Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Андрюша, твой Леонов в очередной раз показал свою безграмотность:
The CS100 prototype at Mirabel on its first flight
Role Narrow-body jet airliner
National origin Canada
Manufacturer Bombardier Aerospace
First flight September 16, 2013[1]
Introduction planned: September 2014 (CS100)[2]
planned: end of 2014 (CS300)
Status CS100: early production/test phase
CS300: in development
Unit cost CS100: US$ 62 million
CS300: US$ 71 million[3]
62 миллиона для CS100!
Мало того, себестоимость Ан-148 зашкалила за 30. Ну а цена... ему можно ставить любую - все равно никто не купит.
Не хотелось поминать лайнер «Сухой Суперджет 100». Но придётся.
===
этот девиз нашего друга Вячеслава красной нитью проходит в публикациях его журналюг.
07.10.2013 skydiver000 пишет:
на сайте модельера критиканы уже не те, совсем сдулись, SSJ обсуждать перестали
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
наглядный пример того, насколько гибко производственные мощности могут реагировать на изменение спроса
10:34 Kiborg пишет:"... 62 миллиона для CS100!..."
- Так на CS100 авиакомпании-эксплуатанты наверное деньги зарабатывают...
И далее:
"... Мало того, себестоимость Ан-148 зашкалила за 30...."
- Так Ан-148 в стартовой авиакомпании-эксплуатанте летает по 300 часов в месяц...:
"...В середине июля общий налет самолетов Ан-148 с начала коммерческой эксплуатации превысил 60 тысяч часов. В настоящее время в эксплуатации находится 14 самолетов Ан-148, на которых совершено свыше 30 тысяч рейсов со средней продолжительностью два часа....
... Авиакомпания «Россия» (Санкт-Петербург) ..... В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц. Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения....
....Налет каждого из двух бортов в АК «Полет» в июне 2013 года превысил 200 часов, что приближается к показателям использования этих самолетов в авиакомпании «Россия». В некоторые дни Ан-148 совершают до восьми рейсов.....
....расширяет маршрутную сеть авиакомпания «Ангара» (Иркутск), эксплуатирующая три Ан-148 с декабря 2012 года...... Последовательное расширение географии полетов сказывается на коммерческих показателях воздушных машин, одна из которых в июне находилась в небе около 250 часов, совершив около сотни рейсов...."
http://www.vaso.ru/?new_id=266
- А ССЖ-о в стартовой авиакомпании-эксплуатанте "Аэрофлот" налетывает примерно в 2 (два) раза меньше...:
"... Средний налет на борт (сутки / неделя / месяц): 04:57 / 34:41 / 150:39..."
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2011/06/all.html
- Вот и получается, что ССЖ-о со стороны CS100 не выдерживает конкуренции по эксплуатации и ППО, а со стороны Ан-148/158 - по цене...
P.S.:
"...Базовая версия самолета SSJ-100 (перевозит 70-100 человек) стоит 35,4 млн долларов, а версия с увеличенной дальностью полета — 36,2 млн долларов (в каталожных ценах)....
.....Каталожная цена Ан-148/158 составляет 25-30 млн долларов...."
http://news.mail.ru/economics/13133173/
Андрей че, вот еслибы кто то вёл табличку налёта такуюже как на викидоте ССЖ, мы бы конечно знали налёт анов особенно в Ангаре и Полёте, а так это всё со слов производителей. Ангара-1 оборотный рейс в день Полёт- ни одного. Вот и считай налёт.
Проект обречен!Это вы понимаете?
Вливание дополнительных ресурсов только продлят агонию.
Главная проблема проекта отсутствие рынков сбыта.Сами посудите-Сев.Америка,Европа,Япония,Китай-самые емкие рынки для Суперджета закрыты.Как можно конкурировать с Эмбраеров и Бомбардирами?Масштабы бизнеса будут отличаться в разы.
Я уже не говорю по то что главные конкуренты Суперджета имееют хорошо сбалансированную линейку продуктов.
Но самое плохое,что правительство в лице мантурова поддерживает конкурентов Суперджета(сделка с бомбардье).
табличку нельзя вести, факты - самый главный враг болельщиков Ан-148
Все выше сказанное относиться к АН-148.
1:01 жидков михаил пишет:".... вот еслибы кто то вёл табличку налёта такуюже как на викидоте ССЖ..."
"- Если б не туфта и аммонал, не построили б канал!"
andrey_che пишет:
.....Каталожная цена Ан-148/158 составляет 25-30 млн долларов...."
и даже за такие деньги он никому не нужен...
и даже за такие деньги он никому не нужен...
===
почему-же, если бюджет Иркутской области заплатит то могут и взять, пока он на гарантии и ВАСО исправляет косяки за свои
Когда идёт речь о конкуренции с бомбардье не забывайте смотреть на канадский ценник.По цене канадцам впору с МС-21-300 конкурировать
> .....Каталожная цена Ан-148/158 составляет 25-30 млн долларов...."
а почему тогда осла в мо продают по 35 млн уе (напомню курс рубля тоже подрос, в рублях разница еще больше)?
> - Так на CS100 авиакомпании-эксплуатанты наверное деньги зарабатывают...
перечислите ак зарабатывающие деньги на CS100?