Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Fly пишет: Ну, так возите используя нормальные ВВП )) Кто заставляет обязательно садиться на грунтовые? ))
Действительно, «кто заствавляет обязательно садиться на грунтовые ?» Да никто и не заставляет...
Хороший самолёт вполне удовлетворяет потребностям АК-эксплуатантов на вполне «нормальных ВПП», и безо всяких грунтов... :))
Обнаружил тут у соседей интересную ссылочку на заметку про Sky Aviation:
AlexF Улыбнуло, Цитата
Sky Aviation has purchased 12 units of Sukhoi Superjet 100 aircraft which will gradually be present in Indonesia until 2015, and currently has sent two aircraft. This aircraft has myriad of advantages such as: being able to land on 1700 meters runway, 87 until 98 setas for passengers, 4 tons of cargo carrying capacity, very roomy and comfortable distance between the bench, a very large luggage storage area, the inaudible aircraft engine, the efficient and low consumption of fuel.
т.е.
Скай Авиэйшн приобрел 12 самолетов Сухой Суперджет которые будут поставлены в Индонезию до 2015 года, в настоящий момент их уже два. Этот самолет имеет бесчетное множество достоинств: может приземляться на полосу в 1700 метров, перевозить от 87 до 98 пассажиров и 4 тонны груза, очень просторный и с комфортной дистанцией между рядами, с очень большой багажной зоной, имеет неслышимый двигатель, очень эффективен и с низким потреблением топлива.
Сорри за мой русский - уж какой у малазийцев был английский... :)
Понимаю, что не в тему (о правописании, или «кто чьё сало съел»), но не могу себе в этом отказать - хоть иногда и про самолёты написать что-либо... :)))
http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/03/265103.html
30 сентября в ЗАО "Авиастар-СП" прибыл самолет Sukhoi Superjet 100, заказчиком которого стала авиакомпания Lao Central. Работы по монтажу интерьера и отработке систем ВС будут проводиться в рамках производственной кооперации между авиазаводом и компанией "Гражданские самолеты Сухого".
Это третий самолет SSJ100, предназначенный для лаосской компании, которая уже выполняет полеты на данном типе воздушных судов.
В настоящий момент Sukhoi Superjet 100 с заводским номером 95037 находится в производстве окончательной сборки: в короткие сроки на лайнере будет установлен интерьер фирмы B/E "Aerospace".
- Как правило, для каждой авиакомпании существует индивидуальная компоновка интерьера пассажирской кабины в зависимости от предпочтений конкретных заказчиков. Варьируется количество пассажирских кресел в бизнес и эконом классе, количество кухонь и туалетов. Интерьер SSJ100 для Lao Central будет иметь штатную для этой авиакомпании компоновку. В пассажирском салоне - 8 кресел в бизнес классе и 85 кресел в экономическом классе. В салоне будут установлены два туалета, три кухни и гардероб, - поясняет и.о. руководителя проекта монтажа интерьера самолетов RRJ-95 Виктор Герасимов.
После завершения работ по монтажу и отработки систем интерьера в объеме цеха 286, SSJ100 будет оттранспортирован на летно-испытательную станцию для проведения дальнейших работ по отработке системы кондиционирования воздуха при работающем ВСУ, проверки сигналов ответа бортпроводнику, проверки работоспособности камер видеонаблюдения, проверки сигнализации средств пожаротушения и других работ. Далее самолет будет отправлен на покраску в корпоративные цвета авиакомпании-заказчика.
да, кстати, можно поздравить пиарасов ссж, и дать им повод на пару хвалебных статей. Впервые с момента начала эксплуатации, суммарный месячный налет всех летающих в мире ссж, превзошел суммарный месячный налет самолетов типа Ан-148 в а/к "россия"
Иванчин Владимир пишет: ...да, кстати, можно поздравить пиарасов ссж, и дать им повод на пару хвалебных статей. Впервые с момента начала эксплуатации, суммарный месячный налет всех летающих в мире ссж, превзошел суммарный месячный налет самолетов типа Ан-148 в а/к "россия"
Принимается...
Однако, Вы (пишу с заглавной, по старомодному, как в школе учили) должны понимать, что это только начало. Дальше, разрыв будет расти и расти. В связи с этим, уже Андрей Че, Роман Гусаров и Катя Соболь, мечтают устроиться на работу в PR-отдел "ГСС"... :))
суммарный месячный налет всех летающих в мире ссж
====
расчитанный "калькулятором иванчина"? ))))
SSJ-100 Словили птичку
Однако, Вы (пишу с заглавной, по старомодному, как в школе учили) должны понимать, что это только начало. Дальше, разрыв будет расти и расти. В связи с этим, уже Андрей Че, Роман Гусаров и Катя Соболь, мечтают устроиться на работу в PR-отдел "ГСС"...
Судя по последним набросам в Аекс.ру. Набросы стали слабые. И, о чудо, появились опровержения на свои же набросы. Раньше такого не было.
Даже в тайожном саюзе не хатят пакупать эсэсжо
Национальная авиакомпания «Белавиа» подписала контракт с компанией Embraer на поставку двух воздушных судов Embraer 195LR. Самолеты поступят в собственность авиакомпании в мае-июне 2014 года с завода-изготовителя, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Кроме этого, новый контракт позволяет приобрести ещё 2 воздушных судна. Об этом было объявлено сегодня на пресс-конференции в Зальцбурге (Австрия) в ходе проведения Генеральной Ассамблеи Европейской ассоциации региональных авиакомпаний (белорусы похоже тоже хотят в Европу).
21:15 Иванчин Владимир пишет
Впервые с момента начала эксплуатации, суммарный месячный налет всех летающих в мире ссж, превзошел суммарный месячный налет самолетов типа Ан-148 в а/к "россия"
_______
6 убогих уркаинских ослов ГТК налётывают в сумме 1500 часов в месяц.
10 Суперджетов в вафлоте налётывают в месяц 1500 часов.
Два Суперджета в Якутии налётывают 300 часов.
Два Суперджета в Московии налётывают 200 часов.
То есть имеем 2000 часов на российский парк Суперджетов против 1500 часов на ослопарк в ГТК.
ЗЫ. Сколько бы осёл ни налетал, это убогое украинское посмешище жрёт 2 тонны в час на перевозку всего 75 пассажиров. Суперджет с такими же эксплуатационными расходами возит 98.
А визуально птиц угодил в район движка http://www.youtube.com/watch?v=ITJrAHyh-Lw
На Ан-148 пришлось бы в этом случае движок менять скорее всего в отличии от SSJ-100 который пернатого пережевал и дальше полетел, далеко не первый раз кстати уже.
21:52 Shant пишет:Даже в тайожном саюзе не хатят пакупать эсэсжо
Украинцы хотят в Европу, но почему-то не хотят ни производить, ни покупать свои родные Ан-148. Почему?
Ну в гейропейском союзе изделия анэтэкэ будут пользоваться особым спросом.
лоханкину.
если остальных ослов в мире прибавить к гткшным, общий налёт особо не изменится.