Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
андрей, давайте мы разбавим ваш стандартный хохляцкий антисемитизм новостью которая вас реально порадует как адепта налета
https://docs.google.com/spreadsheet/...
знаете что это такое андрей? это столь милые вам 300 часов в месяц. на этот раз честные.
Там по мимо 300 в месяц ещё и 200 взлёт-посадок. У Анэ при такой эксплуатации шины поотлетают сразу.
за помогают, Жингжаже, так как и за ангары, давно уже принято денежку платить. А у ГСС её нет.
А русская душа...она всё вынесет.
жидков михаил
Как видите мантурова ценник не смущает.
"По цене канадцам впору с МС-21-300 конкурировать"-по поводу конкуренции.Все то что написано мною по поводу Суперджета, справедливо для МС-21 в еще большей степени-конкуренты аиб
Торгонафту.
Ну они хотят взять 130 местную версию.В сегменте 100 мест всётаки сложновато продать за 60 с лишним миллионов
14:35 Ильин Вадим пишет:"... за помогают, Жингжаже, так как и за ангары, давно уже принято денежку платить. А у ГСС её нет..."
- Ну вот, всё оказалось "как всегда"...:
- Денег в проект было "вбухано" огромное количество, и ещё много будет "вбухано":
"... «Гражданские самолеты Сухого» — производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — получит помощь Внешэкономбанка в размере миллиарда долларов за счет продажи ВЭБом доли в концерне EADS..."
http://newsland.com/news/detail/id/1230864/
- А на аренду ангара денег таки "волшебным образом" не нашлось...
АндрейЧе, Вы болван
TORGONAFT пишет: Главная проблема проекта отсутствие рынков сбыта.Сами посудите-Сев.Америка-самые емкие рынки для Суперджета закрыты.
====
Суперджет УЖЕ эксплуатируется в СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ. Так что опоздал ты с брехней про "закрытые рынки"..
TORGONAFT пишет: Европа,Япония,Китай
====
европа и китай проявляют интерес. А вообще сейчас самый емкий и быстрорастущий рынок - это вся юговостояная азия. Где Суперджет тоже УЖЕ эксплуатируется. TORGONAFT ошибся во второй раз
TORGONAFT пишет: Как можно конкурировать с Эмбраеров и Бомбардирами?Масштабы бизнеса будут отличаться в разы.
====
очень просто можно конкурировать. В конкурсе Алении Суперджет обошел Бомбардье но уступил Эмбрайеру. В конкурсе Интерджет обошел и Бомбардье и Эмбрайер. "Масштабы бизнеса" то есть темпы выпуска Суперджетов уже сравнимы, если не превосходят CRJ. По количеству текущих твердых заказов Суперджет сейчас уже опережает Эмбрайер.
TORGONAFT пишет: Я уже не говорю по то что главные конкуренты Суперджета имееют хорошо сбалансированную линейку продуктов.
=====
только вот никто уже не берет эту самую линейку у Бомбардье, заказов кот наплакал
TORGONAFT пишет: Но самое плохое,что правительство в лице мантурова поддерживает конкурентов Суперджета(сделка с бомбардье).
=====
это да, уроды, что ещё можно добавить...
andrey_che пишет: Пока в 2013 году поставлено, если не ошибаюсь, порядка 11 - 12 машин...?
=====
циплят по осени считают, андрейко. дождись 31 декабря, а потом и злорадствуй себе в волю.
в этом году взлетело 14, должны поднять ещё 10. План на год: 24-25 построенные машины. Наверняка завод отчитается о построенных даже если они ещё не взлетят, заводские методы учета немного другие.
С поставками ситуация гораздо сложнее, сколько в итоге поставят пока не ясно никому.
Balalaykin пишет: АндрейЧе, Вы болван
=====
воистинну так
цитата:
- На каждом рабочем месте самолет стоит по 10 дней, то есть полный цикл сборки составляет чуть более двух месяцев, - рассказывает заместитель начальника цеха производства Владислав Сидоренко - молодой, улыбчивый, и стеснительный. - К середине следующего года рассчитываем выйти на такт в 5 дней: за счет дополнительного набора персонала и работы в три смены, то есть круглосуточно. Стараемся совершенствовать и сам процесс сборки. Строим промежуточные склады в сборочном цеху - чтобы рабочий мог быстро получать нужные инструменты, и вводим фотоконтроль над каждым этапом сборки: на финальной сдаче это позволяет намного быстрее отследить, где именно образовался тот или иной дефект, и исправить его. По словесному описанию на бумажном носителе это делалось очень трудно и долго. Кроме того, фотографирование процесса сборки очень упрощает взаимоотношения с заказчиком, если у него возникают вопросы во время эксплуатации самолета.
