Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Очень странно, что на данной ветке до сих пор об авиации и самолетах :)
жидков михаил пишет: Видно пошло там дело то у них. Ещё бы Венеция, Ульяновск, и Жуковский подтянулись. Чем вот там второй лаосский до сих пор занимается
====
вроде пошло, тьфу, тьфу, тьфу. Раз в 10 дней передергивают такт и даже раз в 10 дней (почти) - взлетает очередной. Правда ЛИС действительно в догоняющих, брак ЦОС-а доделывают на ходу. Как впрочем и в Жуковском, та же фигня. Но может и это бутылочное горлышко разрулят.
такт раз в 10 календарных дней - это по идее уже 35-36 самолетов в год или выход на долгожданную операционную безубыточность
статус
http://superjet.wikidot.com/production
ах да, второй лаосский "до сих пор занимается" утрясанием вопросов с директором ЛаоЦентрал, тем ещё жуком, похлеще Багдасарова :(
Не очень понятно почему при зависшем Лаосом 2 выпустили Лаос 3. Это же только дебиторку увеличивает.
видать отставить его в сторону вышло бы ещё дороже (где хранить то? тормозить опять ЦОС как 009-ю?)
так же есть вероятность что терки с лаосцами двигаются к некому согласию
r2d2z2 пишет:
Может из нее еще будут оплачиваться оперативные расходы - топливо, зарплата персоналу или какие-нибудь "права на воздух", чтобы летать в определенные аэропорты.
Насколько я понимаю, американские кредиты будут выделены не непосредствено Интерджету, а созданной им дочерней лизинговой компании, у которой Интерджет возьмет самолеты в операционный лизинг. Поэтому за самолеты и их обслуживание будет платит дочка, а за все остальное - сам Интерджет.
Интересная статья:
http://expert.ru/expert/2013/40/vozdushnoe-ralli/?n=66995
Эксперт и раньше отмечался интересными статьями.
> видать отставить его в сторону вышло бы ещё дороже (где хранить то? тормозить опять ЦОС как 009-ю?)
емнип, третий еще не был на первой платформе когда 2й уже завис. ну вообще, лаос живопырка, какой смысл ее накачивать бортами по графику, при том что например афл и интерджет от графика отстают? с интерджетом можно предположить что тянут ожидая сертификации новых створок ниш шасси. но афл то явно ничего не мешает совать борта?
просто каждый такой скай или лаос стоящий в поле это 1млрд руб долга, на который проценты капают.
понятно что гсс не в позиции выбирать, но все равно как то смущает то что с платежеспособными заказчиками отстают от графика, а с живопырками реальный график опережают. скай и то выглядит на порядок серьезнее лаоса этого.
Позабавило.Самолет. Он (ССЖ) будет эксплуатироваться на внутренних рейсах из Внуково в города Советский и Белоярский. Так он же ведь пылесос.. Гусарова на вас нету. Он бы сейчас своё воинство вымуштрованное форумавиа поднял. Прежде чем лететь куда-то там, обратитесь к Гусарову авиаэксперду. Он закончил модельерные курсы, он точно скажет.
на сайте модельера критиканы уже не те, совсем сдулись, SSJ обсуждать перестали
новые узкие места: ЛИС и, особенно, Жуковский. Надо же, на них бедных висит сейчас:
доделка 95036 и 95034 для Interjet
какие то работы по уже вроде бы сданному 95033 для Газпромавиа
периодические испытания 95031
95009 - доделка ВИП салона
95005 - восстановление после аварии
2 зависших: 95030 в Ульяновске и 95028 в Венеции
+ ещё два, 95035 и 95037 - на подходе из Ульяновска
почти второй ЦОС, блин
> доделка 95036 и 95034 для Interjet
практически 100% они ждут расширения европейского сертификата по крышкам ниш.
07.10.2013 256256 пишет:"... Итак, из всех новых самолетов, которые создаются в мире, серьезную конкуренцию SSJ могут составить только Bombardier CS100 и две младшие модели бразильского семейства Embraer E-Jets E2.
Наш лайнер по своим техническим характеристикам не только не уступает бразильцам и канадцам, но по ряду параметров и превосходит их...."
- Есть несколько другое мнение о нём:
".... 26 сентября 2012, 16:42 [«Аргументы Недели», Владимир ЛЕОНОВ ]
Не хотелось поминать лайнер «Сухой Суперджет 100». Но придётся. Самолёт вышел дорогой (каталожная цена – 35 млн. долл.), капризный и не отвечает заявленным на этапе проектирования характеристикам. Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) навязывает его авиакомпаниям с помощью административного ресурса и скидок – дисконт с барского плеча – 34,5%. А проблемы региональной авиации Суперджет не решает..."
/Цитата приведена на соседней ветке 07.10.2013 Nikolaevich-ем http://www.aviaport.ru/conferences/40654/72.html /
- От себя отмечу, что ССЖ-о также не решат проблемы Российского Авиапрома... Он только усугубляет их.
авиакомпания саратовские авиалинии приобрела 2 эмбраера. Акак же административный ресурс? Или можно ожидать, что ближайшее время их будут жечь калёным железом?