Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
в отаке. бро, ты со своей помощью какой нездоровое впечатление производишь, честное слово.
RSC, как ты уже заколебал. завелся и понеслось флудить на весь форум...
skydiver000 пишет:
именно. ваш идеологический коллега Fly (англ. "Муха") буквально пару страниц назад брехал на чистом глазу " меньше двух часов у ГТК на АН-148 рейсов просто нет"
____________________________________________________________________________________________________ ____________________
Специально для персонажей, обделенных фантазией:
Перевод слова fly
1) лететь
2) летать
3) полететь
4) пилотировать
5) развеваться
6) развевать
7) поднимать
8) нестись
9) перемахнуть
10) нападать
11) спешить
12) напуститься
13) проноситься
14) переправлять грузы по воздуху
15) переправлять пассажиров по воздуху
И еще множество вариантов использования слова "fly" в различных контекстах. Туго у некоторых с познаниями в английском. Собственно, как и в авиации)
К вопросу о якобы "брехне".
По расписанию на 27.09.2013 в ГТК "Россия" запланировано 11 оборотных рейсов самолетов АН-148 общей продолжительностью (в один конец) 25 часов 30 минут. Простые математические подсчеты дают следующую статистику:
1. Средняя продолжительность РЕЙСА составляет 139,09 минут или 2 часа 19 минут. Я бы для дятлов специально сие красным бы выделил. Ну, да ладно.
2. Общий налет на шесть бортов в день составляет 51 час, что в пересчете на борт дают почти восемь с половиной часов, что в месяц составит не меньше 255 часов на среднесписочный. Не меньше, потому что взятая произвольно дата - далеко не самая удачная в плане налета. Скажем, первый день после саммита в Питере парк АНов "России" совершил 14 оборотных рейсов. На второй - 16. Средняя продолжительность рейса ВСЕГДА больше двух часов. Говорю, потому что отслеживаю.
Исходя из этого никакого вранья нет ни в моих словах о средней продолжительности рейса не менее двух часов - ни в утверждениях о среднемесячном налете на борт от 250 до 300 часов в зависимости от месяца. А теперь - фас))) Жду, что еще придумаете.
драйвер малярки завис :)
никак не пойму РОССИЯН гордящихся и душевно переживающих за ыыо. с канадцами-пиндосами-латышами всё ясно, для них ыыо свой в доску и более того - выполняет важную задачу. россияне, начнем с малого - перечислите мне что в ыыо российского :)
> перечислите мне что в SSJ российского
это просто: SSJ
Никак не могу понять УКРАИНЦЕВ, которые считают, что Россия руками СССР их оккупировала, гнобила язык и национальную культуру, но при этом целыми днями сидят на русскоязычных форумах и пытаются искренне помочь россиянам развеять их заблуждения о том, как надо жить вообще и расставлять технические приоритеты в авиастроении в частности. ;)
> 02:26 OldChukchi пишет:
>> перечислите мне что в SSJ российского
> это просто: SSJ
пожалуй соглашусь. бумажка с торговым знаком ssj - единственная рос-собственность которую дорогие западные "партнеры" не смогут умножить на 0 :)
купите на Благбазаре мешок микросхем и попробуйте продать его как телевизор - обхохочетесь :)
От уркаинцев отбоя нет, то кот вылезет то муха.
Муха теперь твои от 2х часов превратились в средние 2 часа?
Награждаешься калькулятором Иванчина второй степени.
Муха тут никого кроме вас самых налет ан148 не волнует. Идите на свои уркаинские форумы и там замеряйтесь.
Вчера вечером желтенький Супер два раза в небо бегал. Пропустили?
от соседей:
"Что касается качества сборки самолета ,то по опыту эксплуатации данного ВС скажу ,что 015 в разы отличается от 001 в лучшую сторону.Сейчас в основном идут отказы агрегатов т.е. изделий изготовленных вне ГСС. _Особенно хромает качество агрегатов производства компании Либхер_!"
А у нас "случайно" не бывший либхеровец ли истерит? Вот такие вот совпадения...
Вчера у суперджета 12 оборотных рейсов продолжительностью 47часов. Имеем,что суперджет просто быстрее.А для этого типа количество рейсов приорететнее налёта. У 148го оборотный рейс в Омск часов 10 наверно, налёт есть, а толку никакого
> А у нас "случайно" не бывший либхеровец ли истерит? Вот такие вот совпадения...
там же подтверждают догадки что предкрылки клинило только на серийных у афл. что как бэ намекает.
жидков михаил пишет
Вчера у суперджета 12 оборотных рейсов продолжительностью 47часов. Имеем,что суперджет просто быстрее.А для этого типа количество рейсов приорететнее налёта. У 148го оборотный рейс в Омск часов 10 наверно, налёт есть, а толку никакого
********************
Ещё один долб**б вылез. 12-ть на какой парк? В 12 бортов? А что касается время оборотного рейса Ан-148 до Омска, то это легко посмотреть что по расписанию время выполнения рейса 3 часа 55 минут, по факту полетное время меньше, обычно где-то на 30-40 минут.
Ну а то что ССЖ боятся от аэродрома отпускать, так оно понятно, как развалиться где-нибудь в Сургуте, ЮТы точно откажуться брать.
P.S. Самое смешное, что на 12-ть оборотных рейсов на 6-ть списочных бортов 26.09.2013 года в исполнении Ан-148 а/к "Россия", ССЖ ответил 12-тью оборотными рейсами на 11-ть списочных бортов, и да, это великое достижение суперджета. Аж больше одного оборотного рейса на списочный борт :))))))