Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant, а вы уверены? Без натурных испытаний на уровне умозаключений.

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня тоже есть простые решения, но это только предположение.

30.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 10:09 Wervolf пишет:
> RSC вас троллят пытаясь выяснить все неверные решения.

му**к-одиночка уверяет что он умнее всех и весь в белом. пусть докажет этот тезис :)

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256, этим самым вы признаёте , что сейчас паксов возят, заведомого зная о потенциально опасном дефекте?

30.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:

этим самым вы признаёте , что сейчас паксов возят, заведомого зная о потенциально опасном дефекте?
====
Я даже больше признаю, во всем мире пассажиров возят со средней вероятностью авиакатастрофы около 4*10-6 на полет. Потенциально любое транспортное средство опасно. К сожалению Галант в беседе по уровню рисков показал очень слабое понимание математики.

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Англии молодой человек может купить за 100 фунтов приличный автомобиль, но страховка на него 2000 фунтов, из-за молодости и потенциальной аварийности владельца. Поэтому SSJ ... КИТАЙЦЫ ... рентабельность ... надо что-то делать.

30.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КИТАЙЦЫ
===

украинские надежды на КИТАЙЦЕВ растворились в туманной дымке, не помогли КИТАЙЦАМ ни 2000 английских фунтов ни 2000 украинских инженеров

"Китайская государственная авиастроительная корпорация Comac (Commercial Aircraft Corporation of China) объявила в среду, что сроки начала поставок заказчикам первых китайских авиалайнеров ARJ21 вновь переносятся, сообщает из Пекина агентство Associated Press.

Эти лайнеры, по первоначальным планам, должны были появиться на китайском рынке еще в 2007 году. Более поздние планы предполагали, что их поставки начнутся до конца 2013 года. Объявленные теперь сроки – середина 2014 года.
"
http://www.svoboda.org/content/article/25117724.html

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 а причём тут украинцы, тема о SSJ?

30.09.2013 Serg72 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда...
Мой вопрос вызвал настолько неоднозначную реакцию.

Во-первых, ремарка к Иванчину:
Владимир, давайте будем точными и справедливыми.
У Аэрофлота 10 самолетов SSJ-100. RA-89001 уже давно летает не в Аэрофлоте, а в Московии, а RA-89002 уже давно перегнана в Жуковский, и находится на балансе ГСС.
Пока Аэрофлот не заменит все борта первой партии, у него будет только 10 самолетов SSJ-100.
Далее, необходимо учитывать, что Аэрофлот работает шестью ботами SSJ-100. Именно так составлено расписание. Об этом можно "забывать", но учитывать стоит.
В ноябре месяце 4 борта будут переданы в Пермь и будут летать оттуда.

По поводу летного и блокового налета: Данные и в таблице Викидота, и в рассчетах Иванчина "бьются" с расписанием. Так что используется одинаковое время.

По поводу сравнения маршрутной скорости - это имено сравнение маршрутной скорости, а не полётной.
Но давайте сравним два рейса (всё то же 26 сентября):
Москва-Копенгаген, SSJ-100, 2*1560км, 2:11+2:01, итого 4:12
Питер-Одесса, Ан-148, 2*1488, 2:40+2:40, итого 5:20
Это к разнице маршрутной скорости на сравнимых, по дальности, рейсах.
Данные взяты из системы "Полет-Сирена" за 26 сентября

Кстати, по Аэрофлоту данные за "вчера" в Сирене показывают фактическое время полета, а данные "на завтра" - время по расписанию. Время в пути по расписанию оказывается больше, чем фактическое.
А вот по России время полета не изменяется, что говорит о том, что либо в Сирену не заносится информация по факту полета России, либо о том, что расписание Ан-148 составлено без запаса.

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы что специально про 148? Тема про SSJ.

30.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 а причём тут украинцы, тема о SSJ?
===

как только где появляется тема о SSJ там появляются украинцы, что не удивительно.

всем известно, что на планете Земля только украинцы знают всё про SSJ и как надо тратить бюджет России

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чушь про украинцев, ни одного не вижу. И про SSJ пишите.

30.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чушь про украинцев, ни одного не вижу
===

это как улыбка чеширского кота, самих украинцев не видно, а ихняя чушь про SSJ висит гроздьями

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока я вижу вы пытаетесь всех провоцировать, чтобы опустить уровень темы. Полно тем, про самолёты КБ Антонова.

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В итоге вы путаете национальность и сторонников самолётов КБ Антонова, пишите и хвалите SSJ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.