В этом году по плану завод должен выпустить 25 самолетов SSJ-100, в следующем - уже 45.
- В сентябре из-за наводнения мы слегка сбились с колеи, но совсем немного, и уже вышли на нормальную работу, - говорит Владислав. - 14 самолетов уже сделали, до конца года сдаем 10. Успеваем. Как-то в воскресенье людям пришлось выйти на дамбы, когда ситуация стала совсем критической, и в то же время часть рабочих вышла на сборку в свой выходной - по просьбе, без приказа.
кто и как спасал ССЖ от потопа, "РГ": http://superjet.wikidot.com/wiki:kto-i-kak-spasal-superdzety-ot-potopa
ещё раз про налет. Андрей-че приводит пресс-релизы ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, где пишут про якобы 300ч/мес, не упоминая что это за налет, честный ли, или "на исправное ВС", учтены ли формы, в каком месяце был ли и тд и тп. Например, известно что в сентябре весь флот в ГТК стоял по неизвестным причинам.
Таблицы рейсов и налета никто не ведет.
Когда периодически возникают споры, оказывается что ан-ы в ГТК налетывали в сдедний день около 40 часов, или 200 в мес на один самолет. А не 300.
все время "забывают" в разнице в скорости, ан висит в воздухе дольше и в часах "налет" показывает выше. Тогда как сравнивать надо бы в количестве рейсов, где разница уже не большая даже с Аэрофлотом
У Аэрофлота свои заморочки, по какой то причине они просто составляют расписание на 6-7 бортов. Какие то самолеты всегда держат в резерве, какие то используют как склад запчастей, по ночам техники у них не пашут в отличие от ГТК.
Анофаны все время размахивают налетом в ГТК но скромно молчат о налетах в других компаниях, где он в разы ниже.
Налет Суперджета в Интерджете, показывает что самолет МОЖЕТ летать сколь угодно интенсивно, было бы на то желание у авиакомпании.
Так что, андрюша, можешь успокоиться с налетом. И Этот бастион уже похоже пал, как ранее пали "не нарисуют", "не постоят", "не взлетит", "не продадут", "пилотов не будет", "тренажера не будет", "до берлина не долетит", "камней наглотает" и прочие бредни.
можешь перейти на следующую линию обороны - "проект в убытках". Ещё на год флуда тебе этой темы может и хватит
skydiver000
Это...давайте без истерик.Под северной америкой нужно понимать сша и канаду.
Какой такой интерес проявляют китай и европа.в чем он заключается?Что от него толку.
Под масштабами бизнеса я подразумевал-рыночную долю и выручку.Что такое темпы выпуска мне неведомо.
Ничего не знаю по динамике заказов бомбардиров,просветите.
Кхе..кхе -"А вообще сейчас самый емкий и быстрорастущий рынок - это вся юговостояная азия"-да особенно лаос. я ничего и не говорил про быстрорастущие-упоминались самые емкие.
Вы зря меня к врагам причислили.Это ведь не инициировал проект.Вам были указаны проблемы проекта,свойственные ему с рождения.
Так вот проблемы закрытости рынка можно преодолеть не зажигательной речью на форуме,а только открытием этих самых рынков,-используя весь имеющейся государственный арсенал.В этом есть самая главная проблема-нежелание властей отстаивать интересы своей промышленности.
https://docs.google.com/spreadsheet/...
это налет в мексике. неплохо но средний рейс - 1час 15мин. разве для таких рейсов не выгоднее турбопропы?
Это хорошо что на SSJ, не так много композитов. уСТАЛОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКА НЕ ИЗУЧЕНЫ В СРАВНЕНИИ С ДЮРАЛЕМ, что то мне подсказывает что чистый композит, скоро или со временем, посыпвться может на новейших, а SSJ частично застрахован от этого.
Нет 256256 я даже не по теме , но про усталость композитов в велосипедных рамах целое исследование прочитал. Вывод был, только в сочетании с металлом. Усталость у композитов очеь быстро и неконтролируемо накаплиается. Вернее контролируемо , но методики контроля имеют мало фактического материала.
Нет 256256, я даже не по теме , но про усталость композитов в велосипедных рамах, целое исследование прочитал. Вывод был, только в сочетании с металлом. Усталость, у композитов, очень быстро и неконтролируемо накаплиается. Вернее контролируемо , но методики контроля имеют мало фактического материала.