Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно ли получить подобные данные за 26 сентября (или за любой другой день) по Ан-148 России
=====
нет конечно, данные глубоко секретны. Анофаны тащат исключительно рекордные дни. А тот факт что неделю весь флот ГТК Россия ан-148 простоял на земле — скромно не замечают.

к тому же если сравниваете, то рейсы, а не часы. Ан148 летит минимум на 10% медленнее http://superjet100.info/wiki:speed а следовательно часы в сравнениях — не показатель. Дирижабль бы вам налетал и 600ч/мес, а толку то

Ну и напоследок, в Интерджете летают по 4 оборотных рейса в день с налетом около 10ч на борт в день. При этом у них это первая неделя эксплуатации в этой АК. ГТК Россия летает в среднем по 2 оборотных на ВС в день, причем заканчивается уже ЧЕТВЕРТЫЙ год эксплуатации в этой авиакомпании.

Интерджет показывает что джет может, когда АК захочет, летать интенсивно. Но анофаны никак не могут это осознать, размахивая налетом аэрофлота как своей последней линией обороны.


liliputin пишет: Да когда эти бессмысленные сравнения SSJ с 148ым прекратятся то, а? АК РОССИЯ уже давно слила инфу, что 148 УБЫТОЧЕН при любом налете, хоть 200 часов, хоть 400! Отсюда следует легкий вывод, что АН-148 это очередное мертворожденное чадо украино-российского авиапрома, НИКОМУ, кроме производителя, НЕ НУЖНОЕ.
Известный факт, что ССЖ для безубыточности лизинга надо летать 150+ часов в месяц... В то же время на аН 148 НЕВОЗМОЖНО зарабатывать деньги...
=====
вы правы, просто народ не может не ответить на набросы от ССЖ-фобов родом с незалежной сверхдержавы и начинается очередной "налетосрач"

27.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По моему, вся эта переписка напоминает театр одного актёра. А конкретно, почему то бессмысленое сравнение и обсуждение с Ан-148. Похоже, один и тот же юзер, под разными никами, старательно ведёт переписку сам с собой.
Цель этой бессмысленной переписки - отвлекать от реального обсуждения SSJ, так как все кто задаёт неудобные вопросы, или не дай бог критикует, ТУТ ЖЕ становится украинцем. Удобно, сразу подменяется тема обсуждения на национальный вопрос. На особенно упорных, не желающих становится украинцами, выливается вагон грязи, цель выжить с форума. Отсюда вывод, имитация обсуждения SSJ зашла в тупик, реально это делается только для отсылки с сайта на сайт SSJ.

27.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Налет на списочный АН-148 в а/к России за 26 сентября - 9 часов 6 минут
Налет на списочный борт ССЖ в а/к "Аэрофлот" за 26 сентября - 3 часа 4 минуты
=====
ну а налет на списочный борт ССЖ в а/к "Интерджеи" за 26 сентября - ~10 часов

и чё?

самое смешное, что иванчин
1. игнорирует недельный простой всего парка ан148
2. игнорирует тот факт, что ан-ы летят медленее. Например, можно же сказать и так

Количество рейсов АН-148 в а/к России за 26 сентября - 24 штуки или по 4 на каждый летающий борт (2 кругорейса)
Количество рейсов ССЖ в а/к "Аэрофлот" за 26 сентября - 25 или по 4.17 на каждый летающий борт (2.08 кругорейса)
Количество рейсов ССЖ в а/к "Интерджет" за 26 сентября - 16 штуки или по 8 на каждый летающий борт (4 кругорейса)

Иванчин он такой иванчин

27.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати.

Куда двигается расширение сертификата типа Суперджета
http://superjet.wikidot.com/news:506

Можно пару вопросов причастным?

  • Что входит в версии авионики V530 и ПО СДУ 5.02
  • какие планируют применять новые КМ агрегаты
  • что такое "Создание модели самолета RRJ-95B-100 c двигателями SaM-146-1S18 (включая шум на местности)".. какой модели то?

27.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё раз. В связи с началом эксплутации в Интерджете, где Суперджет делает по 8 рейсов ежедневно, считаю что инсинуации в стиле "он не может летать интенсивно" должны быть закончены.
Может.

