Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: а что, ограничением по аэродромам является только высота над уров-нем моря? А я то думал что ещё и длинна ВПП, и угол наклона глиссады и т.д. тоже свои ограни-чения накладывают...

Накладывают ограничения, но на максимальный взлётный вес самолёта, а не на высотность аэро-дрома базирования. Если сравнить взлётные дистанции одноклассников при MTOW (Н=0, МСА), то они выглядят следующим образом:
SRJ-900 - 1780 м
EmB-190 - 1890 м
SSJ-100B - 1730 м
Ан-148В - 1800 м
Ан-158 - 1900 м
Эти цифры значительно возрастают из-за падения тяги двигателей в разреженном воздухе. Поэтому, полосы на высокогорных аэродромах строят раза в два длиннее (до 3,5-4 км), чем на равнинных.

Что касается собственно ограничений по высоте аэродрома, то в Карте Данных к СТ любого ВС обязательно присутствует пункт «ВЫСОТА РАСПОЛОЖЕНИЯ АЭРОДРОМА (м): от минус 300 до ххх (по барометрическому высотомеру)». Это ограничение даётся (и затем может расширяться) только по результатам наземных и лётных испытаний в фактических условиях высокогорных аэродромов. В процессе которых, кроме определения ВПХ самолёта, обязательно проверяется функционирование силовой установки, топливной системы, ВСУ, СКВ, САРД, а так же работа автопилота при различных вариантах посадок и уходов на второй круг.

p.s.
С учётом особенностей региона в котором эксплуатируются самолёты АК «Cubana», высота аэродрома 2200 м существенно ограничивает регион полётов. Поэтому, не буду изображать из себя великого провидца (тут их без меня хватает), но думаю, что в скором времени, коллегам Антоновцам предстоит экспедиция в эти края с целью расширения данного ограничения.

p.p.s. Помнится, некто, целый год чуть ли не ежедневно троллил тут тему «каким образом ГСС собирается эксплуатировать SSJ в Мексике со своим ограничением по высоте аэродромов», хотя ему не раз объясняли, что это ограничение расширят и обязательно «до того как», а не «после»… :))


++++++++++++++++++++++++++++++++


Wervolf пишет: ...не отвечать же им на мой простой вопрос, сколько SSJ заказали китайцы, сколько меморандумов, опционов, твёрдых и просто заказов?

А какой смысл на него отвечать, если в Интернете имеется «Реестр самолётов SSJ» в котором всё подробно изложено. В табличном виде там расписаны все построенные, переданные и строящиеся ВС, с указанием количества, стран, названий АК и бортовыми номерами. Заказов, меморандумов и опционов там вполне хватает.

28.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:А какой смысл на него отвечать, если в Интернете имеется «Реестр самолётов SSJ» в котором всё подробно изложено. В табличном виде там расписаны все построенные, переданные и строящиеся ВС, с указанием количества, стран, названий АК и бортовыми номерами. Заказов, меморандумов и опционов там вполне хватает.

Авиасалон в Китае, ни одного?

28.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
ыгы, а мысль что перевозчики могут по разному считать эту данные вам в голову не приходила?
___________________________________________________________________Fly пишет:
А Вам в голову не приходило, что Вынесете чушь?



нет, а вам?

28.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:

Авиасалон в Китае, ни одного?

Ни одного. Все заказы у ГСС, Эмбраера и Бомбардье отобрал лiтак. И даже у Боинга. Как Эйрбас остался жив при такой конкуренции - чудо.

28.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то за увлекательной вчерашней грызнёй не отметилась (*...а может я и не заметил...) такая вот душевная информация:
http://1prime.ru/companies/20130927/767121064-print.html

...эвона:
"...ВЭБ войдет в капитал "Сухого", он войдет непосредственно в капитал ОАО "Сухой". Обмен акциями произойдет на тот кредит, который есть сегодня у "Сухого" перед Внешэкономбанком. Поэтому схлопнется, по идее, кредит. Я считаю, что есть шансы до конца года все реализовать", - сказал Мантуров журналистам.
___Глава ВЭБа Владимир Дмитриев по итогам заседания наблюдательного совета госкорпорации 18 сентября говорил, что рассматриваются варианты вхождения как в капитал ГСС, так и в капитал его материнской компании.
___Ранее СМИ сообщали, что ВЭБ для спасения "Гражданских самолетов Сухого" может приобрести до 33% ОАО "Компания "Сухой". Долг ГСС перед госкорпорацией составляет 600 миллионов долларов..." - конец цитаты...

