. Ссылки пойдут по порядку и будут прономерованы по порядку, для выстраивания правильной общенародной логики всех участников форума.

И так структура авиастроительной отрасли:

1. - http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/.../sovet_directorov/index.php?id4=64
2. - http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/president/
3. - http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/government/index.php?id4=121
4. - http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/.../sovet_directorov/index.php?id4=77
5. - http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/sovet_directorov/
6. - http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/government/
7. - http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/vice_presidents/
8. - http://www.uacrussia.ru/ru/companies/

Вот и вся структура.

20.04.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

димыч дим пишет:


condor-у: "того, что планируют прос..ть в Сочи или на о. Русском" - вот люди, а! когда государство не тратит деньги - они жалуются что "могильщик, умирают отрасли". Когда тратит на конкретные проекты - сразу придираются "ах, надо же, сколько денег проср...ать собираются на олимпиаду или на развитие Владивостока, ворьё". Смешно, чесслово. Ах, да, ссылка на либерастическую помойку - "новуюгазету". Ну ну. Еще военного эхперта Латынину процитируйте, вот уж голова так голова...

забавно...
======================================================================

На Силегере наверное не объясняют разницы между капвложениями (или создание условий для этого) в реальное производство и вбухиванием денег в "конкретные проекты" под интересы "конкретных пацанов". А уж такое сложное понятия как норма отдачи капитала и рентабельность там наверное считают "лженаукой, культивируемой на Западе"(с)?
Уже общим местом стало, что смета всех инвестпроектов в РФ выше в 2-4 раза чем в Европе, причем примерно в тех же климатических условиях.
А по поводу НГ - дак поведайте нам неразумным, из какого кладезя объективности и непредвзятости нам черпать информацию? А то все у вас, что не совпадает с линией партии - "либерастическая помойка".))))

20.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

димыч дим

У нас с Вами? Родина? Конечно разная!!!
Патриотизм и любовь к ней разные!

Моя Родина это люди своим рудом и умом создающие для общества, а не севшие на нефтегазовую трубу чекисты, для меня Родина это там где есть место «либералистической помойке» «Новой Газете» и всем остальным правым и левым, для меня Родина, где правила и закон равны для всех (в том числе и по части авиационных проектов), где человек критически мыслит по отношению к себе и к окружающим, сам принимает решения, а не следует в «русле партии» и многое другое, что Вас бесит.

Для меня Родина не любовь к «лидеру нации» В.Путину и верному его товарищу С.Иванову (беззаветно можно любить лишь близких-родных), не целование березок, не пускание слезы под песню Зыкиной и пр. Не тупое восхищение, идеями «национальных отцов» а поддержка разумного и неприятие безумного, бессовестного и лживого.

Вам это сложно, наверное, понять. Увы. Это к счастью – Ваша проблема. К сожалению я допускаю существование Вашего мнения, а Вы не допускаете существования моего. В этом вся разница и в этом беда. Беда не только Ваша но и моя. К сожалению люди с вашим мировоззрением стоят у руля не только страны но и авиационной отрасли в частности. Чем это закончится? В части последнего мы и обсуждаем (читай 420 страниц ветки на примере конкретного проекта регионального самолета).

20.04.2009 димыч дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Херовертов, а вы кем работаете? такого гения давно пора в руководящие структуры корпорации не ниже той же Алении, чесслово. Такой масштаб ... хм... как бы помягче то сказать... заблуждений.
Вы продолжаете кричать про "попило/откаты" и отказываетесь приводить хоть какие нибудь факты. Вы были пойманы на простейшем непонимании того, что есть акционерный капитал компании. По вашему абсолютному непониманию акции, принадлежащие государству, являются пропилооткатом, документ о выкупе доп.эмиссии вы приводите в качесве доказательств "воровства" и не понимаете почему это выглядит так смешно...

> за такие деньжищи можно было не только поднять свое производство, но и купить
> два завода Boeing & Airbus со всеми самолетами, которые производятся на заводах
> Boeing & Airbus с топменеджментом и руководством этих заводов.
купить весь Boeing с Airbusом за $1.4 млрд? вы не Ампилов, сударь? коммунист? идиот?

> из-за действий ОАК чуть не прогорел банк ВТБ
все банки были на грани краха, начиная с Citibank. ОАК тут совершенно ни при чем, уверяю вас как чел варящийся в этом соку

> РЕЗУЛЬТАТ всего 2 недоделанных СС-ЖО
12-й самолет пошел на сборку, произведены части на 18-ю машину. к 2011-2012-му году производство выйдет на темп 70 самолетов в год

> хочу всем напомнить фотографии кабины СС-ЖО, которые видел весь мир.

и так что же вам не понравилось в тех фотографиях? украшающего пластика вам хочется? Вам шашечек, или ехать?
специалисты как раз такие отметили: отличный обзор, лучше чем у любых других самолетов. + большие экраны и минимум "кнопучек" - признак хорошо прорабтанной эргономики. А пластик прикрутить сбоку - не сложно, только нахрена это на первом опытном самолете-то?

ах, да, если Бы они прикрутили пластик, х**плетов кричал бы "пропил! откат! зачем растратили деньги! зачем надо было пластик на опытном самолете! экономить не умеют! ворьё!

:) :) :)

вот кстати все фотки той кабины и многое другое http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.0.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.