Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Я просто жду, когда, отбросив ложную скромность
====
До знаменитого гуру авиарунета Олега Т ему еще идти и идти. :)))

30.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: До знаменитого гуру авиарунета Олега Т ему еще идти и идти. :)))

Как говорится - дорогу осилит идущий. Главное, не останавливаться...

30.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

55 RSC пишет:
*-*-*-*-*-*

Не-е-е-е-е....
Главное- знать, куда надо идти.
------------------
Правильный посыл. Идите Вы уже в опу. Ибо задолбали уже. Сотню страниц исписали своей конспирологией. Оно никому не надо, кроме вас. Вы таким образом самоутверждаетесь здесь. Наивный и глупый персонаж.

30.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пишите всем доступным языком и без мания величия великого изобретателя. А то одна туфта прет из вас. И ничего дельного и конструктивного. Причем на эту туфту вы потратили сотни часов своего драгоценного времени, которое могли вполне потратить на свою семью, например.

30.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

а кто такой - Олег Т? И чем он таким знаменит?
===
Тем же самым что проповедуете Вы - личную гениальность против системы.
Возможно и Вы удостоитесь статьи на Луркоморе http://lurkmore.to/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3_%D0%A2.

30.09.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:18 Engineer_2010 пишет:
В данной презентации содержатся ответы на многие вопросы, ранее задававшиеся тут. В том числе, показана разница в требованиях наших и западных норм, которую пришлось учитывать при испытаниях, объём проведенной работы и дальнейшие планы по расширению ОУЭ.
==============================

есть ли у Вас возможность рассказать более подробно вот по этому пункту,

"7)Улучшение характеристик начального набора высоты после отрыва за счет модификации створок ООШ"

уберут ли ограничение тангажа в 18 градусов на начальном этапе набора высоты, в результате этой работы? А то это ограничение, в свое время уже малость подпортило в части характеристик по шуму на местности в процессе сертификации, поскольку не позволило осуществлять первоначальный набор по более крутой траектории и соответственно проходить контрольные точки как можно выше.

30.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет: ...рассказать более подробно вот по этому пункту, «7) Улучшение характеристик начального набора высоты после отрыва за счет модификации створок ООШ»

К ограничению угла тангажа данный пункт не относится. Просто, с самого первого полёта SSJ, у наших конструкторов было стойкое желание закрыть «амбразуру», проделанную в своё время, для 4-х колесных тележек ООШ, и попутно, убрать «лопухи» на стойках шасси. Но на предыдущих этапах испытаний, было не до этого, т.к. главными приоритетами были получение СТ, установка опций БРЭО и расширение тех ограничений ОУЭ, которые требовались эксплуатантам нашего самолёта в первую очередь. Теперь уже можно двигаться дальше и заниматься «вылизыванием», дойдёт очередь и до «Уиткомбов» для версии SBJ.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Иванчин Владимир пишет: ...насколько мне известно, сила которую нужно приложить чтоб ски-нуть ТС с дороги (так думаю что и на самолет бегущий по полосе действуют те же законы физики) зависит не только от массы, но и от центра тяжести, площади опорного контура, площади боковой проекции и возникающего, вследствие этого опрокидывающего момента и т.д...
Fly пишет: ...у Ана значительно короче стойки шасси, что делает его боле приземистым и несколько нивелирует те факторы, о которых Вы указали. Кроме того, нужно не забывать, что при разгоне на оба самолета действует прижимная сила. И у АНа она очевидно что будет выше, поскольку - все те же стойки шасси, а следовательно - и меньшее расстояние от нижней части фюзеляжа до поверхности взлетной полосы...


