Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
11:10 Super100 пишет:"... почему-же, если бюджет Иркутской области заплатит то могут и взять..."
- Разница между проектами Ан-148 и ССЖ-о ещё и в разнице бюджетов Иркутской области и Российской Федерации...:
"... Планы спасения ГСС от возможного дефолта летом утвердил президент Владимир Путин. ....
.... ситуация в ГСС становится все более критической. Чистый убыток компании за 2012 год составил 4,5 млрд. рублей, а за первое полугодие 2013 года - уже 5,8 млрд. рублей. Общий долг перед кредиторами достиг $2,2 млрд. В 2012 году компания произвела 12 самолетов вместо 25 заявленных. Обязательства ГСС превышают реальную стоимость активов на 9,8 млрд. рублей...."
http://www.aex.ru/news/2013/9/18/110680/
Бюджету иркутской области мог бы помочь бюджет незалежного государства, но что то там не спешат
> - Разница между проектами Ан-148 и ССЖ-о ещё и в разнице бюджетов Иркутской области и Российской Федерации...:
основная разница в том что покупатели у ссж коммерческие ак. с реальным рыночным финансированием и запросами. а аны сбывают государству и полугосударству. поэтому например можно продать 10 ан140 и поставить их на вечную стоянку. никого не волнует что там и как там.
а вот с ссж надо сводить дебит и кредит.
> ситуация в ГСС становится все более критической.
рост производства означает автоматически рост дебиторки. даже например на васо.
- Разница между проектами Ан-148 и ССЖ-о ещё и в разнице бюджетов Иркутской области и Российской Федерации...:
===
понятно, что Ан-148 был задуман под бюджет Российской Федерации, но ниасилил задачу.
теперь осталась надежда на бюджет Иркутской области и военный бюджет, то есть там, где остались дейстующие агенты влияния международной группировки, проталкивавшей троянский украинский проект в России
11:55 musha пишет:".... рост производства означает автоматически рост дебиторки...."
- А если "рост дебиторки" налицо, а вот роста производства пока не особенно наблюдается, тогда как называется эта ситуация...?
"... В 2012 году ЗАО «ГСС» продало 12 самолетов Sukhoi Superjet 100, в 2013 году планируется продать 27 ВС...."
http://www.aex.ru/news/2013/7/11/107918/
- Пока в 2013 году поставлено, если не ошибаюсь, порядка 11 - 12 машин...?
10:51 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
P.S.:
"...Базовая версия самолета SSJ-100 (перевозит 70-100 человек) стоит 35,4 млн долларов, а версия с увеличенной дальностью полета — 36,2 млн долларов (в каталожных ценах)....
.....Каталожная цена Ан-148/158 составляет 25-30 млн долларов...."
http://news.mail.ru/economics/13133173/
============================
Хорош уже трындеть про супердешевый АН. Минтранс давно слил секрет Полишинеля:
Ссылаясь на данные лизинговой компании "Ильюшин Финанс", Минтранс сообщает, что средняя стоимость поставки Ан-148 сейчас составляет 1,016 млрд рублей /почти 33 млн долларов/, SSJ-100 - 932 млн рублей /около 30 млн долларов/.
http://superjet.wikidot.com/news:447
На проект Ан-148 не просто так было сделано много ставок - такой беспрецедентной поддержки не имел ни один российский проект.
были вовлечены многие российские ключевые фигуры -
Чемезов (друг Путина),
Федоров - (глава ОАК),
Демченко - глава Мркута,
МАК и Анодина (Киевская группировка комсомольцев),
Моторсич и могучий былинный термоядерный старик Богуслаев-Запорижский (стратегические ударные силы проекта), Лебедев - спаситель русского авиапрома,
Рубцов - лизинговая поддержка
Русган Гусагов и его эскадгон гусаг воонючих ,
дивизии тяжелых журноизвержителей и журномётчиков, в их числе Аггументи Недели и Володя Леонов
американский наемник из Киева
блогеры Кучерявый Зиялт и Максим шепелявый
народный фронт Ту-334 и ификтивные авиакомпании Русаиасокол и древний Феофан Бондаренко,
и тэдэ и тэпэ имя им легион
То, что всё многообразие это сдулось представляется невероятным, но это факт - сейчас не стоит вопрос доминирования, решается задача как протянуть мероприятие подольше хоть как-то
Русган Гусагов - очепятка - Роман Гусагов
12:15 asp пишет: "...http://superjet.wikidot.com/news:447..."
- Аффтар сам на себя сослался... Блеск!
Там ссылка на первоисточник в "подвале" еслиЧё
asp пишет:
Там ссылка на первоисточник в "подвале" еслиЧё
====
Все эти первоисточники в отсутствие реальных договоров не более чем вести ОБС (Одна Баба Сказала). Ни одна цифра не подтверждена документально, журналисты легко их пиряпутывают.
- Аффтар сам на себя сослался... Блеск!
====
Цифры прекрасно согласуются с официальной отчетностью ВАСО :-)
> - Пока в 2013 году поставлено, если не ошибаюсь, порядка 11 - 12 машин...?
не ошибаетесь с порядком. но год то еще не кончился )
так ненавистное вам произволство отечественного самолета постепенно разворачивается. вот уже и такт 10 дней на позицию более-менее стабильно соблюдается )
12:20 Super100 пишет:"... Русган Гусагов - очепятка - Роман Гусагов..."
- У Вас в опечатках почему-то отчётливо проскальзывает характерный акцент...
- У Вас в опечатках почему-то отчётливо проскальзывает характерный акцент...
===
Гоман Гусагов - ггажданин Изгаиля. И тебе эта тема близка, судя по тому как быстро ты наслюнил
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.