Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема эксплуатации SSJ с заведомого известным, потенциально опасным, дефектом. В итоге ТУ-204 разбили, люди погибли. Щепетильнее надо бы к мелочам. Тем более китайский региональник с трещинами.

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы спросите причём тут SSJ? ВЫГОДНСТЬ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОД БОЛЬШИМ ВОПРОСОМ, ПОКА НЕ УДАЛЕНЫ ВСЕ СОМНЕНИЯ.

30.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:

Тема эксплуатации SSJ с заведомого известным, потенциально опасным, дефектом.
====
Вы точно уверены что тут обсуждается именно эта тема? Или мне со скуки вспомнить старую работу, порыться в архивах и опубликовать на форуме например перечень потенциальных опасностей Ан-70? Ведь и такая ветка есть. :)))

30.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Serg72 пишет:
Москва-Копенгаген, SSJ-100, 2*1560км, 2:11+2:01, итого 4:12
____________________________________________________________________________
Да ладно)))))) http://www.polets.ru/cgi-bin/...
http://www.polets.ru/cgi-bin/...
Рейс за 26 сентября , 2:55+2:25, итого 5:20 )

30.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:

Вы спросите причём тут SSJ? ВЫГОДНСТЬ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОД БОЛЬШИМ ВОПРОСОМ, ПОКА НЕ УДАЛЕНЫ ВСЕ СОМНЕНИЯ.
====
Вы точно уверены что выгодность эксплуатации определяется и доказывается на форумах и местные хомячки на это способны? Помнится я раз двадцать говорил про точку безубыточности и все равно, не все поняли. :)))

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Wervolf пишет:

Вы спросите причём тут SSJ? ВЫГОДНСТЬ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОД БОЛЬШИМ ВОПРОСОМ, ПОКА НЕ УДАЛЕНЫ ВСЕ СОМНЕНИЯ.
====
Вы точно уверены что выгодность эксплуатации определяется и доказывается на форумах и местные хомячки на это способны? Помнится я раз двадцать говорил про точку безубыточности и все равно, не все поняли. :)))

ВОТ ПОЭТОМУ НЕ СТОИТ ЗАБИВАТЬ ТЕМУ ОБСУЖДЕНИЕМ Анов.

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:54 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


В Англии молодой человек может купить за 100 фунтов приличный автомобиль, но страховка на него 2000 фунтов, из-за молодости и потенциальной аварийности владельца. Поэтому SSJ ... КИТАЙЦЫ ... рентабельность ... надо что-то делать.

30.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Помнится я раз двадцать говорил про точку безубыточности и все равно, не все поняли. :)))
____________________________________________________________________________________________________ ____________________________
Точка безубыточности и окупаемость проекта - это разные вещи. Если первое для SSJ вполне реально (при существующем положении вещей), то второе - весьма сомнительно.

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys для экслуатанта.

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys для экслуатанта.

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys для эксплуатанта.

30.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:

Точка безубыточности и окупаемость проекта - это разные вещи. Если первое для SSJ вполне реально (при существующем положении вещей), то второе - весьма сомнительно.
====
Да, нарочно такой бред не придумаешь...

30.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

не математики, а теории вероятностей..
====
Для меня тервер не более чем одна из областей математики.

30.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:

для экслуатанта.
====
Обсуждать это здесь еще более бредово, чем войны филофобов. Эксплуатируя одни и те же типы ВС одни авиакомпании развиваются и богатеют, другие банкротятся. Реальных цифр экономики эксплуатации не имеет ни один здешний филофоб, одни слухи и сплетни.

30.09.2013 Serg72 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Флай, я смотрел другую ссылку: http://www.polets.ru/cgi-bin/...

Действительно, если вычитать время вылета из времени прилета(21:20-22:15), то 2:55.
Но эти цифры не меняются день ото дня, а значит они - расписание.
А чуть ниже фраза "В пути". Для "вчерашних" рейсов она около 2:10, а для "завтрашних" 2:55. То есть для прошлых рейсов показано фактическое время.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.