Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
З Дмитрий-ю на крайние посты в этой теме
- Прежде всего спасибо за конструктивное оппонирование.... Что-то на данном Форуме это стало такой редкостью...
Да тройка полетела вот уж не думал не думал. очевидно конец сезона отпусков близится. Суперджеты возвращаются на свои маршруты вместо 319
Галант, версия что только борта афл подвержены изза налета и условий несколько экзотична. вот скажем борта якутии подходят идеально, вот х-й. нету клина.
26.09.2013 bormental пишет:"..ну какой смысл в твоем вранье???? чего позориться???? в твоей ссылке дальность у ССЖ-100В(в км)-2950....у 100LR-4420.......АН-158 переплевывается в 2 раза..."
- Читаем ещё раз сайты "Сухого" и "Антонова":
"...Superjet 100/95 мест...
....Дальности полета (полная пас. загрузка) nm/км... Базовая комплектация ...1590/2950...LR...2390/4420..."
http://sukhoi.org/planes/projects/ssj100/characteristic/
"... Основные летно-технические характеристики AН-158...Практическая дальность, км...- одноклассная компоновка на 99 пассажиров...2500...- двухклассная компоновка на 86 пассажиров...
...3100..."
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158/an-158-performance
- В два раза, как Вы утверждаете, ну никак не получается...даже если сравнивать Ан-158 с "ЛР"...
а если сравнивать "базовую комплектацию" с "двухклассной компоновкой на 86 пассажиров" - так преимущество по дальности получается у Ан-158....
- Так что врёте/заблуждаетесь (нужное подчеркнуть) - Вы...
А что там у ГСС с ЛИСом - второй ЛИС открывают или разогнали старый?
Самолётов много скопилось, а взлетают не так часто.
Galant а кто по вашему под ником муща?
> 02:57 OldChukchi пишет:
> купите на Благбазаре мешок микросхем и попробуйте продать его как телевизор - обхохочетесь :)
я куплю на том-же базаре схему телевизора и буду собирать и буду независим от продавцов. а вы со своей собственной схемой но заказными импортными блоками будете этим импортерам смотреть в рот и стоять перед ними на цырлах чтоб ни дай бог не рассердились и не отказали в поставках. чувствуете разницу? :)
Андрей Ч,
"а если сравнивать "базовую комплектацию" с "двухклассной компоновкой на 86 пассажиров"
посмотрите на англоязычную версию страницы с антонова. Там в двухкласной компоновке входит до 99 пассажиров и другие параметры указаны столь же элегантно, а именно:
with desigh (заметьте не design) number of passengers он летит на 3100 (правда не указано чего, может и не в км тут)
- с крейсерской скоростью 780-870 км/ч (ну вроде она где то в тех пределах должна быть)
- с крейсерской высотой до 12200 м (простирается вплоть до FL400, а максимальная может и ещё выше)
- потребная длина ВПП тоже вплоть до 2000м.
Все эти до 99, до 12200, до 2000, по всей видимости, обозначают, что точность этой таблицы приблизительная и все эти радости результат оторванных от реальности расчётов.
12:00 Ntone пишет:"... посмотрите на англоязычную версию страницы с антонова. Там в двухкласной компоновке входит до 99 пассажиров и другие параметры указаны столь же элегантно, а именно:
with desigh (заметьте не design) number of passengers он летит на 3100 (правда не указано чего, может и не в км тут)
- с крейсерской скоростью 780-870 км/ч (ну вроде она где то в тех пределах должна быть)
- с крейсерской высотой до 12200 м (простирается вплоть до FL400, а максимальная может и ещё выше)
- потребная длина ВПП тоже вплоть до 2000м.
Все эти до 99, до 12200, до 2000, по всей видимости, обозначают, что точность этой таблицы приблизительная и все эти радости результат оторванных от реальности расчётов...."
- Вы знаете, если не ошибаюсь, разночтение параметров по ССЖ-о и Сам-146 в разных вроде бы официальных источников, пожалуй не меньше, чем в указанных Вами...
Например, одним из "камней преткновения" является "сухой вес" Сам-146...
Так что "из-за отсутствия гербовой", пишу "на обычной"...
Андрей Ч,
Не нужно тащить всё в одну кучу. Есть две страницы конкурирующих фирм. Данные у одной из них выглядят неконкретно и сомнительно (там и про ресурс есть, не подскажете, как им удалось получить цифру 80000 не подтверждая её на ресурсном планере?), о чём я и упомянул. Сухой вес двигателя к данному вопросу отношения не имеет (возможно Ваши придирки будут и по нему необоснованы).
> я куплю на том-же базаре схему телевизора и буду собирать и буду независим от продавцов.
обожаю гуманитариев. купите схему - и будете всю жизни тыкать в эту схему то, что в ней нарисовано, ни шагу в сторону.
А за любым изменением - например, продавец перестал качественную комплектуху гнать, нужно срочно менять поставщика - будете обращаться к разработчику схемы, а он с Вас будут за это денег брать, много.
Т.е. Вы тут выступаете в роли ВАСО, а тот, кто продал Вам схему - в роли АНТК... и это совершенно не удивительно.
musha пишет:
на соседней ветке муха с Иванчиным доказали что средний рейс оао россия - 2 часа (это с учетом того что 148й полчаса на эшелон лезет).
понятно куда пойдет часть ку400 от ростеха?
*************************
конечно понятно, вместо ССЖ в АФЛ. И тому нескуолько причин
1. ку400, в отличии от ССЖ, может обеспечить надежность и готовность к вылету на уровне Ан-148
2. Если сходить сюда https://docs.google.com/spreadsheet/... то можно увидеть, что среднее время полета ССЖ в районе 1 часа 30 минут - 1 часа 40 минут в то время как у ан-148 России" 2 часа 30 минут
3. ССЖ в основном летает на 400-800 км, ан-148 на 800-2500 км
Иванчин из таблицы налета SSJ определяет среднее время налета Ан-148. Иванчин, жжошь!
Про определение налета за месяц по данным одного дня я уже молчу.