Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
Уже лучше. Потихонечку, постепенно, как при проявлении негатива, правда проступает всё более и более явственно. А если разделить на 10, то будет ещё правдивее. А дальше мы придем к осознанию того факта, что делить надо на количество реально летающих бортов в этот день и делить будем на 6. Ну и напоследок, сравнивать будем сравнимое, т.е. полётное время. Так глядишь и последняя версия "калькулятора Иванчина" будет выдавать единственно верный результат.
____________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________
Вот если бы Вы вместо обвинений САМИ читали ДРУГИХ, то наверняка заметили бы, что сравнили и полетное время, и среднюю скорость полета. А на счет "делить на количество реально летающих бортов" - уж увольте. За стоящий у забора самолет АК точно так же платит, как за летающий. Каждый простой - это прямой убыток для АК. И те, что летают в АФЛ сегодня - будут стоять завтра или послезавтра. А те, что сегодня простаивают - отправятся вместо них в полет. От перемены мест слагаемых сумма не изменяется: месячный налет на борт как был на уровне 150-160 часов в месяц, так таким и останется. Хоть изойдитесь тут в попытках проломить свою грудь пяткой.

27.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
На предыдущей странице уже ответил. Потому и спрашивал о версии прошивки.
__________________________________________________________________________________________
Почитал. Посмеялся. Проверьте свою прошивку. Ошибка в системе вычисляется легко. Берем для сравнения два рейс: АФЛ Москва-Днепропетровск(830км) и ГТК "Россия" Санкт-Петербург - Калининград (820 км). Время полета (хаметьте - ПОЛЕТА!!): 1ч. 50 минут у АФЛ и 1 час 39 минут в ГТК. Можете проверить на других маршрутах. Например, Москва-Копенгаген АФЛ (2часа 55 минут на "SSJ") и Питер-Вена ГТК (2 часа 45 минут на АН-148). При расстоянии в первом случае 1560 км, а во втором - 1574. Не сходятся у Вас контрольные суммы. Ищете сбой в системе) А еще лучше - смените прошивку.

27.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И вот убей меня. не могу одно понять .. Нахрена оно?

у фанатов ан148 есть комплекс неполноценности. они на каждую новость о 476, ссж или мс21 тут же начинают доказывать что ан70, ан148 намного лучше. дальше начинается самоподдерживающийся срач, не нуждающийся в мотивации. проблему осложняет то что в фан группе антк выступают откровенные школьники и умалишенные.

налет педалируется потому что это единственное в чем ан148 лучше чем ссж по состоянию на сейчас.

27.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очередная финансовая припарка ухнула в черную бездну. ну а как же! это ж образцово-показательный бизнес-проект по лучшим мировым образцам! :)

http://www.aex.ru/news/2013/9/27/111160/
ОАК пустит деньги от продажи ВЭБу своего пакета акций ИФК на развитие ГСС

27.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:09 musha пишет:налет педалируется потому что это единственное в чем ан148 лучше чем ссж по состоянию на сейчас.

Налет зависит от оператора.

27.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вдогонку очень правильный комент от GRV :)

А вот то, что эти деньги ОАК пустит на Суперджет, меня повеселило. То есть ИФК многие годы была главным покупателем отечественных самолетов Ил-96, Ту-204, Ан-148. Более того, была не просто покупателем, а, по сути, организатором их строительства. Именно благодаря этому росла капитализация компании и росли её активы. А теперь ОАК эту капитализацию конвертирует в деньги в пользу ГСС. То есть и здесь, капитал заработанный на других отечественных самолетах будет съеден ненасытным птенцом.

27.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Срач вокруг налета начался после того, как первый серийный запахал как электровеник у армян. С тех пор так и не могут успокоиться, видать, сильное впечатление произвело. А тут еще интерджетовская соль на раны. Вай-вай, не говори навзрыд ;)

27.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:27 tomashomecat пишет:То есть и здесь, капитал заработанный на других отечественных самолетах будет съеден ненасытным птенцом.

Ну так птенец производится и продается в отличие от....

