Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pershing123 пишет:
Подскажите, где-нибудь можно посмотреть налет по компаниям (Якутия, Интерджет и компании из Лаоса и Индонезии) ?



по якутам посмотрите у соседей - по нику OldChukchi - в конце месяца он обычно выкладывает эту информацию.

01.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НУ ЭТО ЖЕ мелочи у ГСС 100500 твёрдых и это не смотря на закрылки, сейчас всех оскорбят на сайте и у них все остальные купят

01.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Фактически контракт сорван из-за несоблюдения поставщиком - "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) ряда финансово-технических условий, обязательств", - пояснил он. "У "Трансаэро" трудности с этим соглашением", - рассказывал в августе "Прайму" и топ-менеджер в одной из лизинговых компаний.

Соглашение на поставку шести SSJ-100 стоимостью 212,4 миллиона долларов и опцион еще на 10 самолетов (тогда стоимость сделки увеличивается до 566,4 миллиона долларов) "Трансаэро" и "внучка" ОАК - ГСС подписали в июне 2012 года.

По условиям договора самолеты на 90 мест в двухклассной компоновке должны были быть поставлены в авиакомпанию с 2015 по 2017 годы. "Одним из основных условий контракта было то, что ГСС получит финансирование под него в одном из госбанков. Сроки, которые отводились на это в документе, не были соблюдены", - говорит собеседник, близкий к авиакомпании.

"Согласно договору, мы организовываем финансирование. Стороны находятся в стадии обсуждения данного вопроса", - сообщил представитель ГСС. Источник, близкий к ОАК, подтверждает факт задержки в получении средств. И объясняет это тем, что "Трансаэро" не предоставила всей необходимой банкам отчетности. Представитель "Трансаэро" от комментариев отказался.

Согласно данным авиакомпании по международным стандартам финотчетности в первом полугодии чистая прибыль "Трансаэро" увеличилась на 68,5% - до 464,034 миллиона рублей. Финансовые обязательства группы составляли 90,96 миллиарда рублей, из которых кредиторская задолженность - 9,3 миллиарда рублей, кредиты и займы - 37,9 миллиарда рублей, а обязательства по финансовой аренде - 43,7 миллиарда рублей.



_____________________________________________________________________________________________



Одним из основных условий контракта было то, что ГСС получит финансирование под него в одном из госбанков.


Все остальные твёрдые на этих же условиях??

01.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: хехе, уже и свои стали открыто отбрыкиваться от кукушат. шото будет

Так там же читайте: "Согласно договору, мы организовываем финансирование. Стороны находятся в стадии обсуждения данного вопроса", - сообщил представитель ГСС. Источник, близкий к ОАК, подтверждает факт задержки в получении средств.

Идут переговоры, хотя не без сложностей.
SSJ-100 никто бросать не собирается, наоборот всё делается для роста серии и уменьшения долгового бремени:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4213.html#p269240
http://www.take-off.ru/blogak/742-pleshakova
Поставка SSJ100
Летом 2012 г. «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания «Трансаэро» подписали твердый контракт на поставку шести SSJ100 в базовой версии с опционом еще на 10 машин. Согласно сообщению перевозчика поставка воздушных судов запланирована на период с 2015 по 2017 гг. Однако уже сейчас с большой долей уверенности можно говорить, что из-за невыполнения имевшихся планов по выпуску новых региональных самолетов SSJ100 срок их поставки в авиакомпанию будет сдвинут. Данное соображение подтвердила гендиректор «Трансаэро». На какой год переносится поставка еще не ясно. «Мы пока находимся в дискуссии по этому вопросу», – заметила Плешакова.

Кстати Трансаэро изъявляла желание поменять уже заказанные Ту-204 на ССЖ-100

01.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сколько же % Суперджет - российский?
http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih
Долю импорта в поставках материалов и товаров

Чтобы узнать долю импорта в поставках материалов, надо зайти на сайт сайт ГСС, выбрать "Ежеквартальные отчеты" и найти п. 3.2.3 в каждом из них.

Получится:
За 9 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.77%., В 3 квартале 2011 года … 61.5%, Во 2 квартале 2011 года … 53.32%, В 1 квартале 2011 года … 41.1%, В 2010 … 53.6%., В 2009 … 56.5%, В 2008 … 18.2%, В 2007 … 55.4%.

Следует заметить, что двигатели входят в строчку "импорт" несмотря на то, что собираются в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрирована во Франции). И система кондиционирования входит в строчку "импорт" несмотря на то, что её делает нижегородский "Теплообменник". И ПКИ для топливной системы входят в строчку "импорт" несмотря на то, что частично собираются в Санкт-Петербурге. И шасси входят в строчку "импорт" несмотря на то, что звеньев подкосов создаются нашим «Гидромашем». И так далее.

Даже без учета всего сказанного, В поставках материалов и товаров доля импорта составляет около 54%

01.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Финансовые обязательства группы составляли 90,96 миллиарда рублей, из которых кредиторская задолженность - 9,3 миллиарда рублей, кредиты и займы - 37,9 миллиарда рублей, а обязательства по финансовой аренде - 43,7 миллиарда рублей

понятно почему кредиты на покупку SSJ не дают

01.10.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-гы. Похоже Трансы подписывались на покупку эсэсжо, со страхом глядя на Плюшевого, который стоял с паяльником, а сбоку еще и Путен рычал "Я вас замочу в сортире, если не купите суперсамольот".
ну а сейчас нашли момент и быстренько соскочили

01.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Путен, суперсамольот. Похоже, у шанта вообще аллергия к России, ну и навализм мозха. Однако, авиаэхсперд с незалежной. Брысь к себе на свои незалежные форумы. Куда смотрят профсоюзы. Тьфу. Модераторы.

01.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Решили ребята поторговаться, попонтоваться немножко, глядишь скидочку небольшую получат-бизнес есть бизнес.

01.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В свете последних событий получат они кукиш. Ибо, кто не с нами - тот против нас. Украина в ЕС - от нас кукиш. На двух креслах даже хохлам с раздвоенным задом не усидеть, мы говорим - нет.

01.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну а сейчас нашли момент и быстренько соскочили

с ан148 и ту204 и паяльник не помогает )
от 96х даже куба отмазалась.

01.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
с ан148 и ту204 и паяльник не помогает )
**********************

конечно, тяжело же купить то, чего производитель не хочет продавать...


musha пишет
от 96х даже куба отмазалась.
*******************

после чего подписалась ещё на 3 машины :)

01.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

после чего подписалась ещё на 3 машины
Куба заключила контракт на три Ил-96?

01.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> после чего подписалась ещё на 3 машины :)

я про этот "контракт" и говорю. их уже сватают в заправщики.

02.10.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01.10.2013 Velox пишет:


Галант. Все больше и больше внушаеть. Раз уж самого Погосяна здесь привели. Точно уже шапка наполеона проела все мозги. Может и правильно, что такого склочника послали на уй. Нормальный, адекватный человек, не будет себя так вести. Да, и прислушайся к другим, а не только себя слушай. Авторитета себе здесь ты точно не заработаешь. Разве что наоборот.
_______________________________________________

На каком то этапе Галант сломался, и начал нести чушь.
Лично я считаю что это не раздвоение личности, это просто разные люди.
То ли просто ник продал, то ли перерегистрировали!?
Просто в начале был адекватный посыл, потом пошло нараскоряку. Если это один человек, тогда мои соболезнования. Рекомендую психиатра.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.