Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.10.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас ЛИС в догоняющих вроде как.
И непонятно с тактом.
Был такт - 10 рабочих дней. По пятницам или субботам передёргивали позиции раз в 2 недели. А сейчас уже перестановки через 10 календарных дней - из которых 4 выходных. Так что - такт уже сейчас 6 рабочих дней стал? А если не 6, так такт стал 7-8 дней.
Или там все работают 7 дней в неделю? Не верю.
P.S.: Жаль АНТК - так дышали, так дышали и всё в пустую прожирали бабки Запорожские.

06.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bAtAreya пишет:Так что - такт уже сейчас 6 рабочих дней стал? А если не 6, так такт стал 7-8 дней.
Или там все работают 7 дней в неделю? Не верю.
****************************
И работают и воду после наводнения откачивают.



07.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 06.10.2013 Kiborg пишет:
> Котик в очередной раз поведал о своей безграмотности. На этот раз экономической.

куда уж мне, я ведь не эффективный менеджер, радоваться просиранию миллиардов нефтегазобаксов не умею :)

07.10.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.10.2013 Zhangjiajie пишет:
Судя по фото, г-н Виноградов "погорячился" со сроками перегона 97005.
Трудно разобрать на фото, но, похоже, "ковыряют" силовой набор пилонов.
====================================

Вы уж определитесь, или "судя по фото", или все же "трудно разобрать" :) А то знаете здесь уже прозябает один "предкрылок", который лечит по фоткам, как поссать ходит :)

А условия труда... "Красотища"... ))
==========================

Красота была когда на нулевом АФЛотовском 777, почти месяц двигатель меняли зимой под открытым небом, прям в полях ШРМ, а здесь картинка совсем не впечатляет.

07.10.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Порадуйся просиранию миллиардов чугуно-, стале- и углебаксов, неугомонный.

07.10.2013 r2d2z2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы очень не рекомендовал уподобляться екатерине соболь и пытаться подсчитать во сколько Интерджету обходится самолет. Тем более по кредитной линии. Пока известно только одно - за первые два деньги получены SJI от консорциума четырех европейских банков как экспортное финансирование и самолеты переданы юр.лицу, зарегистрированному за пределами ЕЭС.

07.10.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите ли, ув. r2d2z2, число, полученное делением одной достоверной суммы на другое достоверное количество, представляет собой гораздо более достоверный результат, нежели число (23 млн. долл.), высосанное из наманикюренных пальчиков Екатерины Соболь.

от консорциума четырех европейских банков как экспортное финансирование

Как гарантия по кредитам, выданным американскими банками, вы хотели сказать?

07.10.2013 r2d2z2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

====> Как гарантия по кредитам, выданным американскими банками, вы хотели сказать?

Если бы я это хотел сказать, то сказал. SJI должен был найти финансирование по контракту, чтобы начать поставки. Он его нашел. Будет его использовать Интерджет или нет и каким образом - я не знаю. Если они нашли более выгодное финансироание, то они могут в дальнейшем не пользоваться тем, что им нашел SJI.

====> число, полученное делением одной достоверной суммы на другое достоверное количество, представляет собой гораздо более достоверный результат, нежели число (23 млн. долл.), высосанное из наманикюренных пальчиков Екатерины Соболь.

Это число - такой же "достоверный" результат, как и 23 млн. соболь. Для того, чтобы знать, какая часть (5%, 10% или 99%) из кредитной линии будет (или запланировано будет) использована для покупки самолетов нужно хоть что-то знать из ее условий предоставления. Может из нее еще будут оплачиваться оперативные расходы - топливо, зарплата персоналу или какие-нибудь "права на воздух", чтобы летать в определенные аэропорты.

07.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может из нее еще будут оплачиваться оперативные расходы - топливо, зарплата персоналу или какие-нибудь "права на воздух", чтобы летать в определенные аэропорты.
====
Может, часть выручки будет направлена как раз на покупку новых самолетов, что уменьшит необходимый размер кредита.
Короче, фантазируйте как хотите.

07.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят...:

"....Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в ближайшее время не планируют начинать сборку самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) в Индии, поскольку внутренний спрос на лайнеры в этой стране пока слишком мал, чтобы переносить туда производство..."
http://www.aex.ru/news/2013/10/7/111544/

- А по непроверенным слухам их просто "послали" индусы...

07.10.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одна Баба Казала (ОБК): "- А по непроверенным слухам их просто "послали" индусы..."

07.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посты че с каждцым днём всё более осознанные и аргументированные.

07.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:09 Исаков Игорь пишет:"... Одна Баба Казала (ОБК):..."
16:11 жидков михаил пишет:"... Посты че с каждцым днём всё более осознанные и аргументированные...."

- Иногда, как мне кажется, Ваши посты бывают не менее "осознанные и аргументированные"...

И потом, в отличие от некоторых, я же честно указал источник своей информации....

07.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И потом, в отличие от некоторых, я же честно указал источник своей информации....
====
Это агенство "Прайм", которое несколько дней назад уже успело облажаться в новости о Суперджете и Трансаэро.

Короче - шикарный источник информации.

07.10.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:53 V_teme пишет:

"... Вы уж определитесь, или "судя по фото", или все же "трудно разобрать" :) ... а здесь картинка совсем не впечатляет..."
____________

Доброго времени суток!
Вы уж если цитируете, то цитируйте. ) Ведь Ваши цитаты из разных предложений. )
"Судя по фото". То что г-н Виноградов "погорячился", ясно как день ) И не надо для этого прислонять части тела к монитору с этой фотографией ))

Да, "трудно разобрать". Надеюсь, когда в сети появится Engineer_2010 , он поведает, что там "ковыряли". Буду удивлен, если это будет не силовой набор пилона.

То, что "картинка не впечатляет". Быть может. Я говорил в контексте условий труда. Любопытно стало. Почему именно в этом ангаре и в таких условиях. Ведь там же под боком очень сильная организация с превосходными помещениями, мощностями и персоналом. http://www.its.is/maintenance/ Плюс, исландцы всегда очень благожелательно относились к россиянам. Думал, они вовсю помогают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.