Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
TORGONAFT пишет: Под северной америкой нужно понимать сша и канаду.
===
вы сказали слово "северная америка". Мексика географически находится именно в северной америке.
Продажи и в США будут, надеюсь. Интерес уже был: американские perl и willis заключали предварительные контракты на 45 и 10 машин соответственно.
Всему свое время. Все потенциальные заказчики ждут резульатов эксплуатации в Мексике.
TORGONAFT пишет: Какой такой интерес проявляют китай и европа.в чем он заключается?
===
вы редко следите за программой, но китай проявляет интерес, ходят слухи о возможной небольшой локализации в обмен на заказы. У них конечно есть свой АРЖ, но с ним беда пока.
Европейские компании подписывали предварительные и даже твердые контракты, с предоплатой. ItAli (обанкротилась), Blue Panorama (тоже в процессе реструктуризации). Alitalia держала суперджет в фаворитах но выбрала Эмбрайер в основном потому что у джета задержки были. Comlux швейцарская заказала 2+2 бизнесджета за $100 млн. Ранее были некие предварительные заказы от AMA и undisclosed customer.
Опять же, не спешите. Паниковать можно будет начинать если и лет через 5 не придет заказа из европы. А я думаю что придет. Пока же серьезные игроки все присматриваются к ГСС и результатам эксплуатации. Аэрофлот похоже не вдохновил их, может мексиканцы покажут лучше.
TORGONAFT пишет: Под масштабами бизнеса я подразумевал-рыночную долю и выручку.Что такое темпы выпуска мне неведомо.
=====
например, на середину этого года Бомбардье посроил 11 самолетов суммарно для всех типов (CRJ100, CRJ200, CRJ440, CRJ700 Series 701, CRJ700 Series 705, CRJ900, CRJ1000, Challenger 800). Можно ожидать что к концу года построят штук ~25.
Эмбрайер в этом году планирует построить около 95 коммерческих самолетов всех моделей (E170/175/190/195)
Антонов пока построил 7 штук. Допустим ещё 3 поднимут, оценивать трудно
Сухой - 14, к концу года хотят ещё 10 поднять.
Если смотреть по поставкам, с учетом выполнения планов Сухого и оценочного количества у Бомбардье и Антонова, получим приблизительную возможную рыночную долю в этом году
Эмбрайер 61%
Бомбардье 16%
Сухой 15,6%
Антонов 6%
При этом ГСС производит всего одну модель с её модификацией LR, остальные производят гораздо более широкие линейки и модификации.
Можете посмотреть и на портфель заказов. Сухой опережает и бомбардье и даже эмбрайер, не говоря уже об Антонове.
Про выручку можете рассказать, если обладаете всеми цифрами
TORGONAFT пишет: Ничего не знаю по динамике заказов бомбардиров,просветите.
===
тухло у них с динамикой. Current backlog на все модели (перечисленные выше) всего 91 штука
[file_pdf]http://www.bombardier.com/content/dam/Websites/bombardiercom/supporting-documents/BA/Bombardier-Aerospace-20130630-CRJ-Series-Program-Status-en.pdf[/file_pdf]
TORGONAFT пишет: я ничего и не говорил про быстрорастущие-упоминались самые емкие.
====
ЮВА уже достаточно емкий, не помню цифр, и в ближ перспективе станет САМЫМ емким. Посмотрите прогнозы от Боинга, Айрбаса или Бомбардье.
TORGONAFT пишет: В этом есть самая главная проблема-нежелание властей отстаивать интересы своей промышленности.
====
можете раскрыть свою мысль: в чем это выражается и как вы предлагаете и что поменять?
Нет 256256, я даже не по теме , но про усталость композитов в велосипедных рамах, целое исследование прочитал. Вывод был, только в сочетании с металлом. Усталость, у композитов, очень быстро и неконтролируемо накапливается. Вернее контролируемо , но методики контроля имеют мало фактического материала.
Wervolf
Нет 256256, я даже не по теме , но про усталость композитов в велосипедных рамах, целое исследование прочитал. Вывод был, только в сочетании с металлом. Усталость, у композитов, очень быстро и неконтролируемо накапливается. Вернее контролируемо , но методики контроля имеют мало фактического материала.
А где усталость накапливается "контролируемо"?
