Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
RSC вопрос можно решить ещё проще, ничего не меняя, но увы дорого.
Serg72 пишет:
Флай, я смотрел другую ссылку: http://www.polets.ru/cgi-bin/...
__________________________________________________________________________________
На ссылках, приведенных мной указана дата - 26-е сентября.
А чуть ниже фраза "В пути". Для "вчерашних" рейсов она около 2:10, а для "завтрашних" 2:55. То есть для прошлых рейсов показано фактическое время.
____________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________-
Serg72, не пишите глупостей. Время в пути - 2:01... С учетом рулежки, взлета, набора скорости, посадки, ..Выхода на заданный эшелон...А теперь разделите расстояние на два часа и получите среднюю скорость? Вы хоть немного подумайте головой.
sys пишет:
Да, нарочно такой бред не придумаешь...
___________________________________________________________
ну, да.. ну, да)))
SLAT вообще то просто юзер.
Да и ГСС я что-то не вижу.
RSC методом научного тыка найдут в итоге, а вот как же репутация и непроданное?
Какие именно неоднократные поломки произошли с новым «Боингом», в заявлении авиакомпании не уточняется. Ранее сообщалось, что Boeing-787 не смог покинуть аэропорт в Бангкоке из-за проблем с гидравликой.Проблемы, с которыми Norwegian Air столкнулась в ходе эксплуатации Dreamliner, привели к 40-процентному падению стоимости ее акций за два месяца, а финансовые потери из-за отложенных и отмененных рейсов могут превысить $25 млн.
Вот бальзам на душу ГСС не они такие , а жизнь такая.
> а вот как же репутация и непроданное?
это никого не волнует. вэб всегда купит и потом кому нибудь всучит на "беспрецедентных" условиях. нефти и газа еще много, и такой вариант наверно лучше чем просто разворовать.
не является следствием условий его эксплуатации.
Также одной из причин может являться неудачная конструкция самолета. Особо отличился на этом поприще лайнер McDonnell Douglas DC-10. Дверь его грузового отсека была спроектирована так, что её замок мог не закрыться, в то время как отвечающий за это техник был уверен в обратном. По мере набора высоты нарастающая разность давлений в салоне и снаружи самолёта выбивала дверь, а воздух, находившийся в салоне, проламывал пол, перерезая тросы управления и все гидравлические магистрали. Пассажиры, сидевшие над грузовой дверью, просто вываливались из самолёта вместе с креслами. По такому сценарию произошло аж две катастрофы, прежде чем конструкция двери была доработана. Мало того, после этих событий в конструкции пола всех современных авиалайнеров стали предусматривать воздушные клапаны, призванные предотвратить разрушение пола в подобном случае и, как следствие, исключить потерю управления. Ситуация интересна ещё и тем, что в McDonnell Douglas прекрасно знали о возможных проблемах с дверью багажного отделения, но ради профита закрыли на них глаза. Результат не заставил себя ждать.
Детройт, США, 16 августа 1987 г., погибло 156 человек.
У самолета MD-82 авиакомпании Northwest Airlines не выпустились при взлете предкрылки, и он упал на шоссе.
Помимо всего прочего есть уж совсем специальные расчетные случаи. К примеру при расчете нервюр на передней кромке 787 есть такой сучай - заклинивание привода выпуска предкрылка. А привод предкрылка - это такой вал, который идет через переднюю кромку и выпускает секции предкрылка посредством зубчатой передачи. Так вот в этом расчетном случае предполагается, что этот вал заклинивает и весь крутящий момент дожен быть уравновешен узлами крепления двигателя, который и вращает вал. То есть болты должны выдержать перерезывающую силу, да и нервюра сама, будучи довольно ажурной не должна потечь или сломаться.
RSC зря вы мне не написали на мыло.
Совсем засрали форум п***расы!!!
Невозможно читать стало!
256256 для меня любая страна проживания это Россия, туземцы на идише не очень беспокоят, Таиланд так Таиланд, если по делу надо.
Плохо другое - самолёт он и в Африке самолёт. Вот довести до ума надо было не ввязываясть в пассажирские перевозки. Решение может быть очень простым, но дорогим.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.