Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в ДНК, точнее это была ошибка твоих родителей..

какой замечательный аргументированный и ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ ответ! можно сказать ответ на все возможные вопросы, после этого остаётся только с "чувством глубокого удовлетворения" проводить товарища в вечный игнор :)

29.09.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант, бесполезно. У котега проектирование самолетов - это подбор с полок нужных ингридиентов. Так как ПЗУ у него однократного программирования, то попытки исправить его глюкавую программу - безнадежны. :)

29.09.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одесский кот жжёт. У него удачное воскресенье.

29.09.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:18 Engineer_2010 пишет:
Иванчин Владимир пишет: ...если посмотреть на АН-148-100В с двигателями Д-436-148Д, то там потребная дистанция даже меньше 1600 метров :)

А что за самолёт Ан-148В с двигателями Д436-148Д, такой вариант сертифицировался и летает где-либо ??? А то ведь, если поставить два ПС-90, то можно получить дистанции ещё меньше... :)
=======================================

ой, а Иванчин то случайно выдал закрытую информацию о секретном варианте АН-148-100К(катапультный), для базирования на секретном украинском авианосце :)

29.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати RSC, я не удивлен что тебя поперли из приличной компании "либхер" с волчьим билетом на "вольные хлеба". такие му**ки нигде долго не уживаются :)

29.09.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC,интересно сдесь кто нибудь остался кого томас в игнор не отправил

29.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет: ...Иванчин то случайно выдал закрытую информацию о секретном варианте АН-148-100К...

В контексте предыдущей дискуссии (полёты на высокогорных аэродромах), речь идёт про взлётные дистанции Ан-158. Т.е. удлиненной версии (начальное название Ан-148-200) с MTOW = 43.7т и настройкой FADEC Д436-148Д, которая эксплуатируется сейчас в АК «Cubana».

29.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
контексте предыдущей дискуссии (полёты на высокогорных аэродромах), речь идёт про взлётные дистанции Ан-158. Т.е. удлиненной версии (начальное название Ан-148-200) с MTOW = 43.7т и настройкой FADEC Д436-148Д, которая эксплуатируется сейчас в АК «Cubana».
*************************

ну вот, а говорите что не знаете что такое Д-436-148Д

29.09.2013 Vrag пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем вы врете? Неизвестен самолет ан148-100b с двигателями д436-148д, а не двигатели

29.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: ну вот, а говорите что не знаете что такое Д-436-148Д

Вообще-то говоря, я написал несколько по другому – что я не знаю про «самолёт Ан-148В с двигателем Д-436-148Д». Насколько я слышал, двигатели с этой настройкой FADEC не устанавливаются на Ан-148А и 148B, а используются на Ан-148Е и Ан-158, у которых MTOW = 43.7т.

29.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 prototype

Вообще-то в авиации было много случаев проектирования самолета под уже имеющиеся двигатели. Ну а про использование старых наработок (ингредиентов с полки), я вообще молчу. :)))

29.09.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:43 sys пишет:

Вообще-то в авиации было много случаев проектирования самолета под уже имеющиеся двигатели. Ну а про использование старых наработок (ингредиентов с полки), я вообще молчу. :)))

Наличие готовых "ингридиентов" хотя возможно снижает риски и общюю стоимость проекта , тому кто это все собирает вместе далеко не всегда облегчает задачу а скорее чаще даже усложняет.

29.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Вообще-то говоря, я написал несколько по другому – что я не знаю про «самолёт Ан-148В с двигателем Д-436-148Д». Насколько я слышал, двигатели с этой настройкой FADEC не устанавливаются на Ан-148А и 148B, а используются на Ан-148Е и Ан-158, у которых MTOW = 43.7т.
***********************

настрока FADEC болшей частью зависит от Заказчика. Наскольяо я слышал, Ан-148-100В с настройкой Д-436-148Д летает в украине.

29.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:33 V_teme пишет:
судя по всему это единственное, чему удалось научить Иванчина :) мартышка и очки в натуре :) но по ходу даже и читать Иванчин научился крайне выборочно, не особо понимая о чем речь, иначе открыл бы диаграмму и посчитал что без ветра для МСА получаются те же 1800м для MTOW, поэтому и слава богу что "не летчик, и не авиаинженер", а только обычный 3.14здабол :)
*************
Ну, на влияние ветра на характеристики я Владимиру намекнул чуть выше. В ответ он не нашёл ничего лучше, чем процитировать кусок РЛЭ про температуру. Слава Богу не среднюю по больнице...
Хотя ситуация может получиться забавная - задержка по М01 из-за отсутствия ветра - это что-то новое ;-)

29.09.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно off top

И тишина везде о вчерашней посадке в Домодедово из-за предкрылков... ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.