Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
Для осознания своей неправоты просто сравните эти две странички. Обтекайте.
___________________________________________________________________________________________________
И что Вы здесь тужились высрать? (Извините, но из Вашего "обтекайте" напрашивается именно такой вывод). На пулковском сайте напротив рейса пробовали кликнуть по ссылке "подробнее"? И еще... Ничего, что Вы показываете на Шереметьево табло вылета , а на Пулково - табло прилета? Очередные махинации.

28.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:08 V_teme пишет:
_____________________________________________________
Много текста - мало смысла. Че сказать то хотели, болезный? Или просто нечего больше?)))

28.09.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, а вы так и не поняли, что пулковскому табло до фонаря, что приземление, что прибытие. Отсюда мораль - по пулковскому сайту великолепно показано именно полётное время, в отличие от...

28.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
а вы так и не поняли, что пулковскому табло до фонаря, что приземление, что прибытие.
____________________________________________________________________________________________________ __
Hellrizer, а Вы так и не поняли, что и в случае с АФЛовскими SSJ и в случае с ГТКашными АН рассматриваются данные перевозчика "Время отправления - время ПРИБЫТИЯ". Исхлоные данные - ОДИНАКОВЫЕ абсолютно. А что касается приземления, то картина будет точно такой же: при прочих равных условиях соотношение времени нахождения непосредственно в воздухе будет абсолютно идентичным соотношению времени всего рейса. Неужели это непонятно?

28.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:
Hellrizer, а Вы так и не поняли, что и в случае с АФЛовскими SSJ и в случае с ГТКашными АН рассматриваются данные перевозчика "Время отправления - время ПРИБЫТИЯ". Исхлоные данные - ОДИНАКОВЫЕ абсолютно.



ыгы, а мысль что перевозчики могут по разному считать эту данные вам в голову не приходила?

28.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
ыгы, а мысль что перевозчики могут по разному считать эту данные вам в голову не приходила?
____________________________________________________________________________________________________ ________
А Вам в голову не приходило, что Вынесете чушь?

28.09.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:58 Fly пишет:

Время отправления - время ПРИБЫТИЯ". Исхлоные данные - ОДИНАКОВЫЕ абсолютно. А что касается приземления, то картина будет точно такой же: при прочих равных условиях соотношение времени нахождения непосредственно в воздухе будет абсолютно идентичным соотношению времени всего рейса. Неужели это непонятно?

В общем пофиг откуда летать что из Мухосранска что из Хитроу время одинаково :)

28.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321 пишет:
В общем пофиг откуда летать что из Мухосранска что из Хитроу время одинаково :)
____________________________________________________________________________________________________
А, ну да... Как иначе же можно Пулково сравнить с Шереметьево? Аргумент, конечно, убойный))))

28.09.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки Вы уверены в том, что между Пулково и Шереметьево нет разницы ?:)

28.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. участники форума. Не ведитесь на разводку Котэ по поводу скорости. Все уже жевано-пережевано 100500 раз
http://superjet100.info/wiki:speed
И вот, цитата:



Е.Н. Коваленко: ….И, наконец, ещё один миф, нашедший отражение в таблицах этих (и не только) авторов – это более низкая скорость полета RRJ по сравнению с Ан-148. Коль скоро Лётное руководство Ан-148 попало в Интернет, есть возможность сравнить эти самолеты и по этим параметрам (если оно соответствует действительности). Если верить таблице 6.3-2-1, максимальная скорость у Ан-148 = 862 км/час (вместо 870, указанных во многих презентациях), при часовом расходе топлива от 2221 кг/час до 2375 кг/час в зависимости от взлетного веса. Для SSJ — это нормальная крейсерская скорость, только часовой расход топлива на этом режиме на несколько сот килограмм меньше.

И это на самолёте, который перевозит почти на двадцать человек больше!


http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-real-flight

28.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:
Таки Вы уверены в том, что между Пулково и Шереметьево нет разницы ?:)
_________________________________________________________________________________________
Вы таки уверены, что она настолько разительна, как между Хитроу и Мухосранском? :)

28.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC ну не отвечать же им на мой простой вопрос, сколько SSJ заказали китайцы, сколько меморандумов, опционов, твёрдых и просто заказов? А ведь этот вопрос связан с безопасностью.

28.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем ГСС брать заказы, если и нынешних на годы хватает?

28.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тепм производства CCJ-100 растёт и реально кто то может перенести сроки из за финансовых проблем на более поздний период.
Больше твёрдых заказов даёт ГСС предоплату направлять в производство.