Почему же Афл не стави все свои борта в рейсы тут обсуждалось многократно (и поломки первых серийных, и мееедленное шевелние АФЛ по их исправнению, и отсутствие у АФЛ плана supercare, и склада запчастей, и отсутстиве техперсонала, и просто такое они расписание составляют т.к. у них сейчас избыток айрбасов) и многое другое. Это личное дело Аэрофлота.

отныне когда иванчин и компания вспомнят про налет — сравнивайте с интерджетом. Причем у Интерджета идет первая неделя эксплуатации, а у ГТК Россия - 4-й года заканчивается. Можете сравнить с первой не то что неделей ,а первым годом эксплуатации в ГТК РОссия. Там понмится самолеты налетывали по 3 часа в день, от силы.

2010 год
борт..... налет,ч..... за период...... в месяц, ч........ в день, ч
RA-61701...... 636..... за 12 месяцев..... 53........ 1,7
RA-61702...... 647..... за 7 месяцев...... 92........ 3
RA-61703...... 570..... за 4 месяца...... 142....... 4.75
RA-61704...... 204..... за 2 месяца...... 102....... 3.4
итого.... 2057........ 106....... 3.5

Ну конечно и Интерджета ещё будет плановое замедление интенсивности и плановые же остановки для проверок, и формы. Пока судить рано, но начало очень резвое получилось. Показатель что МОЖЕТ, когда авиакомпания захочет и запланирует интенсивную эксплуатацию по 8 рейсов с разворотом за 25-30 миниут

27.09.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:35 Иванчин Владимир пишет:

... что дает налет за день 54 часа 40 минут, среднюю продолжительность рейса 2 часа 16 минут, налет на спиочное ВС 9 часов 6 минут, расстояние по прямой 32312 км, среднюю скорость 590 км/ч

Выделим осбоенно этот момент:
Налет на списочный АН-148 в а/к России за 26 сентября - 9 часов 6 минут
Налет на списочный борт ССЖ в а/к "Аэрофлот" за 26 сентября - 3 часа 4 минуты

)))))))))))))))))впечатляющие показатель.

Разжевывать почему такая разница не буду, у кого мозги есть, тот поймет, а остальные брыжьте слюной :)))))
________________________________
А я попробую разжевать обалдевшим обывателям, как с помощью второй перепрошивки "калькулятора Иванчина" получаются такие результаты. Ловкость рук и никакого мошенничества. Шулеры всего мира - учитесь. Достаточно сравнивать полётное время в случае с Ан-148 с блоковым временем в случае с SSJ. Если вспомнить, что на разворотном рейсе блоковое время всегда больше полётного минимум на 50 минут, то получается интересная картина - за 26 сентября 6 бортов Аэрофлота при 12 оборотных рейсах налетали полётного времени 37:48 (47,48 - 10,00) часов и пролетели 24 180км с средней маршрутной скоростью 639,7 км/ч.

ТАК И ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ: )))))))))))))))))впечатляющий показатель.

Иванчин, как та самая унтерофицерская вдова, высек сам себя и в миллионный раз подтвердил то, что и так все знают - летающая табуретка не предназначена для быстрого перемещения в пространстве в отличие от...

27.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Serg72 пишет:
Можно ли получить подобные данные за 26 сентября (или за любой другой день) по Ан-148 России
____________________________________________________________________________________________________ _____
Дегко. Проходите на сайт ГТК и смотрите табло вылета. А если пройдете пару страниц назад - увидите, что эти данные (пусть не так подробно расписаны) уже мной приводились.

27.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет
Да, я забанил белку, но не за его позицию, а за постоянное хамство с его стороны. А главное, за клевету и угрозы в мой адрес на другом сайте. Мне всё равно у кого какая позиция, но в помойку форум превращают именно такие как белк-летяг, он же дим, он же skydiver000 и ещё штук 100 его обличий на нашем форуме. Если вы действительно хотите объективности, перечитайте эту ветку с самого начала и поймёте, что это обыкновенный провокатор. Вот я и пытаюсь вычистить форум от подобных троллей, чтобы нормальные люди могли спокойно общаться.

С IP-адреса белки на нашем форуме выходил именно ДИМ. И зарегистрирован он у нас с адресом skydiver000gmail.com.

Я не просто так указал, что он выходит с американского IP-адреса. Он ответил, что сейчас в командировке. Но наше досье по нему говорит о том, что он уже года 2 в этой "командировке" :))
-
http://www.forumavia.ru/forum/8/6/3158293393457162504151288283286_17.shtml
*************************



"маски сброшенны, Вам все мало, но и это ещё не финал" (с) граф Монте-Кристо.

