Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
Про определение налета за месяц по данным одного дня я уже молчу.
*****************

ни налета, а средней продолжительности рейса, которая ни как не получается больше двух часов :) Так что, прощас ССЖ, привет бомбардье... а за откаты АФЛовские манагеры и маму продадут :)

27.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:26 Иванчин Владимир пишет:"... а за откаты АФЛовские манагеры и маму продадут :)..."

- Говорят - уже....

27.09.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, Иванчин с Че понимают,что будет как раз наоборот или действительно так думают

27.09.2013 liliputin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да когда эти бессмысленные сравнения SSJ с 148ым прекратятся то, а? АК РОССИЯ уже давно слила инфу, что 148 УБЫТОЧЕН при любом налете, хоть 200 часов, хоть 400! Отсюда следует легкий вывод, что АН-148 это очередное мертворожденное чадо украино-российского авиапрома, НИКОМУ, кроме производителя, НЕ НУЖНОЕ.
Известный факт, что ССЖ для безубыточности лизинга надо летать 150+ часов в месяц... В то же время на аН 148 НЕВОЗМОЖНО зарабатывать деньги, так какое ПРАВО вы имеете сравнивать жильца с МЕРТВЕЦОМ?

27.09.2013 Serg72 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По вчерашнему налету SSJ-100 в Аэрофлоте есть следующие данные (прошу прощения за репостинг http://superjet.wikidot.com/operation):

Бортов: 6 Городов: 12 Рейсов: 25 Налет: 47:48 Расстояние: 24 180км
RA-89004 Магнитогорск (MQF) SU1428 / SU1429 2*1400км
07:49/4240км Казань (KZN-1) SU1190 / SU1191 2* 720км

RA-89007 Стокгольм (ARN-5) SU2386 / SU2387 2*1230км
04:16/2460км

RA-89008 Харьков (HRK) SU1811 650км
07:49/3870км Днепропетровск (DNK) SU1816 / SU1817 2* 830км
Копенгаген (CPH-3) SU2496 1560км

RA-89009 Копенгаген (CPH-2) SU2497 1560км
11:59/6330км Краков (KRK-I) SU2004 / SU2005 2*1340км
Казань (KZN-1) SU1192 / SU1193 2* 720км
Харьков (HRK) SU1810 650км

RA-89014 Пермь (PEE) SU1395 1160км
09:42/3920км Нижний Новгород (GOJ) SU1220 / SU1221 2* 400км
Нижний Новгород (GOJ) SU1226 / SU1227 2* 400км
Пермь (PEE) SU1394 1160км

RA-89015 Донецк (DOK) SU1812 / SU1813 2* 860км
06:13/3360км Осло (OSL) SU2534 1640км

Итого за 26 сентября 6 бортов Аэрофлота налетали 47:48 часов и пролетели 24 180км с маршрутной скоростью 505км/ч.

Можно ли получить подобные данные за 26 сентября (или за любой другой день) по Ан-148 России

27.09.2013 Serg72 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда...
таблица не получилась. И отредактировать не могу.
Но надеюсь, что данные понятны.

27.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По моему, вся эта переписка напоминает театр одного актёра. А конкретно почему то бессмысленое сравнение и обсуждение с Ан-148. Похож еодин и тот же юзер под разными никами старательно ведёт переписку сам с собой.

27.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цель этой бессмысленной переписки - отвлекать от реального обсуждения SSJ, так как все кто задаёт неудобные вопросы, или не дай бог критикует, ТУТ ЖЕ становится украинцем. Удобно, сразу подменяется тема обсуждения на национальный вопрос. На особенно упорных, не желающих становится украинцами, выливается вагон грязи, цель выжить с форума. Отсюда вывод, имитация обсуждения SSJ зашла в тупик, реально это делается только для отсылки с сайта на сайт SSJ.

27.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> будете всю жизни тыкать в эту схему то, что в ней нарисовано, ни шагу в сторону.

будет нужно куплю другую схему. или закажу изменения в схеме знающим товарищам. вам такие варианты в голову не приходят? но производство у меня будет действительно НЕЗАВИСИМЫМ, ни перед кем шапку ломать не придется.

> нужно срочно менять поставщика - будете обращаться к разработчику схемы

если найду аналог стандартной ПКИ у другого продавца то зачем обращаться? в этом то вся суть. это не заказные блоки черные ящики.

27.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:51 liliputin пишет:"... Да когда эти бессмысленные сравнения SSJ с 148ым прекратятся то, а? АК РОССИЯ уже давно слила инфу, что 148 УБЫТОЧЕН при любом налете, хоть 200 часов, хоть 400!.."

- А вот это уже "ложь, пиз..жь и провокация"...:

"...В середине июля общий налет самолетов Ан-148 с начала коммерческой эксплуатации превысил 60 тысяч часов. В настоящее время в эксплуатации находится 14 самолетов Ан-148, на которых совершено свыше 30 тысяч рейсов со средней продолжительностью два часа....
... Авиакомпания «Россия» (Санкт-Петербург) ..... В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц. Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения........"
http://www.vaso.ru/?new_id=266



27.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC, что то я здесь юзеров такого уровня не наблюдаю. По поводу ваших знаю как, это делается черех юрлицо, и вопрос сегодня сложнее, чем просто исправление дефекта, вопрос в продаже заведомого известного, вот тут и надо договариваться к взаимному удовольствию.

27.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che причём тут 148?

27.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5:13 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


"...В середине июля общий налет самолетов Ан-148 с начала коммерческой эксплуатации превысил 60 тысяч часов. В настоящее время в эксплуатации находится 14 самолетов Ан-148, на которых совершено свыше 30 тысяч рейсов со средней продолжительностью два часа....
... Авиакомпания «Россия» (Санкт-Петербург) ..... В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц. Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения........"
http://www.vaso.ru/?new_id=266
==================================
Как мило, это производитель данного ВС так думает. А вот эксплуатант сего чуда размышляет иначе:



Вчера федеральные СМИ сообщили, что авиакомпания «Аэрофлот» намерена вывести самолеты Ан–148 воронежского производства из парка своей дочерней компании «Россия». В частности, упоминалась недавняя презентация заместителя гендиректора «Аэрофлота» Джорджо Каллегари, который подсчитал, что решение по Ан–148 позволит снизить убытки авиакомпании на 1,6 млрд руб. уже в 2013 году.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2079054

27.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp причём тут 148?

27.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:32 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


asp причём тут 148?
====================
При том, что "Россия" и Россия это для него единственная "кормовая база", и лишившись ее проект неминуемо сдохнет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.