Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
нет, а вам?
_____________________________________________________________________
А мне регулярно, как читаю Ваши посты. Потому и намекаю: не несите чушь!))

29.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
нет, а вам?
___________________________________________________________________Fly пишет:
А мне регулярно, как читаю Ваши посты. Потому и намекаю: не несите чушь!))



так бросьте ее...

29.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Норвежская бюджетная авиакомпания Norwegian Air Shuttle приостановила полеты одного из двух своих «Лайнеров мечты», передает в субботу, 28 сентября, агентство Associated Press. Как отмечается в сообщении компании, Boeing 787 Dreamliner передан производителю для устранения технических недостатков. Что именно неисправно в самолете, представители Norwegian Air Shuttle не уточнили. Авиакомпания признала лайнер недостаточно надежным, из-за чего пассажиры столкнулись с задержками рейсов



Это что за технические недостатки такие? Аууу, хулители SSJ фас защищать боинг...

29.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надеюсь не проблемы с предкрылками :)

29.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Безумно интересно - что же такое ув. Galant запатентовал или собирается, чего никогда раньше никем придумано не было. Мы все здесь так привыкли к утверждениям, будто SSJ представляет собой бочку с западными заклепками и мешок с западными микросхемами, что трудно поверить - неужели привод предкрылок представляет собой оригинальное ноу-хау SSJ, а не проверенное заимствованное решение.

29.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И точно так же, как ГСС-ники только что с удивлением обнаружили, что в механизмах на самолете бывает вода, с таким же удивлением они обнаружат, что на самолете бывает и коррозия..
Особенно их "порадует" ее разновиднось- щелевая




Примерно так, как здесь на фото:

http://aluminumsurface.blogspot.com/2009/...

29.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
А ещё в этой же книжке написано, что максимальный взлетныый вес Ан-148-100В составляет 41950 кг, что меньше чем в приведенном примере..
************
А ещё в этой книжке написано, что встречная составляющая скорости ветра для достижения приведённых цифр должна составлять 5 м/с. Вопрос о том, как Вам после этого верить не ставлю за ненадобностью ;-)

29.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
А ещё в этой книжке написано, что встречная составляющая скорости ветра для достижения приведённых цифр должна составлять 5 м/с. Вопрос о том, как Вам после этого верить не ставлю за ненадобностью ;-)
***********************************

и температура +15. Как вам после этого верить не ставлю за ненадобностью....

29.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И точно так же, как ГСС-ники только что с удивлением обнаружили, что в механизмах на самолете бывает вода, с таким же удивлением они обнаружат, что на самолете бывает и коррозия..
Особенно их "порадует" ее разновиднось- щелевая


Примерно так, как здесь на фото:

http://aluminumsurface.blogspot.com/2009/...
===

а что если использовать фторопласт?

вот фирма Комацу использует подшипники из фторопласта Ф-4К20 под грузовую стрелу автопогрузчиков KOMATSU.
http://www.ftorplast.ru/sample1.html

29.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ф4К20 – композиция фторопласта Ф4, с добавлением 20% кокса. Материал Ф4К20 по сравнению со фторопластом Ф4 имеет в 600 раз большую износостойкость и на 30% выше напряжение при 10%-ной деформации сжатия в диапазоне температур от -60 до +250град. С.

29.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ф4К15М5 – композиция фторопласта Ф4, с добавлением 15% кокса и 5% дисульфида молибдена. В сравнении с Ф4К20 добавка 5% дисульфида молибдена повышает износостойкость в 1,6 раза и снижает коэффициент трения в 1,2 раза. Данный материал Ф4К15М5 рекомендуются к использованию в условиях влажных газов, в том числе с наличием конденсата.

29.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коэффициент трения покоя, пары

Сталь - Сталь 0.8 0.16 (без и со смазкой)

(Ф-4, ПТФЭ, PTFE, Teflon) -(Ф-4, ПТФЭ, PTFE, Teflon) 0.04 0.04,0.04*
(Ф-4, ПТФЭ, PTFE, Teflon) - (Сталь) 0.04 0.04

  • - скольжение


http://bashrezina.ru/ктр/

29.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC, а какая разница, речь о системе.

29.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таким образом замена на фторопласт снижает коэффициент трения в 20 раз

29.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Самый низкий среди конструкционных материалов коэффициент трения, а также равенство статического и динамического коэффициентов трения фторопласта-4 и композиций на его основе обуславливают широкое применение их в машиностроении - в узлах трения механизмов машин и приборов в качестве подшипников и опор скольжения, подвижных уплотнителей - поршневых колец, манжет. Использование фторопластов в узлах трения повышает надежность и долговечность механизмов, обеспечивает стабильную эксплуатацию в условиях агрессивных сред, глубокого вакуума и при сверхнизких температурах."

http://www.dpva.info/Guide/GuideMatherials/.../Sealsftoroplast4/ftoroplast4/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.