И так, один уже известен, не без известный скайдайвер оказался жителем США, не удивлюсь если его задачей является пиар ССЖ с целью полного уничтожения авиапромышленности...

Hellrizer пишет
А я попробую разжевать обалдевшим обывателям, как с помощью второй перепрошивки "калькулятора Иванчина" получаются такие результаты. Ловкость рук и никакого мошенничества. Шулеры всего мира - учитесь. Достаточно сравнивать полётное время в случае с Ан-148 с блоковым временем в случае с SSJ. Если вспомнить, что на разворотном рейсе блоковое время всегда больше полётного минимум на 50 минут, то получается интересная картина - за 26 сентября 6 бортов Аэрофлота при 12 оборотных рейсах налетали полётного времени 37:48 (47,48 - 10,00) часов и пролетели 24 180км с средней маршрутной скоростью 639,7 км/ч.
*******************


ха-ха-ха, один уже слюной забрызгал, одно не учли, я брал данные из он-лайн табло аэропорта Пулково, данные для всех таблиц ССЖ, берутся из он-лайн табло Шереметьево.... Так что, Ваш наброс не удался, изначально указанн именно налет, а не блок время...

можете сходить сюда
https://docs.google.com/spreadsheet/...

ну или кричите что все таблицы налета ссж не правильны, и надо из каждого рейса по 30-50 минут вырезать ?)

27.09.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:35 Иванчин Владимир пишет:

... что дает налет за день 54 часа 40 минут, среднюю продолжительность рейса 2 часа 16 минут, налет на спиочное ВС 9 часов 6 минут, расстояние по прямой 32312 км, среднюю скорость 590 км/ч

Выделим осбоенно этот момент:
Налет на списочный АН-148 в а/к России за 26 сентября - 9 часов 6 минут
Налет на списочный борт ССЖ в а/к "Аэрофлот" за 26 сентября - 3 часа 4 минуты
________________________
Мля, продолжаю.

Само по себе анахронизмом выглядит баранье упрямство Иванчина делить налёт именно на списочный борт, а не на количество реально летающих самолётов. Ну здесь хоть очевидна причина - так циферки приятные его глазу получаются. Простим убогому, так и быть. Но далее выясняется, что вторая перепрошивка "калькулятора Иванчина" не в ладах не только со здравым смыслом, но даже с арифметикой. У него ведь 47 часов 48 минут поделить на 10 бортов выходит 3 часа 4 минуты. Шулеры - подтягивайтесь.

27.09.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:45 Иванчин Владимир пишет:

ха-ха-ха, один уже слюной забрызгал, одно не учли, я брал данные из он-лайн табло аэропорта Пулково, данные для всех таблиц ССЖ, берутся из он-лайн табло Шереметьево.... Так что, Ваш наброс не удался, изначально указанн именно налет, а не блок время...

можете сходить сюда
https://docs.google.com/spreadsheet/...
______________________________
В определённых кругах ваши слова и поведение имеют вполне конкретное название - косить под психа. Я не я и тумбочка не моя. Зато выводы космического масштаба космической же глупости делать вы в первых рядах. Поздравляю вас, гражданин - соврамши.

27.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
ты перечислил ГЛАГОЛЫ. Тут нет НИ ОДНОГО участника форума, поставившего себе ником ГЛАГОЛ. Все ставят существительные.
____________________________________________________________________________________________________ ________________________________
Поразительная скудность ума. У Вас ограниченность кругозора? Почему я должен быть таким, как все? Например, сплошь и рядом используется ник "Пробегающий". это что, по Вашему? Имя существительное?))))) Ник, неуважаемый и иалообразованный такие skydiver, это вообще по сути - имя собственное. при чем здесь "глагол"?)))) Ну, и справедливости ради:
fly - полет, маятник, балансир, маховик.
Учится нужно было лучше в школе, а не уроки прогуливать.

