Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.09.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:43 sys пишет:



2 prototype

Вообще-то в авиации было много случаев проектирования самолета под уже имеющиеся двигатели. Ну а про использование старых наработок (ингредиентов с полки), я вообще молчу. :)))


Так с этим никто и не спорил. Но надеяться, что всегда есть под рукой набор Лего, из которого возможно сложить ЛА с требуемыми параметрами несколько ... самонадеянно. Если скажем у производителя приводов есть готовые изделия, устраивающие разработчиков по требуемым параметрам - прекрасно, все пляшут и смеются. Но часто и густо случается так, что скажем один привод не обеспечивает требуемых усилий, а следующий обеспечивает с запасом, но не влазит в требования по габаритам или весу. И в этом случае некуда деваться: КБ договаривается с агрегатчиками о создании изделия, заточенного под конкретный ЛА. Если отечественные агрегатчики не хотят/не способны - не хрен обижаться, когда им находят замену. На мой взгляд как-то так.
Откровения же котега по поводу того, что по его мнению должна Россия и кому, вообще комментировать не вижу смысла. У меня нет профильного врачебного образования.

29.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Решение, которое я мог бы тогда предложить, выбивает 2 из трех условий без того, чтобы менять базовый конструктив.



Ну так предлагайте...
Задолбали уже чесслово.

29.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет: И точно так же, как ГСС-ники только что с удивлением обнаружили, что в механизмах на самолете бывает вода, с таким же удивлением они обнаружат, что на самолете бывает и коррозия..
Особенно их "порадует" ее разновиднось- щелевая
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4199.html#p268717

и далее: Простите те, кто этого не знал- На самолете ВСЕГДА есть конденсат. Особенно любит он невентилируемые щели.

И запресованные в алюминий стальные штифты, не имеющие контровок, вылетают как зубы при парадонтозе... Неожиданно, как правило
Как ты их не изолируй- вода щелочку туда найдет.
Особенно в Индонезии и Мексике - там океан соленый под боком.. Соляная пыль+конденсат=чудесный электролит.
********************************************
RSC значит вы всё же признаёте износ подшипника вследствии влаги и агрессивной среды но преимущественно со стороны уплотнителя подшипника являющимся по вашим словам лабиринтом для воды.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4204.html#p268913

29.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC (Галант) заинтриговало ваше не озвученное решение позволяющее из трёх факторов риска приводящих к заклиниванию предкрылков избавиться сразу от двух и полностью решить проблему.
Неужто простая маслёнка может всё исправить нагнетающая масло под определённым давлением в тело подшипника.

Как раз избавляемся от двух факторов: наличия воды в подшипнике и агрессивной среды попадающей с водой и приводящей к гидролизу и коррозии.
Избыточное давление масла внутри подшипника устранит негатив связанный с корразией и заклиниванием льда от попавшей внутрь воды.

Третий фактор похоже фиксирующий штифт разъедаемый коррозией который при желании можно заменить другим решением малой кровью без особых затрат.

29.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если к примеру установлены на одном кронштейне два полуоткрытых подшипника встречно и с внутренней части каждому нагнетается масло под небольшим давлением то никакой воды и агрессивной среды вместе с заклиниваниями по априори быть не может.

RSC вы согласны

30.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Все равно рано или поздно такие вещи выползают,

все борта стояли минимум 3-4 дня после клина. оба борта московии летали в воскресение.

30.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если в Московии их меньше- то почему бы не вылететь на другой день?

это в московии они (1ка) стояли по 3 дня минимум. в афл стояли по месяцу. я в курсе что ничего не ломается.

30.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет: Нет, с масленкой это не имеет ничего общего..
Да и смысл в ней?

RSC вы как то сами при разборе узлов упомянули вскользь наличие маслёнки на Аэробусе, поэтому и спросил.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4205.html#p268951
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4204.html#p268913

RSC Ваши перманентные виляния вокруг да около различных факторов риска приводящих к заклиниванию и интригуют и настораживают одновременно.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4200.html#p268782
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4202.html#p268811
Из ваших конкретных предложений имело место быть только введение промежуточных опор с дополнительными подшипниками снижающих плечо и нагрузки.

Опять же дополнительный подшипник на валу будет находится под влиянием той же зоны негатива приводящей к заклиниванию.

Вы же сами подробно распинались о рисках заполучить влагу в уплотнитель подшипника при температуре в несколько градусов и небольших высотах около километра-двух причём утверждаете что закрылкам эта беда не угрожает.
Эти условия полёта вызывают максимальные нагрузки и изгибающие моменты в цепи управления предкрылками и по максимуму нагружают подшипник.

К тому же приводите в плюс маслёнку на Аэрбасе и говорите что SSJ она не поможет.
До кучи утверждаете что доработки произведённые ГСС привнесли некий негатив затрудняющий реализацию именно вашей идеи по исправлению ситуации.

Потом вот это ваше выражение насторожило: Гораздо более прогнозируемо замерзание воды в САМОМ УПЛОТНИТЕЛЕ. Ибо лабиринтный употнитель вне кабины - это то, от чего надо открещиваться при одной мысли о нем. http://www.uni-teh.com.ua/other/labirintnoe-uplotnenie/
********************************************************
Хорошо а чем тогда большое плечо вала с сильно разнесёнными опорами и повышенные нагрузки в том числе изгибающие могут способствовать собиранию влаги внутри уплотнителя подшипника, и что же это за такая рацуха малой кровью дополненная от вас Галант убивающая проблему, но для которой сейчас нет места из за произведённых доработок силами ГСС.

Неужто вы Галант как то хотели увеличить рабочее тело подшипника и уменьшить удельные изгибающие нагрузки подрывающие уплотнение или как то привнести степень свободы в векторе максимального изгибающго момента при работе вала в креплении самого подшипника.








30.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC а на сколько само рабочее тело подшипника сделанное на основе разновидности фторопласта само демпфирует изгибающие моменты от работы вала и на сколько за этими эволюциями поспевает полузамёрзший лабиринтный употнитель.

30.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант покуда клинит по вашим словам лабиринтный уплотнитель а трение в рабочем теле подшипника минимально то установленных два последовательно подшипника рядом стоящих не ухудшат штатной работы узла, зато приведут к уменьшению радиальных биений от нагрузок и снизят попадание влаги внутрь уплотнителя.

30.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет: Sergey66,
Вы какое отношение имеете к ГСС?
Только честно, плиз..
***************************
А что скрывать то, к ГСС никакого отношения не имею.

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC вас троллят пытаясь выяснить все неверные решения.

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC это же не техническая проблема, а морально-этическая с коммерческими последствиями.

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока все SSJ дядя Вова выкупил, долги опять же. Свои то отобьёт, а далее ...

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant, а вы уверены? Без натурныз испытаний на уровне умозаключений.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.