Однако, сильно изложено... Особенно пассаж про «прижимную силу, действующую при разгоне на оба самолёта, и её зависимость от длины стоек». Как сказала бы Алиса - «...всё чудесатее и чудесатее» :))
p.s. Если на голубом глазу приравнивать самолёт к автомобилю, а потом, базируясь на этом постулате, рассуждать о достоинствах и недостатках различных компоновок ВС, их характеристиках и особенностях эксплуатации... то не следует потом удивляться тому, что на форуме слово «калькулятор» стало нарицательным. :))

30.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант. Вы уже год здесь постите одну и ту же туфту. Я знаю почему предкрылки клинят, но ни кому не скажу. Это случай, скорее для психологов. А здесь всеж больше люди с другим складом ума. Так что умерьте своё чсв. А то в клоуна превращаетесь.

30.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: ...насколько мне известно, сила которую нужно приложить чтоб ски-нуть ТС с дороги (так думаю что и на самолет бегущий по полосе действуют те же законы физики) зависит не только от массы, но и от центра тяжести, площади опорного контура, площади боковой проекции и возникающего, вследствие этого опрокидывающего момента и т.д...
Fly пишет: ...у Ана значительно короче стойки шасси, что делает его боле приземистым и несколько нивелирует те факторы, о которых Вы указали. Кроме того, нужно не забывать, что при разгоне на оба самолета действует прижимная сила. И у АНа она очевидно что будет выше, поскольку - все те же стойки шасси, а следовательно - и меньшее расстояние от нижней части фюзеляжа до поверхности взлетной полосы...



Да ужжжжжж. Проникся к истинным авиэкспердам.

01.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант. Все больше и больше внушаеть. Раз уж самого Погосяна здесь привели. Точно уже шапка наполеона проела все мозги. Может и правильно, что такого склочника послали на уй. Нормальный, адекватный человек, не будет себя так вести. Да, и прислушайся к другим, а не только себя слушай. Авторитета себе здесь ты точно не заработаешь. Разве что наоборот.

01.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:
А я думал тут просто все трындят..



вы трындите...

01.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/97753_oak_teryaet_aktivyi.html
Ради Superjet корпорация выйдет из лизингового бизнеса

ВЭБ придумал способ спасения производителя Sukhoi Superjet ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) без ущерба для собственной отчетности. Помимо вхождения в капитал материнского для ГСС ОАО "Компания Сухой" в обмен на списание долга ЗАО, ВЭБ выкупит у "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) 48,8% акций лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). Вырученные от продажи средства ОАК вложит в ГСС.

В пятницу глава Минпромторга Денис Мантуров подтвердил, что ВЭБ войдет в капитал ОАО "Компания Сухой" - материнской структуры производителя самолетов Sukhoi Superjet ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в обмен на списание долга ГСС ($694 млн с учетом процентов). "Обмен произойдет на тот кредит, который сегодня есть у компании перед банком. Сделка может быть реализована до конца года",- сообщил господин Мантуров на инвестиционном форуме в Сочи.

В ОАК отказались от комментариев. В ВЭБе лишь напомнили заявление главы госкорпорации Владимира Дмитриева по итогам заседания набсовета 18 сентября. Он заявил тогда, что рассматривались два варианта: вхождение в компанию в целом или в ГСС, но "в объемах и на условиях, которые не нанесут ущерба финансовой устойчивости ВЭБа".

ВЭБ мог приобрести до 33% ОАО "Компания Сухой" на сумму до $1 млрд (с учетом маржи от продажи пакета в EADS на сумму до $260 млн). Но в этом случае достаточность капитала банка могла опуститься ниже минимального уровня в 10% (см. "Ъ" от 18 сентября). Принятый вариант окажется более безопасным для ВЭБа, отметили источники "Ъ", госкорпорация получит около 26% уставного капитала ОАО.

ОАО "Компания Сухой" (на 86,9% принадлежит ОАК) - производитель военных самолетов семейства "Су". Выручка за 2012 год по РСБУ - 44,7 млрд руб., чистая прибыль - 3,75 млрд руб. Компания владеет 71,99% акций ЗАО ГСС (еще 3% - у ОКБ "Сухой", остальное - у структуры итальянской Finmeccanica компании World Wings S.A.). Чистый убыток ГСС за первое полугодие 2013 года - 5,8 млрд руб., долг - $2,2 млрд. В 2012 году компания произвела 12 самолетов вместо 25 заявленных.