27.09.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:23 Fly пишет:
Почитал. Посмеялся. Проверьте свою прошивку. Ошибка в системе вычисляется легко. Берем для сравнения два рейс: АФЛ Москва-Днепропетровск(830км) и ГТК "Россия" Санкт-Петербург - Калининград (820 км). Время полета (хаметьте - ПОЛЕТА!!): 1ч. 50 минут у АФЛ и 1 час 39 минут в ГТК. Можете проверить на других маршрутах. Например, Москва-Копенгаген АФЛ (2часа 55 минут на "SSJ") и Питер-Вена ГТК (2 часа 45 минут на АН-148). При расстоянии в первом случае 1560 км, а во втором - 1574. Не сходятся у Вас контрольные суммы. Ищете сбой в системе) А еще лучше - смените прошивку.
===================================

мда, откуда такой клоун вылупился :) уже по части вранья и бредятины вполне себе конкуренцию непотопляемому г-ну, пардон, Иванчину, составляет :) это ж надо так обоср_ться, еще вчера парил здесь что у ГТК на Ан-148 нет рейсов короче 2х часов, а сейчас без всякой задней мысли постит вот это, "ГТК "Россия" Санкт-Петербург - Калининград (820 км). Время полета (хаметьте - ПОЛЕТА!!): 1ч. 50 минут ", очевидно что персонаж погряз по уши в собственном вранье.

27.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тот и другой летает. Только Ан-148 никому нафиг не нужен в коммерчесских АК, а Суперджет пользуется спросом, и не поспевает с производством. Я имел удовольствие воочию ознакомиться с Ан-158. Двоякие чувства. Вроде не тесно. Но если присматриваться к деталям... Подгонка панелей не сантиметр, не два, а все пять. Откинул столик нового самолета, он прогнулся на одну сторону. Нет, такого не должно быть в новом самлете.

27.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox пишет
И тот и другой летает. Только Ан-148 никому нафиг не нужен в коммерчесских АК, а Суперджет пользуется спросом, и не поспевает с производством. Я имел удовольствие воочию ознакомиться с Ан-158. Двоякие чувства. Вроде не тесно. Но если присматриваться к деталям... Подгонка панелей не сантиметр, не два, а все пять. Откинул столик нового самолета, он прогнулся на одну сторону. Нет, такого не должно быть в новом самлете
*************************

будьте добры подтверждающий документ, что вы действительно летали на Ан-158...

27.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:45 Иванчин Владимир пишет:будьте добры подтверждающий документ, что вы действительно летали на Ан-158...

будьте добры подтверждающий документ, что вы действительно Иванчин....

27.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и пришлось посидеть как раз супротив двигателей. Это как раз то, что и в Ан-24. Летали в Ан-24 напротив двигателей? Просто грустная картину стены. Земли не видно. А я привык видеть перспективу в иллюминаторе.

27.09.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:36 V_teme пишет:

это ж надо так обоср_ться, еще вчера парил здесь что у ГТК на Ан-148 нет рейсов короче 2х часов, а сейчас без всякой задней мысли постит вот это, "ГТК "Россия" Санкт-Петербург - Калининград (820 км). Время полета (хаметьте - ПОЛЕТА!!): 1ч. 50 минут ", очевидно что персонаж погряз по уши в собственном вранье.

Ну чего непонятного надо только правильно считать время :) по ситуации:)

А Вам товарищ Fly стыдно так палится Надо бред противоположность содержания постить под разными никами :)

Товарищ tomashomecat. а чего вдруг ИЛы и ТУ для хохлов стали отечественными самолетами ?

27.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

будьте добры подтверждающий документ, что вы действительно летали на Ан-158...



Я его изучил на стической стоянке во всех ипостастях. Константирую. Интерьер грубый. Столики выполнены с браком даже на новом самолете. Если бы полез дальше, то было бы больше. Но даже не это самое главное. Во время заключения контракта по передаче этого борта Кубане, дунул ветер, и с шумом упал рекламный бордер... Все, конечно, рассмеялись, но это не хороший знак .. Дай бог чтоб не для кубинцев, уж больно приятные лица у них были ... в отличие от кивы и рубцова ... Фото видео есть. Не знаю только как сюда запостить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.