Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.10.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Р.С. можно даже конкретную дату и граничное сообщение найти. Когда включился троль-робот. А точнее их сладкая группа.

02.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> будет желание- дам ему в личной переписке третий ингридиент супа для ПОЛНОГО понимания механизма возникновения отказа.

Galant, я понимаю, что ссылка на юзера _TG_ в данном случае всего лишь полемический приём, который мне не следует воспринимать лично. Но на всякий случай предупреждаю, что если узнаю что-то на мой взгляд серьёзное, то буддийские принципы, которые я практикую, могут побудить меня опубликовать эту информацию :)

Что касается так называемого "коллективного разума", есть в буддийской философии понятие "взаимной кармы", из-за которой и случаются подобные недоразумения и взаимные непонимания. Чтобы проблемы разрешились, необходимо "выправить" взаимную карму. Мне известен способ (нетехнический). Если хотите попробовать, мой email для подробностей
ayk_at-forumsyahoo.com

02.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
конечно, тяжело же купить то, чего производитель не хочет продавать...
****************
Уж как не хотел продавать производитель 2 Ту-204-100С, стоявших на Авиастаре с ЕМНИС 2009-го! Всё ждал Владимира Иванчина. Но так и не дождался - ему же производитель не продаёт ничего. А ВАСО никак не хочет продать ИФК четвёртый Ил-96-400. Хотя с другой стороны - оно им (ИФК) надо? У них и так три таких от Полёта стоят. Это только новьё, а есть ведь ещё залежи б/у, начиная с трёх 96-300 от ДАЛа и заканчивая мало не десятком Ту-214 и Ту-204...
Про пару экс-Мьянмарских Ан-148 напомнить, или не стоит?

02.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для истории:
московия - налет:
https://docs.google.com/spreadsheet/...

спасибо кому то.

02.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox, да я там про Трансаэро писал, про хохлов давно понятно всё, с ними 20 лет уже нянчиемся, сколько можно. Пускай валют куда хотят, только непонятен льготный кредит им выданный в очередной раз.

02.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ayk - это не связано с Дэвидом Эйком? :)

об этом персонаже я узнал со слов следователя, тьфу, Галанта.

02.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.10.2013 tomashomecat пишет:"... "Трансаэро" - второй российский авиаперевозчик, может отказаться от контракта на шесть самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100)....
"Фактически контракт сорван из-за несоблюдения поставщиком - "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) ряда финансово-технических условий и обязательств"...... "У "Трансаэро" трудности с этим соглашением...."

- Не, ну с самого начала было ясно, что часть "заказов" на ССЖ-о были откровенно "дутыми"... "Малев", "Картика"....

"Аэрофлот", как говорят, "взял" ССЖ-о "в нагрузку" к Аэробусам...:

"... В 2009 году "Аэрофлот" уже грозился подать жалобу на "Гражданские самолеты Сухого" за задержку с поставками: Superjet планировалось вывести на рынок еще в конце 2008 года. Тем не менее, тогда сторонам удалось договориться: авиакомпания отказалась от жалоб, а "Сухой" за это пролоббировал беспошлинные поставки самолетов в Россию, что было выгодно "Аэрофлоту"...."
http://newsland.com/news/detail/id/679665/

- Так что, видать, вовремя не отменили таможенные пошлины на Боинги с Аэробусами для "Трансаэро"... вот Вам и пожалуйста...

02.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC как вы считаете можно рещитьь проблему не меняя конструкцию? У меня есть решение без переделки , но дорогое.

02.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На официальном сайте Трансаэро слова не написано об отказе от контракта, зато написано опровержение к вчерашней утке озвученной ХХХпердом и активно обсуждаемой котом с че.

02.10.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:41 andrey_che пишет:
вот Вам и пожалуйста...
===============================

сказал андрий_ЧО, после того как навалил очередную кучу г**неца :)

впрочем по традиции, в который раз сделал это себе в штаны, ибо

"В связи с появлением в ряде СМИ информации о возможном отказе авиакомпании "Трансаэро" от приобретения SSJ, вынуждены опровергнуть данную информацию и сообщаем следующее."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/02/264994.html


удивительно только одно, что крупнейшее информагентство в который раз дискредитирует себя распространением заказных анонимных вбросов на радость всяким г**ноботам типа андрий_ЧО

02.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почитал я статейку и пришел к выводу что ыыо это кость милостиво брошенная своему вассалу для успокоения его холопов. которые радостно ухватились за брошенную им кость и бегают с ней с видом победителей, приставая к прохожим с рассказами как они мощно завалили этого матерого кабана. о чем мы тут вобще спорим? удастся ли измором и "беспрецедентными условиями" впарить хоть кому-то эту кость? причем с обязательным условием - "счастливец" должен публично и громко заявить "да! матерого кабана вы завалили!"...


http://www.ato.ru/content/...

Внедрение автоматизированных производственных процессов в рамках концепции "фабрики будущего" происходит на фоне рекордного роста поставок. На данный момент Airbus строит почти 55 самолетов в месяц, а с учетом того что за последнее десятилетие портфель заказов увеличился вдвое, примерно до 4950 единиц, производственные мощности компании загружены на восемь лет вперед.

А вот A380, напротив, "стал первым самолетом Airbus, разработчики которого равным образом учитывали соображения эксплуатационной эффективности машины и проблемы подготовки серийного производства. В эту модель изначально заложены принципы бережливого производства, что очень важно: если не позаботиться об оптимизации производства на этапе проектирования, в дальнейшем добиться этого будет очень трудно".

Учитывая то, на какие высокие темпы производства узкофюзеляжных авиалайнеров намеревалась тогда выйти компания, "мы больше не могли себе позволить собирать самолеты на стапелях", говорит Гральфс: "Поэтому мы стали изготавливать фюзеляж и крыло на конвейере, с использованием принципов бережливого производства.

Внедрение автоматизированного процесса лазерной сварки при монтаже стрингеров на нижних панелях обшивки A380 помогло сократить трудоемкость процесса на 90%, снизить массу конструкции и повысить ее стойкость к коррозии. При производстве A320NEO, возможно, будет внедрена сварка трением, которую уже применяют кое-где в космической отрасли. Этот метод, который можно было бы использовать для соединения панелей обшивки и изготовления крыла, сулит снижение массы конструкции примерно на 75% по сравнению с традиционными клепочными соединениями

02.10.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Котэ Открыл для себя сварку трением :-).

02.10.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:32 asp пишет:
Котэ Открыл для себя сварку трением :-).
=========================================

дык видать зоофилия и тотальный дебилизм котегу уже весьма приелись, вот и ищет новые способы для самоудовлетворения :)

02.10.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2V_teme:

Заказными материалами "балуются" почти все информагентства. Отличаются только способы и стоимость. Напрямую берутся редко. Проще подкупить (а можно вообще обмануть) корреспондента или, например, работать через субконтрактора.

Есть много способов определить реальность информации. Главный - указание источника информации. Если это анонимные источники или "типа эксперты" - почти наверняка заказуха.

02.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC а как же патент?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.