Помимо акций ОАО "Компания Сухой", ВЭБ планирует выкупить у ОАК принадлежащие ей 48,8% акций лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). ВЭБ уже владеет 21,3% ИФК, 3,14% принадлежат главе компании Александру Рубцову, 25,83% - у структур Александра Лебедева, но в ближайшее время их собственником должно стать дочернее ИФК ООО "ИФК Авиаинвест". Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что благодаря сделке с ВЭБом ОАК "уйдет от непрофильного актива", а полученные средства "пустит на развитие ГСС". Директор аналитического департамента ИК "Регион" Валерий Вайсберг говорит, что, исходя из мультипликаторов зарубежных авиализинговых компаний, 48,8% ИФК могут стоить $190 млн.

ИФК вошла в ОАК в 2007 году. Компания занимается лизингом производимых ОАК гражданских самолетов Ил-96, Ту-204, Ан-148, SSJ-100, а также канадских Bombardier CSeries. Общий портфель заказов - 158 самолетов.

О том, что ОАК ищет покупателя на свой пакет в ИФК, стало известно еще в 2011 году. Источники "Ъ" пояснили, что, кроме поддержки ГСС, ОАК пытается улучшить собственные показатели. "После продажи доли в ИФК размер обязательств, связанных со спецификой лизингового бизнеса, сократится",- считает собеседник "Ъ". Для ВЭБа эта сделка - возможность укрепить позиции на рынке лизинга (госкорпорация уже владеет компанией "ВЭБ-лизинг") в преддверии новой программы субсидирования региональных перевозок, разрабатываемой Минтрансом, для которой потребуются российские самолеты, отмечает источник "Ъ" на рынке.

При этом "ВЭБ-лизинг" уже активно работает на авиарынке, и формально они с ИФК являются прямыми конкурентами.
******************************************
ВЭБ накупил акций ОАО "Компания Сухой" для поддержки ГСС и скупает у ОАК её активы в ИФК 48,8% к тем 21,3% которые уже имеет.
Фактически ВЭБ конкретно вложился непосредственно в проект ССЖ-100 своим капиталом и будет иметь целых 70,1% актива ИФК для всемерных продаж в том числе и ССЖ-100

Ну и правильно, это лучше чем покупать украинские летаки Ан-148/158 производства Авиант и дарить их Северной Кореи с Кубой.

01.10.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***********************
Простите, а Вы думали, что из скважин течет чистый бензин что ли? Да видели бы Вы хоть раз, что оттуда течет!
Вы ыидели САМИ, что оттуда течет?
Или вы думаете, что как в фильме- ударил фонтан, стахановец-бурильщик разостно умыл свое лицо этой жижей??
Да будет Вам известно, что воду в скважины часто ЗАКАЧИВАЮТ. И даже специальные скважины бурят для гидроподпора..
А эти "бутафорские установки" по закаяиванию воды имеют вполне себе земные обозначения..
*******************************
О майн гот! Галант, ваше здоровье мне внушает серьезные опасения... :(
Говорю вам как человек, бывавший по работе в командировках на реальных нефтедобывающих кустах под Сургутом (мы системы сбора информации для делали), коллеги и до Обской губы добирались...

01.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну и правильно, это лучше чем покупать украинские летаки Ан-148/158 производства Авиант и дарить их Северной Кореи с Кубой.

кстати да. это означает что пятой колонне имени ан148 вырвали наконец зубы.

01.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SLAT и вы туда же? Эти тролли специально оффтопят чтобы угробить этот уникальный сайт. Уникальность которого они даже не понимают, и ведут себя как ваньки, нашедшие бочку спирта и решившие её продать, чтобы деньги потом пропить; пишите про SSJ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.