Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: в авиации было много случаев проектирования самолета под уже имеющиеся двигатели. Ну а про использование старых наработок (ингредиентов с полки), я вообще молчу. :)))
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Иванчин Владимир пишет: настрока FADEC болшей частью зависит от Заказчика. Наскольяо я слышал, Ан-148-100В с настройкой Д-436-148Д летает в украине.

Никто не отрицает, возможности установки на самолёт Ан-148В двигателей с настройками 148Д (есть ведь SSJ-100В с настройками 1S18). Вопрос в действительности заключался в том, прописано ли такое сочетание в СТ.


29.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Никто не отрицает, возможности установки на самолёт Ан-148В двигателей с настройками 148Д (есть ведь SSJ-100В с настройками 1S18). Вопрос в действительности заключался в том, прописано ли такое сочетание в СТ.
****************************

это вопрос ни ко мне, но думаю что прописанно. Ведь Ан-148-100Е конструктивно не отличается от Ан-148-100В. Ну и повторюсь, насколько я слышал один из Ан-148-100В на Украине летает именно с настройками 148Д.

29.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: ...насколько я слышал один из Ан-148-100В на Украине летает именно с настройками 148Д.

ОК, вполне может быть...

29.09.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно off top

И тишина везде о вчерашней посадке в Домодедово из-за предкрылков... ))

Эк у Вас фантазия разыгралась...кто же это был? Может быть Боинг или Эйрбас?

29.09.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:55 Ильин Вадим пишет:

Конечно off top

И тишина везде о вчерашней посадке в Домодедово из-за предкрылков... ))

Эк у Вас фантазия разыгралась...кто же это был? Может быть Боинг или Эйрбас?
________________________________________
Мог быть RA-89021 и только он

29.09.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да? и через несколько часов на ставрополь ушёл?

29.09.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с утра из ставрополя ra-89001 прилетел

29.09.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да к величайшему сожелению поклонников ХХХперда списанная машина преспокойненко выполняет регулярные рейсы.

29.09.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да не были они доработанными машинами доработка была с 7 это можно отследить по по викидоту в разделе эксплуатация

29.09.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да не были они доработанными машинами доработка была с 7 это можно отследить по по викидоту в разделе эксплуатация

29.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC (Галант) а можно вопросик к рисунку исходя из вашей компетенции

Вы постоянно говорите о заклинивании подшипника из за попадания влаги через сальники его защищающие типа вода всё равно щель найдёт и внутрь проникнет.

Стало быть само рабочее тело подшипника должно быть достаточно изъедено и корродировано в процессе эксплуатации чтобы значительно затруднить скольжение при замёрзшей в нём влаге.

RSC согласитесь что для нового подшипника с зашлифованными рабочими поверхностями попавшая влага по барабану в плане заклинивания, однако абразивы, соли, кислоты с течением времени изъедают поверхность настолько что клин подшипника из за замёрзшей влаги действительно возможен.

RSC насколько кроме воды с активными примесями (представляющими из себя слабый электролит) износ подшипника (приводящего к заклиниванию) ЗАВИСИТ ОТ ТИПА ПРИМЕНЯЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ В СОПУТСТВУЮЩИХ УЗЛАХ.

Стальной кронштейн прикручен к алюминиевой основе.
Впрессованный подшипник имеет свои материалы со своими гальваническими свойствами.
Опять же вал проходящий через подшипник и фиксирующая его алюминиевая шпилька со своими электрохимическими свойствами.

RSC может ли СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ применённых в местах активного соприкосновения с подшипником ИЗ ЗА ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ПАР ПРИВОДИТЬ К ЕГО ПОВЫШЕННОВУ ИЗНОСУ И ЗАКЛИНИВАНИЮ ВЛЕДСТВИИ ГИДРОЛИЗА И УХУДШЕНИЯ СВОЙСТВ РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ.

И ПРАВИЛЬНО ЛИ ВООБЩЕ ПОДОБРАНЫ МАТЕРИАЛЫ.

RSC являются ли обязательными испытания подобных узлов применяемых на самолётах в активных средах выявляющих преждевременный износ деталей вследствие электрогидролиза.

Ну и наконец что можно сделать для уменьшения негативного влияния гальванических пар повышающих износ применительно к узлам работы предкрылков.







29.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Хотя если вчерашний случай с ДМД имел место быть,

Сдается мне что если он и был, то не с ссж. Вас спровоцировали.

29.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант возвёл свою теорию в конспирологию. Есть верующие.

29.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучшим примером являются закрылки этого же самолета.. Там стоят совершенно те-же подшипники, но конструктивными усилиями сделано так, что три условия никогда не встретятся..

RSC неужто так всё различно.
А давление может влиять, со стороны предкрылков избыточное и склонное к конденсации влаги а со стороны закрылков наоборот разреженное.

29.09.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

галант, ну когда там доработки были если они всегда в эксплуатации, можно по викидоту посмотреть

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.