Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто у Вас своя точка зрения, а меня своя. Уважайте точку зрения любого участника форума. Лично я вас с форума не прогоняю, а потому как бумага все стерпит, особенно виртуальная...)))))))))

20.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов, как я понял - Вы ожидаете значительного перевеса первого серийного, настолько большого, чтобы это вызвало неприемлимое снижение характеристик. Какие основания для таких ожиданий? Или просто - надежда?

20.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Huevertov Alex,

Тогда может скажете что и как нужно делать, а не только всех желтыми земляными червяками называть. По поводу и без..

20.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В моей ветке форума уже давно всё написано http://www.aviaport.ru/conferences/40928/ , в том числе и что нужно делать и как нужно делать, перечитайте всю ветку если интересно и всё поймете.

20.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пока мы тут все на этом форуме дискутировали (а некоторые вступали в полемику) в СМИ свежая статья «поспела» из которой четко видно и понятно, что SSJ никому не нужен.

"Росавиа" обсудит с Airbus возможные поставки самолетов
http://www.gzt.ru/business/2009/04/20/163053.html
Новый российский авиаперевозчик ОАО "Авиакомпания" (рабочее название "Росавиа") в понедельник обсудит с компанией Airbus вопрос о возможных поставках самолетов, сообщил председатель совета директоров "Росавиа", гендиректор госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов, передает РИА Новости.

"Сегодня будет обсуждаться вопрос о поставках самолетов Airbus для "Росавиа". Мы подготовили запрос в Airbus по целому спектру самолетов. Сегодня мы это обсудим, и если компанию Airbus заинтересует наше предложение, то тогда можно будет говорить о конкретных условиях поставок", - сказал Чемезов. Он не уточнил, сколько самолетов Airbus хочет получить "Росавиа", добавив, что все будет зависеть от интереса европейской компании к сделанному ей предложению.

Чемезов напомнил, что "Росавиа" в общей сложности необходимо приобрести около двухсот, "а то и больше двухсот самолетов". Он отметил, что не все самолеты, которые планирует получить "Росавиа", будут иностранного производства, и сообщил, что в настоящее время готовится подписание соглашения между "Росавиа" и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) о продаже новому российскому авиаперевозчику отечественных самолетов.

"Росавиа", учредителями которого выступили "Ростехнологии" (51%) и правительство Москвы (49%), формируется на базе активов обанкротившегося авиаальянса AirUnion, а также ряда других авиакомпаний, в том числе ГТК "Россия" и "Атлант-Союза".

20.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

20.04.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, Х**вёртов, тогда поймаем вас пока вы на позитиве. Вот вы привели ссылку и дали на неё бредовый необдуманный комментарий. Вы не потрудитесь объяснить, как факт переговоров Росавиа с Аэробусом о покупке самолётов свидетельствует в пользу того, что SSJ никому не нужен?

P.S. Сразу хотел бы отметить, что в качестве объяснения не подойдут голые ссылки на устав, совет директоров, структуру и биографию директоров ОАК. ;-)

20.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Re: Уретя Анатолий
Ответ в вашем вопросе.

20.04.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Занавес... Вы не могли бы мне на него указать?

20.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лекго

факт переговоров Росавиа с Аэробусом о покупке самолётов свидетельствует в пользу того, что SSJ никому не нужен...)))))))

20.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Re: Алексей

2 Huevertov Alex,
Тогда может скажете что и как нужно делать, а не только всех желтыми земляными червяками называть. По поводу и без..




В первую очередь, всем необходимо понять, что всё дается в кредит доверия, а ОАК уже это доверие исчерпал, и поэтому никто ничего ОАКу не даст.

1. Закрыть ОАК
2. Необходимо создать новую структуру, которая бы работала эффективно (не так как ОАК) и несла бы ответственность за всю авиаотрасль.
3. Необходимо создать списки фамилий всех сотрудников ОАК без права работы в новой организовавшейся структуре, и без права работы на любых госпредприятиях всех бывших сотрудников ОАК.
4. Начать финансирование авиапредприятий и авиазаводов на прямую, минуя посредников, в виде кредитов и инвестиций (частные инвесторы), подчеркиваю деньги должны выдаваться строго авиапредприятиям.

Это лишь первые шаги, НО необходимы для быстрого и эффективного развития отрасли.

20.04.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Лекго

факт переговоров Росавиа с Аэробусом о покупке самолётов свидетельствует в пользу того, что SSJ никому не нужен...))))))) "

Я рад, что вам легко. А теперь небольшой намёк, чтобы вы поняли, к чему я всё пытаюсь вас подтолкнуть.
Я решил обновить одежду, пришел в магазин штанов и покупаю там штаны. Господин Х**вёртов смотрит на это и делает вывод, что мне абсолютно не нужна куртка. Теперь понятно?

20.04.2009 димыч дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Господин Х**вёртов смотрит на это и делает вывод, что мне абсолютно не нужна куртка.
он не только делает вывод что вам не нужна куртка, он ещё начинает называть вас вором и мафиозом :)

20.04.2009 димыч дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ОАК уже доверие Huevertov-а исчерпал

а значит надо все закыть, всех разогнать, пересажать и поставить Huevertovа директором Министерства Аавиации России с окладом в столько то миллионов
пацтулом!

кстати, сударь, не поделитесь своим "гениальным прозрением" чем же вам ОАК то не угодил? Списки директоров ОАК в качестве "аргументов" не приводить!!
:)

20.04.2009 димыч дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

повторю 'нить обсуждения':
х**вертов: "в Флк исчезли порядка $750 млн, это значит в проекте SSJ все воры"
я: каким боком ФЛК имеет отношение к SSJ?
х**вертов: а вот вам ссылки на сайт оак, смотрите какой у них устав, а вот совет директоров, ах, ох и пр.

отвечаю: у вас, херовертов, каша в голове. ФЛК контролируется миллиардером Лебедевым. До недавнего времени вообще была частной фирмой, сейчас у ОАК кажется ~20% доли, даже не блок-пакет. Деньги если и пропали то задолго до создания ОАК. ГСС не имело в тот момент никакого отношения к ФЛК и сейчас не имеет (разве что у них с недавнего времени общий акционер). Напоминаю, тема называется "Sukhoi Superjet 100" и странно что вас не банят за злобный офтоп

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.