Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 для меня любая страна проживания это Россия, туземцы на идише не очень беспокоят, Таиланд так Таиланд, если по делу надо.

Плохо другое - самолёт он и в Африке самолёт. Вот довести до ума надо было не ввязываясь в пассажирские перевозки. Решение может быть очень простым, но дорогим.

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC это какой то ..... поналепил себе кучу ников и до этого полный идиотизм про SSJ ИЗОБРАЖАЯ ДИАЛОГИ САМ С СОБОЙ, ТАКОЙ ВОТ ....... защитник SSJ, позорящий руководство ГСС и портящий воздух на форуме.

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC плохо другое, как мы ви дим из примеров предкрылки могут привести к катастрофе. Как и в примере с Дугласом в погоне за успехом и с такими вышеописаными работниками, из-за котрых SSJ ПАДАЮТ.

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В принципе проблему можно решить, проблема ГСС как решить ничего не меняя. Решили лить масло, как на моторах БМВ. УЖЕ ЛУЧШЕ, НО ГЛУПО, есть же не такие примитивные методы.

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:06 RSC пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


20:04 Wervolf пишет:
RSC плохо другое, как мы ви дим из примеров предкрылки могут привести к катастрофе. Как и в примере с Дугласом в погоне за успехом и с такими вышеописаными работниками, из-за котрых SSJ ПАДАЮТ.
*-*-*-*-*-*-*
Это уже не моя проблема. Все, что мог- я сделал..
Больше - не могу, и не хочу, прошу пардону..


а ещё не факт, пока мы делаем то что должны делать - сомневаемся.

30.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Об одном решении я уже писал на форуме, даже необратили внимание, но это очень дорогое решение. Зато клинить не будет никогда.

30.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из трех крайних страниц волченок написал одну (более 20 сообщений) и многолиликий RSC - еще одну. Тихо сами с собой ведут беседу..

действительно, совсем засрали форум.

офтоп:
038-я на ЛИС http://superjet100.info/photo:26

PK-ECM http://superjet100.info/photo:27

30.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фотошоп бетонку напалмом сжег :)

30.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то есть? я думаю это стюардесса инстаграмкой балуецца, не? где тут фотошоп то

30.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

офтоп

МОСКВА, 28 сен — РИА Новости. Норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle решила возвратить новый самолет Boeing Dreamliner 787 американскому производителю с требованием починить самолет, в котором были выявлены неоднократные поломки, сообщает в субботу агентство Рейтер.
"Надежность самолета просто неприемлема, такие эксплуатационные качества не для наших пассажиров", — сказал представитель норвежской авиакомпании.
По его словам, теперь Norwegian Air Shuttle возьмет в лизинг самолет Airbus A340 для продолжения запланированного объема авиаперевозок и не будет брать назад Boeing, пока его не сделают более надежным.
Какие неоднократные поломки произошли с новым "Боингом", в заявлении авиакомпании не уточняется.

РИА Новости http://ria.ru/world/20130928/966484817.html#ixzz2gOrlFWHv

30.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дабы ещё раз отвлечь от пустопорожнего флуда, вперемежку со срачем и национальным вопросом, предлагаю посмотреть на интереснейшую презентацию, предложенную нашему вниманию уважаемым Рулаваном:
«Результаты сертификации и эксплуатации самолетов RRJ-95B и перспективы расширения ожидаемых условий эксплуатации» http://www.atminst.ru/up_files/dokla...2024-09-13.pdf

В данной презентации содержатся ответы на многие вопросы, ранее задававшиеся тут. В том числе, показана разница в требованиях наших и западных норм, которую пришлось учитывать при испытаниях, объём проведенной работы и дальнейшие планы по расширению ОУЭ.

30.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я думаю это стюардесса инстаграмкой балуецца, не? где тут фотошоп то
===

фотошоп или инстаграм а бетон пережарен :)

30.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, но у соседей эта ссылка работает, а тут не получается открыть. Попробую ещё разок:
[file_pdf]http://www.atminst.ru/up_files/dokla...2024-09-13.pdf[/file_pdf]
В принципе, судя по этому адресу (atminst) это СЦБО, так что эту презентацию где-то на их сайте можно отыскать...

30.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.atminst.ru/flight%20operation/seminar%20doklad/116/
[file_pdf]http://www.atminst.ru/up_files/doklad_sukhoi_%20rrj-95b%20sertif_seminar%2024-09-13.pdf[/file_pdf]

30.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


RSC пишет: ...Уже даже Инженеру меня за гениальность подкалывать стыдно, отказы то гроздьями сыпятся, по ним уже календарь имени Галанта сверять можно :-)

А зачем ? Я просто жду, когда, отбросив ложную скромность, Вы наконец объявите себя Энштейном. Нельзя же всю жизнь скрывать этот факт от окружающих... :)


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.