28.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется, жители Украины, переживающей катастрофическую деиндустриализацию, не совсем понимают, каких затрат и усилий требует запуск продукта в серийное производство, хотя имеют хамство плеваться терминами "цивилизованные страны". Один пример про фирму "Крайслер" из цивилизованной страны я уже приводил. Теперь другой - про фирму "Сони". Про парадоксы с заказами и ценами.

Акио Морита, создатель и управляющий:



Во время своих путешествий я встретился с одним американским торговцем, который посмотрел на приемник и сказал, что тот ему очень понравился. Он сообщил, что его сеть имеет около ста пятидесяти магазинов, и ему потребуется большое количество приемников. Это обрадовало меня, и, к счастью, он не просил меня ставить на приемниках название его торговой компании. Он только попросил меня сообщить ему предложение о цене партий в пять тысяч, десять тысяч, тридцать тысяч, пятьдесят тысяч и сто тысяч приемников. Вот это предложение! Теперь я мог бы компенсировать все, что я потерял, отвергнув заказ для «Бюлова». Но, вернувшись в гостиницу, я начал размышлять о возможных последствиях столь крупных заказов для нашей небольшой производственной базы в Токио. Мы значительно расширили наш завод с тех пор, как нам стало тесно в некрашеной, с протекающей крышей лачуге на Готэняме. Мы переехали в более просторное и прочное здание рядом с нашим первым домом и уже подыскивали себе новое помещение. Но у нас не было возможности выпускать сто тысяч транзисторных радиоприемников в год и ряд других товаров на нашем маленьком производственном участке. Мы могли производить не более десяти тысяч приемников в месяц. Если бы мы получили заказ на сто тысяч приемников, нам пришлось бы нанять и обучить новых рабочих и еще больше расширить производственные площади. Это потребует больших капиталовложений, значительного расширения производства и увеличения риска.

Я был неопытным и все еще немного наивным, но у меня была голова на плечах. Я рассмотрел все последствия, какие только мог себе вообразить, а потом сел и начертил кривую, которая напоминала перекошенную букву Y.[20] Цену пяти тысяч приемников я взял за основу, она стала исходной точкой кривой. Десять тысяч приемников будут проданы со скидкой, и их цена стала нижней точкой кривой. При заказе на тридцать тысяч цена начинала расти. При заказе на пятьдесят тысяч цена приемника была бы выше, чем при заказе на пять тысяч, а при заказах на сто тысяч цена приемника была бы гораздо выше, чем при заказе на первые пять тысяч.

Я понимаю, все это звучит странно, но я рассуждал так. Если нам придется увеличить вдвое наши производственные возможности, чтобы выполнить заказ на сто тысяч приемников, и если мы не сможем получить второй такой заказ на следующий год, мы окажемся в трудном положении, быть может, даже обанкротимся, потому что мы не сможем дать работу всем дополнительно нанятым рабочим и платить за все новые неиспользованные производственные мощности. Это был консервативный и осторожный подход. Но я был убежден, что если мы возьмем большой заказ, нам нужно будет получить достаточную прибыль, чтобы возместить издержки по новым производственным мощностям за счет выполнения этого заказа. Увеличение производственных мощностей не такое простое дело — получить новые деньги будет трудно, — и я не считал, что один заказ может оправдать такое увеличение. В Японии мы не можем просто так нанимать и увольнять людей в зависимости от поступления заказов. Мы берем на себя долгосрочные обязательства перед нанятыми рабочими, а они имеют обязательства перед нами.

Конечно, я был тоже несколько обеспокоен и тем, что, если я назначу слишком низкую цену за сто тысяч приемников, покупатель может сказать, что он возьмет сто тысяч, но сначала закажет на пробу только десять тысяч по цене магнитофона как при заказе на сто тысяч и не сделает больше никаких заказов.
Я вернулся на следующий день с предложением о цене. Покупатель посмотрел на него и замолчал, словно не поверив собственным глазам. Отложив бумагу в сторону, он стал мне терпеливо объяснять: «Господин Морита, я работаю в качестве торгового агента почти тридцать лет, и вы — первый человек, который пришел сюда и заявил мне, что чем больше я куплю, тем выше будет стоить магнитофон. Это же нелогично!» Я объяснил ему причину этого, и он внимательно выслушал меня. Когда он справился со своим шоком, он немного подумал, улыбнулся и заказал десять тысяч приемников — по соответствующей цене, — что устраивало и его, и меня.


Прошу прощения за очень длинную цитату.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.