Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
asp для обсуждения этого есть активная тема. Здесь обсуждается SSJ, зачем оффтоп?
При том, что российский рынок ВС подобной размерности настолько мал, что не вынесет ни троих, ни двоих. Останется только один.
15:49 asp пишет:"... При том, что российский рынок ВС подобной размерности настолько мал, что не вынесет ни троих, ни двоих. Останется только один...."
... - Причём, как мне кажется, самый хреновый....
andrey_che и asp это самолёты разной вместимости и их сравнивать нельзя, тем более не по теме. тСоздавайте тему и сравнивайте или вы http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4190.html#p268376
Не забудьте дописать, что это мое мнение, которое может не совпадать с мнением окружающих, не совпадать с формальной логикой, не совпадать с окружающей действительностью, поскольку субъективно и тенденциозно.
15:59 asp пишет:"... Не забудьте дописать, что это мое мнение, которое может не совпадать с мнением окружающих, не совпадать с формальной логикой, не совпадать с окружающей действительностью, поскольку субъективно и тенденциозно..."
- Хорошо, я учту, что Ваше мнение может не совпадать с мнением окружающих, не совпадать с формальной логикой, не совпадать с окружающей действительностью, поскольку субъективно и тенденциозно.
RSC пишет:
*-*-*-*-*-*
Наверное, один из многих операторов флайт-радара..
А может и зам. у Погосяна..
RSC, что то я здесь юзеров такого уровня не наблюдаю. По поводу ваших знаю как, это делается черех юрлицо, и вопрос сегодня сложнее, чем просто исправление дефекта, вопрос в продаже заведомого известного, вот тут и надо договариваться к взаимному удовольствию.
Галант, говорят, что Либхер - поставщик самых ненадёжных ПКИ для SSJ-100 (судя по статистике поломок агрегатов и изделий)
15:49 asp пишет:"... При том, что российский рынок ВС подобной размерности настолько мал, что не вынесет ни троих, ни двоих. Останется только один...."
andrey_che пишет:
... - Причём, как мне кажется, самый хреновый....
Креститься надо когда кажется и кол-во заказов на каждый из бортов как бЭ намекают, на хреновость самого хренового... Не не того что вы подумали :)
liliputin пишет
Да когда эти бессмысленные сравнения SSJ с 148ым прекратятся то, а? АК РОССИЯ уже давно слила инфу, что 148 УБЫТОЧЕН при любом налете, хоть 200 часов, хоть 400!
************************
Я надеюсь вы сможете подтвердить свои слова, и предостаивть ссылку, на то место где а/к "Россия" слила инфу что Ан-148 убыточен. Не на якобы презентацию, которую кроме одного журналиста ни кто не видел, а именно на слив информации от а/к "Россия"
_________________________________________________
А теперь постебемся :)
Serg72 пишет
Итого за 26 сентября 6 бортов Аэрофлота налетали 47:48 часов и пролетели 24 180км с маршрутной скоростью 505км/ч.
Можно ли получить подобные данные за 26 сентября (или за любой другой день) по Ан-148 России
****************************
согласно он-лайн табло сайта pulkovoairport.ru за 26 сентября Ан-148 выполнили следующую работу.
_________направление___________время___________расстояние
1. Питер - архангельск ________1,40 ____________ 761
2. Питер - Сыктывкар __________2.02 ____________ 1136
3. Питер - Вена _______________2,45 ____________ 1574
4. Питер-Мурманск (1,58, 1041)
5. Питер - Архангельск (1,37, 761 км)
6. Питер - Калиниград (1,39, 820)
7. Питер - Одесса (2,22, 1488)
8. Питер - геленджик (3,05, 1770)
9, Питер - мин воды (2,59, 1936)
10. Питер - Киев (2,05, 1054)
11. Питер - Омск (3,59, 2595)
12. Питер - Казань (2,29, 1220)
13. Казань - Питер (2.17, 1220)
14. Архангельск - Питер (1,09, 761 км)
15. Омск - Питер (4,23, 2595)
16. Сыктывкар - Питер (1,45, 1136)
17. Архангельск - Питер (1,15, 761 км)
18, Мурманск - Питер (1,48, 1041)
19. Калининград - Питер (1,15, 820)
20. Вена - Питер (2,17, 1574)
21. Одесса - Питер (2,19, 1488)
22. Киев - Питер (1,41, 1054)
23, Геленджик - Питер (2,53, 1770)
24. минеральные воды - Питер (2,58, 1936)
что дает налет за день 54 часа 40 минут, среднюю продолжительность рейса 2 часа 16 минут, налет на спиочное ВС 9 часов 6 минут, расстояние по прямой 32312 км, среднюю скорость 590 км/ч
Выделим осбоенно этот момент:
Налет на списочный АН-148 в а/к России за 26 сентября - 9 часов 6 минут
Налет на списочный борт ССЖ в а/к "Аэрофлот" за 26 сентября - 3 часа 4 минуты
)))))))))))))))))впечатляющие показатель.
Разжевывать почему такая разница не буду, у кого мозги есть, тот поймет, а остальные брыжьте слюной :)))))
asp пишет
Вчера федеральные СМИ сообщили, что авиакомпания «Аэрофлот» намерена вывести самолеты Ан–148 воронежского производства из парка своей дочерней компании «Россия». В частности, упоминалась недавняя презентация заместителя гендиректора «Аэрофлота» Джорджо Каллегари, который подсчитал, что решение по Ан–148 позволит снизить убытки авиакомпании на 1,6 млрд руб. уже в 2013 году.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2079054
*************************
Только вот кроме некого корреспондента "Ведомостей" ни кто эту презентаци юне видел и о ней не знает, а господин Джорджо Каллегари известен тем, что довел до краха а/к "АлИтали".
