Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
2 Галант [offtop mode on]
Во-первых, закачка воды - это частный (и достаточно редкий!) случай, используемый в основном для продления эксплуатации, за счет выдавливания того, что в нормальных условиях не хочет извлекаться. В наших условиях используется редко, так как увеличение дебита скважины чаще всего не оправдывает дополнительных расходов на закачку воды на большую глубину (в окрестностях Сургута, например, глубина залегания нефтеносных пластов от 800 до 2000 метров, воду надо закачивать ниже). Есть более правильные и менее затратные способы повышения дебита скважин.
Во-вторых, представление о подземных полостях в которых плещется нефть... мягко скажем наивное. Нефть обычно содержится в пластах песка в распределенном виде. Посему ожидать возникновения подземных пустот "в которые мы все провалимся (тм)" достойно не инженера, а бабушек с семками возле подъезда.
В-третьих, действительно из скважины добывают не нефть (и тем более не бензин :) ), а то, что называется "скважинной жидкостью". Состоит сия субстанция из нефти, воды и попутного газа (Сургутнефтегаз например имеет собственный газоконденсатный завод извлекающий попутный газ в весьма приличных объемах). Но если воды в ней большая часть - такую скважину консервируют, ибо эксплуатировать её нерентабельно.
В-четвертых, скважинной жидкостью из новой скважины вполне можно умыться, в данном конкретном случае кинематограф нам не врет... :)
[offtop mode off]
Галант, вам указали на весьма одиозного человека, вы ухватились за то редкое место, где он умудрился выдать хоть часть действительно правды, при этом абсолютно не понимая сути, вытащили это и поехал спор на далёкую от авиации тему. Смысл? Ради спора?
Уретя Анатолий теперь я понял RSC человек действительно уехал не жить , а отдыхать, навкалывался. А троллей он троллит потому что это тупые тролли, которые кроме хамства и оскорблений ничего не умеют.
RSC как вы считаете можно решить проблему принципиально не меняя конструкцию, я предлагал решение вообще не меняющее конструкцию, но им видимо раз двести повторить надо.
RSC на что то этим интернеттроллям наступил, тут же к модератору помчались жаловаться на то что они обиженные.
RSC что ж я сейчас такого обидного написал, может вы что про конструкцию предкрылков обидное свежим увидите?
Уретя Анатолий пишет:
вы ухватились за то редкое место, где он умудрился выдать хоть часть действительно правды
====
Олег Т очень часто действительно знает больше своих оппонентов и выдает действительно часть правды. Вопрос в другом, - в апломбе что только я один могу понять всю правду, а вокруг одни враги и идиоты, не способные понять гениальность аффтара. А часть правды очень часто хуже полной лжи, например посмотрите в доказательство бои филофобов на форуме. У каждой группы своя часть настоящей правды, а вместе один бред и калометание.
SLAT пишет:
в этом случае показательно было не то, что знает или нет Олег т, а именно автор того высера,на кого Вы дали мне ссылку.
====
У этого материала нет единоличного автора, это коллективное творчество участников многих сайтов и форумов, на которых ник Олега Т стал именем нарицательным. А Вы смогли найти в тексте гиперссылки на полные тексты Олега Т или не стали этого делать? Поверьте, чтение полного текста первоисточников изменяет мнение кто тут тупой мудлан.
Подскажите, где-нибудь можно посмотреть налет по компаниям (Якутия, Интерджет и компании из Лаоса и Индонезии) ?
sys, SLAT. Для того, чтобы знать, что в скважины закачивают воду, даже не обязательно иметь профильное образование, в статье смеются не над этим. Проблема в том, что он говорит после оглашения этого, какие выводы на основе этого делает. Не забывая про подобие "власти скрывают".
Уретя Анатолий пишет:
Для того, чтобы знать, что в скважины закачивают воду, даже не обязательно иметь профильное образование
====
СЛАТ не понял что народ поразил факт возможности создания вакуума выкачкой нефти, ведь природа не терпит пустоты, что знал еще Ломоносов. А закачка воды это частный случай добычи нефти из обедненных пластов, ведь зачастую нефть и качать не надо, сама фонтаном бьет от давления верхних пластов. Но вопрос поведения "только я один знаю правду, а остальные обманывают" остался.
RSC пишет: оставляют угрозу безопасности.
Вот именно из всего опыта управления взяли наплевательское отношение к безопасности, преценденты я привёл из дугласа.
Я уже раз 20 про решение проблемы, даже не почесались.
RSC пишет:
Вот, например юзер TG не участвует в этом "коллективном разуме". А почему? Потому что у него хватило мозгов и кругозора ее понять.. И ему не помешало ничего.
будет желание- дам ему в личной переписке третий ингридиент супа для ПОЛНОГО понимания механизма возникновения отказа.
====
Неудавшийся нефтяник из Германщины восторгается авиационными знаниями программера из Калифорнщины и грозится дать только ему ненужную лично для него инфу? И Олег Т тут не причем? О времена, о нравы! :))))
Не-е-е... эти не исправят точно. Даже если если считать что СБ -это не сервисный бюллетень, а Совет Безопасности :) (ООН, России - не важно) - даже после Совета Безопасности - всё равно не исправят... У них главный-то - кто ? Академик-Погосян ? А он - из плеяды этих "великих-чубайс-менеджеров" у которых рушатся плотины, взрываются подстанции и затапливаются целые области. Так что - НЕ исправят - даже после Совета Безопасности. :) Правда - и им - за это тоже всё равно ничего не бывает. Так что всё останется как есть - будут колупаться всё на этих закрылках. И ничего не исправят, Однозначно - как учит нас профессор Жириновский... Это оптимистичный вывод, что на ССЖ-100 с закрылками полная хана. Потому что именно на таких фитюльках громбятся именно такие наши "супер-чубайс-менеджеры" - именно для них это абсолютно не преодолимо. По полному невежеству и жадной чубайс-нахрапистости.
как вы уже за..бали... трехликий "знаю только я" зафлудил весь форум
http://www.aex.ru/news/2013/10/1/111296/
Авиакомпания "Трансаэро" может отказаться от шести самолетов Sukhoi SuperJet 100 из-за отсутствия финансирования
1 октября, AEX.RU – "Трансаэро" - второй российский авиаперевозчик, может отказаться от контракта на шесть самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), сообщает агентство «Прайм» со ссылкой источник близкий к авиакомпании.
"Фактически контракт сорван из-за несоблюдения поставщиком - "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) ряда финансово-технических условий и обязательств", - пояснил он. "У "Трансаэро" трудности с этим соглашением", - рассказывал в августе агентству и топ-менеджер в одной из лизинговых компаний.
Соглашение на поставку шести SSJ 100 стоимостью 212,4 миллиона долларов и опцион еще на 10 самолетов (тогда стоимость сделки увеличивается до 566,4 миллиона долларов) "Трансаэро" и ГСС подписали в июне 2012 года.
==
хехе, уже и свои стали открыто отбрыкиваться от кукушат. шото будет... :)