Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: …я конечно не летчик, и не авиаинженер, но вот читать умею. Поэтому читаю РЛЭ Ан-148-100 раздел 7.2.7 стр.1, а там написанно…Так как после этого вам верить то ещё?

Не понял, в чём претензии, однако в данном случае, я брал данные из статьи в Википедии «Antonov An-148». А их цифры, в свою очередь, были позаимствованы у ОАК и Антонова, о чём они честно и сообщили :
References: …11. Antonov discloses An-158 specifications… 31. An-148-100 Specifications…
Далее, идя по указанным ссылкам, заглянул на первоисточники.

По ссылке [11] находится статья: «Antonov discloses An-158 specifications»
…Antonov has revealed detailed information about its planned 99-seat An-148 derivative and data about additional variants… fuel burn will be 1,800kg/h, giving the twinjet a range of 2,500km (1,350nm). The aircraft will require a take-off runway length of 1,900m when departing at its maximum weight, and a landing distance of 2,000m when arriving at maximum landing weight.

По ссылке [31] находится страница Ан-148 на сайте ОАК, где приведена следующая таблица:
Ан-148-100А / Ан-148-100В / Ан-148-100Е
максимальная взлетная масса (т) 38,550 / 41,550 / 43,700
среднечасовой расход топлива (кг/ч) 1550 / 1600 / 1650
потребная длина БВПП (м) 1560 / 1800 / 1885

Вот, собственно говоря и все источники. Верить им, или нет, дело хозяйское… :)

++++++++++++++++++++++++++++++

Иванчин Владимир пишет:
256256 пишет
Задирать угол на взлёте Ан-148/158 слишком сильно не в состоянии…
*******************
гдеж ты эту старую методичку то взял? Уже же носом натыкали вас что вранье это...

То что это не враньё, а обычная физика и аэродинамика, а те кто «носом тыкал», просто напросто их не изучали, подтверждается как раз таки этими цифрами... :))

29.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Положите пожалйста брусок фторопласта на стальную плиту, плавно наклоняйте, и посмотрите, начнет он соскальзывать при 17 градусов или нет.
===

а почему брусок?
это называется карточка скольжения

тут уже "положили":
http://card-sk.ru/desc3

Зависимость коэффициента трения пары «карточка скольжения - полированный нержавеющий лист» от температуры и приложенного давления без смазки


29.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100> а что если использовать фторопласт?

Вы будете смеяться, но в многострадальных подшипниках "Каматикс" рабочее тело - это как раз разновидность фторопласта и есть.

29.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы будете смеяться, но в многострадальных подшипниках "Каматикс" рабочее тело - это как раз разновидность фторопласта и есть.
===

рабочее тело - не совсем понятно, он частично фторопластовый? Вряд-ли проблема там, где трётся фторопласт

29.09.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
я конечно не летчик, и не авиаинженер, но вот читать умею
=================================

судя по всему это единственное, чему удалось научить Иванчина :) мартышка и очки в натуре :) но по ходу даже и читать Иванчин научился крайне выборочно, не особо понимая о чем речь, иначе открыл бы диаграмму и посчитал что без ветра для МСА получаются те же 1800м для MTOW, поэтому и слава богу что "не летчик, и не авиаинженер", а только обычный 3.14здабол :)



29.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Коэффициент трения по стали
ГОСТ10007-80

Ф4-0,04
Ф4К20-0,27
Ф4К15М5-0,23
Ф4С15-0,25
Ф4С15М5-0,2
Ф4К15УВ5-0,26
Ф4КС2-0,16

У фторопласта самый низкий среди конструкционных материалов коэффициент трения, а равенство статического и динамического коэффициентов трения фторопласта-4 и композиций на его основе обуславливают широкое его применение в машиностроении

http://www.brafi.ru/ru/production/ftoroplast/

Статический коэффициент трения -
Движение начинается из состояния покоя.

для тех, кто плёхо читать по рюски:


Statischen Reibungskoeffizienten -
Die Bewegung startet aus der Ruhe.







29.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет: ...открыл бы диаграмму и посчитал что без ветра для МСА получаются те же 1800м для MTOW...

Увы, но пресловутый «калькулятор» не может считывать номограммы... :(

29.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня огромные сомнения в том, что брусок из фторопласва начнет движение..
===

сомнение легко проверить на практике, это если есть непреодолимое недоверие к данным ГОСТа

29.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Увы, но пресловутый «калькулятор» не может считывать номограммы... :(
********************

инженер скатился до уровня муши...
1. уж вам то сам бог велел ни википедией пользоваться, а кое чем другим.
2. 1800 получается для массы в почти 43 тонны, что для Ан-148-100В является ТАБУ :)
3. опять таки, если посмотреть на АН-148-100В с двигателями Д-436-148Д, то там потребная дистанция даже меньше 1600 метров :)

29.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кладем стальной брусок и наклоняем..
Угол замеряем, сообщаем сюда.. Сравниаем с ГОСТом.
===

у меня нет никаких причин проверять ГОСТ, посему брусок на сковороде придётся катать Вам, как автору этой оригинальной трибологической методики

ПС:

когда будете публиковать угол, округлите до двух знаков после запятой, писать все цифирки, которые показывает калькулятор не добавит точности результату

29.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так как замерзший в лабиринтном уплотнителе подшипника конденсат в раз сведет его к 1.000000000000000000000000000
===

то есть коэффициент трения страгивания пары фторопласт - лёд равен 1,(0) при любом давлении?

не иначе Вы брусок льда на сковородке прокатили по углом 90 градусов к горизонту

29.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: ...если посмотреть на АН-148-100В с двигателями Д-436-148Д, то там потребная дистанция даже меньше 1600 метров :)

А что за самолёт Ан-148В с двигателями Д436-148Д, такой вариант сертифицировался и летает где-либо ??? А то ведь, если поставить два ПС-90, то можно получить дистанции ещё меньше... :)

29.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А то ведь, если поставить два ПС-90, то можно получить дистанции ещё меньше... :)
===

Д-18Т поставить и можно с палубы Мистраля без катапульты на Ан-148 влетать

29.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так как внешнее кольцо потеряет способность вращаться вокруг внутреннего :)
===

делать выводы по рисунку с красными стрелочками можно получить вывод немногим более точный нежели методом гадания на кофейной гуще.

единственный способ проверить эту гипотезу это заморозив промокший подшипник измерить коэффициент трения страгивания для этого случая экспериментально

29.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по настоящему САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ авиапром должен уметь: проектировать фюзель (аэродинамика, прочность, взаимодействие агрегатов и т.д.), проектировать агрегаты (двигатели,СКВ, авионика, шасси, механизация и т.д.), производить (сам или в дружественных странах) оборудование для производства. из этого в россии осталось только 1й пункт да и то жалкие и физически вымирающие остатки. всем миром проектировали фюзель ssj100, но есть стойкое ощущение что это последнее что было спроектировано в истории рос-авиапрома. и где я ошибся? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.