15:06 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Цель этой бессмысленной переписки - отвлекать от реального обсуждения SSJ, так как все кто задаёт неудобные вопросы, или не дай бог критикует, ТУТ ЖЕ становится украинцем. Удобно, сразу подменяется тема обсуждения на национальный вопрос. На особенно упорных, не желающих становится украинцами, выливается вагон грязи, цель выжить с форума. Отсюда вывод, имитация обсуждения SSJ зашла в тупик, реально это делается только для отсылки с сайта на сайт SSJ.
Fly пишет: Специально для персонажей, обделенных фантазией:
Перевод слова fly
1) лететь
2) летать
3) полететь
4) пилотировать
5) развеваться
6) развевать
7) поднимать
8) нестись
9) перемахнуть
10) нападать
11) спешить
12) напуститься
13) проноситься
14) переправлять грузы по воздуху
15) переправлять пассажиров по воздуху
И еще множество вариантов использования слова "fly" в различных контекстах. Туго у некоторых с познаниями в английском. Собственно, как и в авиации)
=====
муха, ты перечислил ГЛАГОЛЫ. Тут нет НИ ОДНОГО участника форума, поставившего себе ником ГЛАГОЛ. Все ставят существительные.
asp пишет: fly сущ. | Вебстер | фразы | g-sort
общ. клапан (кармана); откидное полотнище (палатки); муха; крыло (ветряка); длина (флага); ширинка (у брюк); расстояние полёта; балансир; край (флага); откидное полотнище палатки; наживка; искусственная мушка; перелёт; маятник; одноконный наёмный экипаж; вредитель; полёт; мушка; баттерфляй; застёжка на брюках; клапан, прикрывающий пуговицы
так что выбирай, или ты "муха" или "вредитель" или "карман" или "муха переправляющая грузы"
Тебе, как особому знатоку английского, домашнее задание. Переведи фразу
"Fly can fly"
Ну моя версия такова, что ты или сразу выбрал себе насекомый ник а теперь неуклюже оправдываешься, или просто не знаком с языком шекспира. Скорее второе, ибо иначе не нес бы пургу про "поднимать" или "переправлять".
Fly пишет: Средняя продолжительность РЕЙСА составляет 139,09 минут или 2 часа 19 минут. Я бы для дятлов специально сие красным бы выделил. Ну, да ладно.
====
ты лучше красным выдели то, что писал ещё вчера
"меньше двух часов у ГТК на АН-148 рейсов просто нет"
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4180.html#p267969
теперь остается решить, когда же ты врал, тогда или сейчас или в оба раза
TG пишет:
Никак не могу понять УКРАИНЦЕВ, которые считают, что Россия руками СССР их оккупировала, гнобила язык и национальную культуру, но при этом целыми днями сидят на русскоязычных форумах и пытаются искренне помочь россиянам развеять их заблуждения о том, как надо жить вообще и расставлять технические приоритеты в авиастроении в частности. ;)
====
и я их понять не могу. Все лезут и лезут с советами как нам реогранизовать рабкрин тратить российский бюджет и какие самолеты строить.
Иванчин Владимир пишет: Так что сообщаю, двойка неисправна, и никуда не переданна.
====
лжешь ты как сивый мерин Что уже стало аксиомой
1. 89002 передана в ГСС в середине августа
2. И она 100% исправна, летала на МАКС
17:41 skydiver000 пишет:"... и я их понять не могу. Все лезут и лезут с советами как нам реогранизовать рабкрин тратить российский бюджет и какие самолеты строить..."
11.09.2013 elater пишет:"...
08:37 skydiver000 пишет:
> Я Вел себя предельно корректно. И потом раз 5 пытался понять за что меня забанили там
Вот странно, а зачем "предельно корректно" ведущему себя персонажу столько ников? Впрочем, у каждого свои белочки.
И неужели так сложно понять, за что вас там забанили? :))
-
Да, я забанил белку, но не за его позицию, а за постоянное хамство с его стороны. А главное, за клевету и угрозы в мой адрес на другом сайте. Мне всё равно у кого какая позиция, но в помойку форум превращают именно такие как белк-летяг, он же дим, он же skydiver000 и ещё штук 100 его обличий на нашем форуме. Если вы действительно хотите объективности, перечитайте эту ветку с самого начала и поймёте, что это обыкновенный провокатор. Вот я и пытаюсь вычистить форум от подобных троллей, чтобы нормальные люди могли спокойно общаться.
С IP-адреса белки на нашем форуме выходил именно ДИМ. И зарегистрирован он у нас с адресом skydiver000gmail.com.
Я не просто так указал, что он выходит с американского IP-адреса. Он ответил, что сейчас в командировке. Но наше досье по нему говорит о том, что он уже года 2 в этой "командировке" :))
-
http://www.forumavia.ru/forum/8/6/3158293393457162504151288283286_17.shtml
Заведите ещё один ник, одним больше, одним меньше, и пишите, пишите, пишите :)) или там американские IP в принципе забанили?
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4107.html?#p264713
Ntone пишет: Не нужно тащить всё в одну кучу. Есть две страницы конкурирующих фирм.
вообще то страница ГСС лежит тут
http://www.scac.ru/ru/products/sukhoi-superjet100/
а не по адресу "сухой.орг"
и дальность базовой там 3048 км, LR 4578 км. Так же забавно, что андрей-че сравнивает свой любимый незалежный аппарат с базовой версией SSJ, в упор не замечая LR.