skydiver000 пишет:
ты лучше красным выдели то, что писал ещё вчера
______________________________________________________________________________
ну, если тяжело догнать, что речь идет о средней продолжительности рейса - я Вам не доктор)))


skydiver000 пишет:
нет конечно, данные глубоко секретны. Анофаны тащат исключительно рекордные дни. А тот факт что неделю весь флот ГТК Россия ан-148 простоял на земле — скромно не замечают.
.....................................
к тому же если сравниваете, то рейсы, а не часы. Ан148 летит минимум на 10% медленнее http://superjet100.info/wiki:speed а следовательно часы в сравнениях — не показатель. Дирижабль бы вам налетал и 600ч/мес, а толку то
____________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________
Вы либо читаете только себя любимого, либо умышленно лжете.
Данные, которые у Вас якобы секретны, легко черпаются с сайта ГТК - говорил уже не раз. Видимо у вас в голове свой секрет какой то есть, если Вы упорно этого не замечаете.
Дальше. Никакую неделю АН-148 на земле не стояли. Еще раз: не летали 3 дня во время саммита в Питере. По причине сокращения расписания полетов ГТК на эти дни. И ежу понятно, что в такой ситуации имеют место быть совмещенные рейсы, для которых используются самолеты наибольшей вместительности. Вам это осознать сложно?
Следующее. Четыре оборотных рейса продолжительностью в сумме 10 часов - это в среднем 1ч. 7 минут на рейс. Можете прокомментировать - почему так близко то
И последнее:
Итого за 26 сентября 6 бортов Аэрофлота налетали 47:48 часов и пролетели 24 180км с маршрутной скоростью 505км/ч." http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4190.html#p268374
"что дает налет за день 54 часа 40 минут, среднюю продолжительность рейса 2 часа 16 минут, налет на списочное ВС 9 часов 6 минут, расстояние по прямой 32312 км, среднюю скорость 590 км/ч" http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4191.html#p268426
Так какой самолет летает медленнее, враль skydiver000 ?)))


27.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что такое "Создание модели самолета RRJ-95B-100 c двигателями SaM-146-1S18 (включая шум на местности)".. какой модели то?

видимо сертификация LR в EASA

муха, не волнуйся ты так. когда переименуешься через неделю, выберешь себе ник поудачнее.

27.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
У него ведь 47 часов 48 минут поделить на 10 бортов выходит 3 часа 4 минуты. Шулеры - подтягивайтесь.
*****************

а ни че что в АФЛ 12-ть .ССЖ, или если маленько соврать цифры не на столько хреновыми выходят?

27.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
самое смешное, что иванчин
1. игнорирует недельный простой всего парка ан148
2. игнорирует тот факт, что ан-ы летят медленее. Например, можно же сказать и так
Количество рейсов АН-148 в а/к России за 26 сентября - 24 штуки или по 4 на каждый летающий борт (2 кругорейса)
Количество рейсов ССЖ в а/к "Аэрофлот" за 26 сентября - 25 или по 4.17 на каждый летающий борт (2.08 кругорейса)
Количество рейсов ССЖ в а/к "Интерджет" за 26 сентября - 16 штуки или по 8 на каждый летающий борт (4 кругорейса)
____________________________________________________________________________________________________ ___________________________________
Еще раз, враль:
1. не неделю, а три дня
2. читайте пост выше: не получается медленнее))) По поводу Вшего "можно сказать и так", предлагаю Вам подумать так: посчитайте среднюю протяженность рейсов во всех трех авиакомпаниях и Вам все станет ясно)
Общая протяженность маршрутов в КТГ "Россия" ан-148 - 32312 км на шесть бортов. Средняя протяженность маршрута - 1342 км.
Общая протяженность маршрутов в АФЛ для SSJ-100 - 24180 км на те же шесть бортов (берем летающие, уговорили). Средняя протяженность маршрута - 966 км.
таким образом, АНы летают дальше на 39 процентов. При этом разница в рейсах на бот составляет всего четыре процента. Не знаю, что там у Интерджета по времени на разворот, но исходя из этих цифр картина получается для SSJ и по этому показателю не благоприятная. Ну, в сравнении с АНом))
Хотите дальше сравнивать?

27.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Разжевывать почему такая разница не буду, у кого мозги есть, тот поймет, а остальные брыжьте слюной :)))))


улли уже говорил что налет в гтк высокий у ан148 потому что менеджеры гоняют чтобы получить бонусы годовые за высокий налет. вопрос исправности ан148 никого не волнует, в половину рейсов он уходит на честном слове. это напомню говорил техник гтк. к вопросу о мозгах.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.