Что ж... не зря Владимир Александрович руководит ОАК, коему от самого "жирного" актива останется лишь чуть более 53%...

Ишшо один такой "прорывной проект", аки ССЖ... и ОАО "Сухой" перестанет управляться ОАКом...

28.09.2013 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда можно будет повторить тот же трюк еще раз - на этот раз ВЭБ получит долю ОАК.
Но это наверняка приберегут для МС-21.
;)

28.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.11.2012 15:04
Авиасалон в Китае: Sukhoi Superjet 100 вне конкуренции
Автор: Дмитрий Собиев


Авиасалон в китайском городе Чжухае проходит при активном участии российских авиаторов. Настоящий фурор в Поднебесной произвела группа высшего пилотажа "Русские витязи". Не меньший интерес вызвал и пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100. Россия уже ведет переговоры о возможных поставках этих машин на китайский рынок.

28.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну а что тебе мешает сказать "ну да, время налета лучше!"

ничего. я вообще не понимаю зачем сова бросается постоянно спорить с провокаторами откровенными. да, налет в оао россия у ан148 в данный момент лучше чем у ссж в афл.


Галант, вы намекали на уникальный секретный ингредиент у афл. ваше желание держать его в секрете понятно. но все равно слабо верится что условия доступные у афл недоступны больше никому.

28.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ишшо один такой "прорывной проект", аки ССЖ... и ОАО "Сухой" перестанет управляться ОАКом...

не перестанет управляться, а в совет директоров войдет вэб. это совсем не одно и то же.

28.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько нужно продать, чтобы выйти в прибыль

28.09.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:54 256256 пишет:

Чтобы вывести проект Sukhoi Super Jet 100 на окупаемость, необходимо продать 300 самолетов, заявил гендиректор АХК «Сухой» Михаил Погосян накануне выкатки первого SSJ 100 на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре.
________________________________________________
C тех пор ситуация изменилась, ессно не по вине Погосяна

28.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Накладывают ограничения, но на максимальный взлётный вес самолёта, а не на высотность аэро-дрома базирования. Если сравнить взлётные дистанции одноклассников при MTOW (Н=0, МСА), то они выглядят следующим образом:
SRJ-900 - 1780 м
EmB-190 - 1890 м
SSJ-100B - 1730 м
Ан-148В - 1800 м
Ан-158 - 1900 м
**************************

я конечно не летчик, и не авиаинженер, но вот читать умею. Поэтому читаю РЛЭ Ан-148-100 раздел 7.2.7 стр.1, а там написанно:



А ещё в этой же книжке написано, что максимальный взлетныый вес Ан-148-100В составляет 41950 кг, что меньше чем в приведенном примере...

Так как после этого вам верить то ещё?


256256 пишет
Задирать угол на взлёте Ан-148/158 слишком сильно не в состоянии покуда фюзеляжем близок к ВПП и не имеет алгоритма защиты от касания ВПП предусмотренном в CCЖ-100
*******************

гдеж ты эту старую методичку то взял? Уже же носом натыкали вас что вранье это...

28.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир как обычно у вас: смотрю в книгу а вижу фигу.

Запас по разбегу даётся на случай отказа около точки принятия решения одного двигателя.
Ан-148/158 уступают во всех случаях ССЖ-100

29.09.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите ли в чём дело, Владимир - в приведённом вами документах совершенно нет никакого противоречия. Просто потому, что вес, как физическая величина, измеряется в ньютонах, а как производная в тонна-силах (тс). В килограммах же измеряется только и исключительно масса. Люди для собственного удобства редко делают различия между массой и весом и во многом они правы. Но с самолётом этот нюанс может сыграть злую шутку. Дело в том, что один и тот же самолёт с одной и той же массой в Питере и в Гаване весить будет совершенно по разному. Именно по этому разработчик и перестраховывается.

29.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И точно так же, как ГСС-ники только что с удивлением обнаружили, что в механизмах на самолете бывает вода, с таким же удивлением они обнаружат, что на самолете бывает и коррозия..



Ну-у тупые.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.