Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC вопрос можно решить ещё проще, ничего не меняя, но увы дорого.

30.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Serg72 пишет:
Флай, я смотрел другую ссылку: http://www.polets.ru/cgi-bin/...
__________________________________________________________________________________
На ссылках, приведенных мной указана дата - 26-е сентября.

А чуть ниже фраза "В пути". Для "вчерашних" рейсов она около 2:10, а для "завтрашних" 2:55. То есть для прошлых рейсов показано фактическое время.
____________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________-
Serg72, не пишите глупостей. Время в пути - 2:01... С учетом рулежки, взлета, набора скорости, посадки, ..Выхода на заданный эшелон...А теперь разделите расстояние на два часа и получите среднюю скорость? Вы хоть немного подумайте головой.

30.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Да, нарочно такой бред не придумаешь...
___________________________________________________________
ну, да.. ну, да)))

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SLAT вообще то просто юзер.

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и ГСС я что-то не вижу.

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC методом научного тыка найдут в итоге, а вот как же репутация и непроданное?

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие именно неоднократные поломки произошли с новым «Боингом», в заявлении авиакомпании не уточняется. Ранее сообщалось, что Boeing-787 не смог покинуть аэропорт в Бангкоке из-за проблем с гидравликой.Проблемы, с которыми Norwegian Air столкнулась в ходе эксплуатации Dreamliner, привели к 40-процентному падению стоимости ее акций за два месяца, а финансовые потери из-за отложенных и отмененных рейсов могут превысить $25 млн.

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот бальзам на душу ГСС не они такие , а жизнь такая.

30.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а вот как же репутация и непроданное?

это никого не волнует. вэб всегда купит и потом кому нибудь всучит на "беспрецедентных" условиях. нефти и газа еще много, и такой вариант наверно лучше чем просто разворовать.

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не является следствием условий его эксплуатации.
Также одной из причин может являться неудачная конструкция самолета. Особо отличился на этом поприще лайнер McDonnell Douglas DC-10. Дверь его грузового отсека была спроектирована так, что её замок мог не закрыться, в то время как отвечающий за это техник был уверен в обратном. По мере набора высоты нарастающая разность давлений в салоне и снаружи самолёта выбивала дверь, а воздух, находившийся в салоне, проламывал пол, перерезая тросы управления и все гидравлические магистрали. Пассажиры, сидевшие над грузовой дверью, просто вываливались из самолёта вместе с креслами. По такому сценарию произошло аж две катастрофы, прежде чем конструкция двери была доработана. Мало того, после этих событий в конструкции пола всех современных авиалайнеров стали предусматривать воздушные клапаны, призванные предотвратить разрушение пола в подобном случае и, как следствие, исключить потерю управления. Ситуация интересна ещё и тем, что в McDonnell Douglas прекрасно знали о возможных проблемах с дверью багажного отделения, но ради профита закрыли на них глаза. Результат не заставил себя ждать.

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Детройт, США, 16 августа 1987 г., погибло 156 человек.
У самолета MD-82 авиакомпании Northwest Airlines не выпустились при взлете предкрылки, и он упал на шоссе.

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помимо всего прочего есть уж совсем специальные расчетные случаи. К примеру при расчете нервюр на передней кромке 787 есть такой сучай - заклинивание привода выпуска предкрылка. А привод предкрылка - это такой вал, который идет через переднюю кромку и выпускает секции предкрылка посредством зубчатой передачи. Так вот в этом расчетном случае предполагается, что этот вал заклинивает и весь крутящий момент дожен быть уравновешен узлами крепления двигателя, который и вращает вал. То есть болты должны выдержать перерезывающую силу, да и нервюра сама, будучи довольно ажурной не должна потечь или сломаться.

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC зря вы мне не написали на мыло.

30.09.2013 kras пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совсем засрали форум п***расы!!!
Невозможно читать стало!

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 для меня любая страна проживания это Россия, туземцы на идише не очень беспокоят, Таиланд так Таиланд, если по делу надо.

Плохо другое - самолёт он и в Африке самолёт. Вот довести до ума надо было не ввязываясть в пассажирские перевозки. Решение может быть очень простым, но дорогим.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.