Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий-ю на крайние посты в этой теме

- Прежде всего спасибо за конструктивное оппонирование.... Что-то на данном Форуме это стало такой редкостью...

27.09.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да тройка полетела вот уж не думал не думал. очевидно конец сезона отпусков близится. Суперджеты возвращаются на свои маршруты вместо 319

27.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант, версия что только борта афл подвержены изза налета и условий несколько экзотична. вот скажем борта якутии подходят идеально, вот х-й. нету клина.

27.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


26.09.2013 bormental пишет:"..ну какой смысл в твоем вранье???? чего позориться???? в твоей ссылке дальность у ССЖ-100В(в км)-2950....у 100LR-4420.......АН-158 переплевывается в 2 раза..."

- Читаем ещё раз сайты "Сухого" и "Антонова":

"...Superjet 100/95 мест...
....Дальности полета (полная пас. загрузка) nm/км... Базовая комплектация ...1590/2950...LR...2390/4420..."
http://sukhoi.org/planes/projects/ssj100/characteristic/

"... Основные летно-технические характеристики AН-158...Практическая дальность, км...- одноклассная компоновка на 99 пассажиров...2500...- двухклассная компоновка на 86 пассажиров...
...3100..."
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158/an-158-performance

- В два раза, как Вы утверждаете, ну никак не получается...даже если сравнивать Ан-158 с "ЛР"...
а если сравнивать "базовую комплектацию" с "двухклассной компоновкой на 86 пассажиров" - так преимущество по дальности получается у Ан-158....

- Так что врёте/заблуждаетесь (нужное подчеркнуть) - Вы...

27.09.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что там у ГСС с ЛИСом - второй ЛИС открывают или разогнали старый?
Самолётов много скопилось, а взлетают не так часто.

27.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant а кто по вашему под ником муща?

27.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 02:57 OldChukchi пишет:
> купите на Благбазаре мешок микросхем и попробуйте продать его как телевизор - обхохочетесь :)

я куплю на том-же базаре схему телевизора и буду собирать и буду независим от продавцов. а вы со своей собственной схемой но заказными импортными блоками будете этим импортерам смотреть в рот и стоять перед ними на цырлах чтоб ни дай бог не рассердились и не отказали в поставках. чувствуете разницу? :)

27.09.2013 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Ч,

"а если сравнивать "базовую комплектацию" с "двухклассной компоновкой на 86 пассажиров"

посмотрите на англоязычную версию страницы с антонова. Там в двухкласной компоновке входит до 99 пассажиров и другие параметры указаны столь же элегантно, а именно:
with desigh (заметьте не design) number of passengers он летит на 3100 (правда не указано чего, может и не в км тут)
- с крейсерской скоростью 780-870 км/ч (ну вроде она где то в тех пределах должна быть)
- с крейсерской высотой до 12200 м (простирается вплоть до FL400, а максимальная может и ещё выше)
- потребная длина ВПП тоже вплоть до 2000м.

Все эти до 99, до 12200, до 2000, по всей видимости, обозначают, что точность этой таблицы приблизительная и все эти радости результат оторванных от реальности расчётов.

27.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:00 Ntone пишет:"... посмотрите на англоязычную версию страницы с антонова. Там в двухкласной компоновке входит до 99 пассажиров и другие параметры указаны столь же элегантно, а именно:
with desigh (заметьте не design) number of passengers он летит на 3100 (правда не указано чего, может и не в км тут)
- с крейсерской скоростью 780-870 км/ч (ну вроде она где то в тех пределах должна быть)
- с крейсерской высотой до 12200 м (простирается вплоть до FL400, а максимальная может и ещё выше)
- потребная длина ВПП тоже вплоть до 2000м.

Все эти до 99, до 12200, до 2000, по всей видимости, обозначают, что точность этой таблицы приблизительная и все эти радости результат оторванных от реальности расчётов...."

- Вы знаете, если не ошибаюсь, разночтение параметров по ССЖ-о и Сам-146 в разных вроде бы официальных источников, пожалуй не меньше, чем в указанных Вами...
Например, одним из "камней преткновения" является "сухой вес" Сам-146...
Так что "из-за отсутствия гербовой", пишу "на обычной"...

27.09.2013 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Ч,

Не нужно тащить всё в одну кучу. Есть две страницы конкурирующих фирм. Данные у одной из них выглядят неконкретно и сомнительно (там и про ресурс есть, не подскажете, как им удалось получить цифру 80000 не подтверждая её на ресурсном планере?), о чём я и упомянул. Сухой вес двигателя к данному вопросу отношения не имеет (возможно Ваши придирки будут и по нему необоснованы).

27.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> я куплю на том-же базаре схему телевизора и буду собирать и буду независим от продавцов.

обожаю гуманитариев. купите схему - и будете всю жизни тыкать в эту схему то, что в ней нарисовано, ни шагу в сторону.
А за любым изменением - например, продавец перестал качественную комплектуху гнать, нужно срочно менять поставщика - будете обращаться к разработчику схемы, а он с Вас будут за это денег брать, много.

Т.е. Вы тут выступаете в роли ВАСО, а тот, кто продал Вам схему - в роли АНТК... и это совершенно не удивительно.

27.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
на соседней ветке муха с Иванчиным доказали что средний рейс оао россия - 2 часа (это с учетом того что 148й полчаса на эшелон лезет).

понятно куда пойдет часть ку400 от ростеха?
*************************

конечно понятно, вместо ССЖ в АФЛ. И тому нескуолько причин
1. ку400, в отличии от ССЖ, может обеспечить надежность и готовность к вылету на уровне Ан-148
2. Если сходить сюда https://docs.google.com/spreadsheet/... то можно увидеть, что среднее время полета ССЖ в районе 1 часа 30 минут - 1 часа 40 минут в то время как у ан-148 России" 2 часа 30 минут

27.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3. ССЖ в основном летает на 400-800 км, ан-148 на 800-2500 км

27.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин из таблицы налета SSJ определяет среднее время налета Ан-148. Иванчин, жжошь!

27.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про определение налета за месяц по данным одного дня я уже молчу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.