Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:
мда, откуда такой клоун вылупился :) уже по части вранья и бредятины вполне себе конкуренцию непотопляемому г-ну, пардон, Иванчину, составляет :) это ж надо так обоср_ться, еще вчера парил здесь что у ГТК на Ан-148 нет рейсов короче 2х часов, а сейчас без всякой задней мысли постит вот это, "ГТК "Россия" Санкт-Петербург - Калининград (820 км). Время полета (хаметьте - ПОЛЕТА!!): 1ч. 50 минут ", очевидно что персонаж погряз по уши в собственном вранье.
____________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________
Это все??? Слюны на большее не хватило?)

27.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321 пишет:
А Вам товарищ Fly стыдно так палится
____________________________________________________________________________________________________ _____
Одному цифровому клоуну уже ответил. сегодня по этому поводу) Повторяться не пуду - ищите в теме)


Надо бред противоположность содержания постить под разными никами :)
___________________________________________________________________________
Например - 4321 сменить на 1234?)))))

27.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
налет педалируется потому что это единственное в чем ан148 лучше чем ссж по состоянию на сейчас.
____________________________________________________________________________________________________ ___________
Муша, выдохните:
1. По средней скорости полета SSJ уступает АНу (в практическом сравнении полетов ГТК и АФЛ) http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4193.html#p268487 и http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4194.html#p268492
2. По применению на маршрутах большой длины (средняя протяженность маршрута АН в ГТК - 1342 км, то же самое SSJ в АФЛ - 966 км http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4192.html#p268471
3. При одинаковом количестве ФАКТИЧЕСКИ летающих бортов на каждый АН приходится 4 оборотных рейса в сутки, а на SSJ - 4,17 (плюс 4 процента), но с учетом дальности полета в одном рейсе (см. п.2) по ходу время на разворот АН тратит таки меньше, чем SSJ. http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4192.html#p268471

27.09.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:27 tomashomecat пишет:
вдогонку очень правильный комент от GRV :)

А вот то, что эти деньги ОАК пустит на Суперджет, меня повеселило. То есть ИФК многие годы была главным покупателем отечественных самолетов Ил-96, Ту-204, Ан-148. Более того, была не просто покупателем, а, по сути, организатором их строительства. Именно благодаря этому росла капитализация компании и росли её активы. А теперь ОАК эту капитализацию конвертирует в деньги в пользу ГСС. То есть и здесь, капитал заработанный на других отечественных самолетах будет съеден ненасытным птенцом.
============================================

ху из GRV? судя по бредятине, такой же проходимец и мегаэксперД как и tomashomecat :) а по сути вся капитализация ИФК гниет у забора в Воронеже, а ВЭБ консолидирует акции для того, что бы контролировать все то бабло, что он выдает на покупку в том числе и украинских самолетов для Кубы.

27.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img="http://s52.radikal.ru/i136/1309/73/1b12f0a1d200t.jpg" href="http://radikal.ru/fp/694c8eaf3a884c619b2be3c63173344b"]

27.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://s52.radikal.ru/i136/1309/73/1b12f0a1d200t.jpg" href="http://radikal.ru/fp/694c8eaf3a884c619b2be3c63173344b"

27.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://radikal.ru/fp/b570738fc9674c73976ec374e0ddffde][IMG]http://s020.radikal.ru/i721/1309/4d/a09884e704db.jpg

27.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто подскажет, как здесь разместить фото? Спасибо.

27.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, так не пойдет. Вот так работает иногда:

Только нам бы на столик посмотреть или на зазоры 50 мм. Это куда интереснее

27.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321 пишет
это ж надо так обоср_ться, еще вчера парил здесь что у ГТК на Ан-148 нет рейсов короче 2х часов, а сейчас без всякой задней мысли постит вот это, "ГТК "Россия" Санкт-Петербург - Калининград (820 км). Время полета (хаметьте - ПОЛЕТА!!): 1ч. 50 минут ", очевидно что персонаж погряз по уши в собственном вранье.

**************************

а теперь внимательно читаем что я писал... напомню, 8 рейсов менее 2 часов, остальные более. Ссылку на мое сообщение где бы я говорил что у Ан-148 нет рейсов менее 2-х часов, или к вам тоже будем обращаться начиная со слов балабол и лжец...

Velox пишет
Я его изучил на стической стоянке во всех ипостастях. Константирую. Интерьер грубый. Столики выполнены с браком даже на новом самолете. Если бы полез дальше, то было бы больше. Но даже не это самое главное. Во время заключения контракта по передаче этого борта Кубане, дунул ветер, и с шумом упал рекламный бордер... Все, конечно, рассмеялись, но это не хороший знак .. Дай бог чтоб не для кубинцев, уж больно приятные лица у них были ... в отличие от кивы и рубцова ... Фото видео есть. Не знаю только как сюда запостить.
***********************

запостить вариантов два. Или выложить куда то на файлообменик и дать ссылку, или выложить на фалоообменик и через теги. На самом деле, мне очень интересно, т.к. Воронежские Ан-148, уже в двух а/к облазил вдоль и поперек, а вот Украинские только со стороны видел. Хотя, Украинцы умудряются делать 148-ые почти на пол тоонны легче :(

27.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox пишет
Кто подскажет, как здесь разместить фото? Спасибо.

пишете
[img] enter ссылку enter [/img)

ну и нам бы косяки посмотреть, а то таких фото у меня выше крыше, могу даже с суперджетом предоставить, в том числе которые разукрашенный... А потом написать что де в салоне саморезы торчат. А фотка такая, что не оспоришь, если на приведенную опираться, правда саморезов не видать :)

27.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:31 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Кто подскажет, как здесь разместить фото? Спасибо.
=======================
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2233.html#p234867

27.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На столик не посмотреть никак. На него надо слегка надовить, и он прогнется под тяжестью. Я ради интереса опробовал соседний - там все четко фиксировалось. Про зазоры. Я не стал уподобляться зиялту .. А может быть и зря. Но зазоры в верхних панелях настолько значительны, что отчетливо видны отверстия в стыках. Т.е. зазоры как раз около 5 см и составляют. Есть фото общего плана салона, но там ни так видно. Это я к чему? Буквально неделю до, летал на эрбасе -321. Я всегда очень щепитилен к деталям. Ну так, подгонка панелей на эрбасе на порядок лучше.. Хотя.., до этого летел на более старом эрбасе где понели варварски были вскрыты и светились зазорами в 5 см, как и на новом Ан-158. Все относительно ..

27.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox пишет
Буквально неделю до, летал на эрбасе -321. Я всегда очень щепитилен к деталям. Ну так, подгонка панелей на эрбасе на порядок лучше.. Хотя.., до этого летел на более старом эрбасе где понели варварски были вскрыты и светились зазорами в 5 см, как и на новом Ан-158. Все относительно ..

*********************************


тогда ждем вашего полета на VA-BTA или VA-BTH и потом отчета. особено рекомендую, на последнем, 24 ряд... сразу станет понятно на сколько вы не предвзяты :)))))))

27.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> . По средней скорости полета SSJ уступает АНу (в практическом сравнении полетов ГТК и АФЛ)

господи, дурачок. тебя конечно Иванчин поправлять не будет, зачем.
деточка, в табло данные дают ак по своим внутренним распорядкам. как это время подсчитано никто не знает, это внутренняя кухня ак. к времени полета это не имеет никакого отношения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.