Развитие усталостных трещин в велосипендной раме не означает, что усталостные трещины будут появляться и развиваться в элементах конструкции самолета.
Grisha Китайцы целые дацдзыбао накатали про трещины в комаке и объявили что виноваты российские композиты.
RSC
Проблемане в усталости как таковой, а быстротечности процессо, когда таковая наступит..
Другими словами, алюминий с трещинами еще будет какое-то время держать, и возможно, доживет до осмотра..
А может трещина дойдет до отверстия и остановится...
Вы же не боитесь на балкон выходить. Железобетон - это композит. Бетон на балконе весь в трещинах. И тем не менее он и нагрузку держит и циклическую температуру.
Но тут есть основное понятие - отказ. Смотря что мы считаем отказом.
Догадываюсь, что если появилась усталостная трещина на макроуровне - это уже отказ. Т.е. нельзя допускать образование усталостных трещин.
В этой связи, предпосылок для образования усталостных трещин на макроуровне у металла больше, нежели композита.
И металла надо тоже больше, чем композита для обеспечения прочности при меньшем весе.
Объясняю почему.
Поскольку металл - изотропный материал (свойства везде одинаковы), а композит - ортотропный (однородность свойств в конкретных направлениях).
Можно уменьшить вес, если сделать так, что в направлениях, где напряжения наибольшие - поставить материал большим удельным сечением (приведенное сечение к единицы длины), а где наименьшие меньшим. Это невозможно сделать с металлом, т.к. у него удельное сечение в разных направлениях одно и тоже.
Но у композита оно разное. И арматуру композита можно расположить близко к главным направлениям тензора напряжений. И выйграть в весе и не допустить развития усталости.
А то, что Рама велика лопается от пергрузок - оно и понятно. Посчитано и сделано через одно место, наверное.
Надо уметь проектировать и мотать арматуру, тогда и велик из композита будет вечный.
По мне, я бы лучше на композитном самолете полетел, поскольку и появится усталостная трещина, скорее всего в матрице между слоями и так и будет идти между слоями, а арматура как держала, так и будет держать.
А в металле, если появится усталостная маротрещина - то на всю толщину металла со всеми вытекиющими.
Но есть проблема в ремонтнопригодности. Поскольку трещину можно залатать, а вот конструкцию из композита не знаю как залатать. Наверное, только целиком менять.
08.10.2013 tomashomecat пишет:
это налет в мексике. неплохо но средний рейс - 1час 15мин. разве для таких рейсов не выгоднее турбопропы?
****************************************
Два турбопропа вместо одного SSJ?
И с продолжительностью полета по 2 часа?
Старожил
Сообщений: 1,095
Интересное интервью с владельцем Интерджета
http://rbcdaily.ru/industry/562949989173658
статейка у соседей интересная
02:08 Grisha пишет:"... По мне, я бы лучше на композитном самолете полетел, поскольку и появится усталостная трещина, скорее всего в матрице между слоями и так и будет идти между слоями, а арматура как держала, так и будет держать...."
- Оу-у, да тут "полёт армейской мысли над столами воспарил"....
http://www.gl5.ru/!n/.../novikov-alexandr-v-zaholustnom-restorane.html
P.S.:
- Лично я не против Вашего "добровольчества".... В худшем случае одним "чайником" будет меньше...
skydiver000
-"Сухой - 14, к концу года хотят ещё 10 поднять". Как это?За два месяца 10 шт.Не может такого быть.
-"Можете посмотреть и на портфель заказов. Сухой опережает и бомбардье и даже эмбрайер, не говоря уже об Антонове" -вериться с трудом- "В настоящее время Embraer являются самыми продаваемыми региональными самолетами в мире. По состоянию на конец 2012 г. построено почти 900 самолетов семейства и размещены заказы еще более чем на 600 штук."
http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Embraer-family.html.
-"ЮВА уже достаточно емкий, не помню цифр, и в ближ перспективе станет САМЫМ емким"- кто покупать то там будет-Вьетнам,Кабоджа.-никогда он не будет самым емким.
-"можете раскрыть свою мысль: в чем это выражается и как вы предлагаете и что поменять?"-могу Погосяна вместо узилища ставят руководить ОАК.
-"можете раскрыть свою мысль: в чем это выражается и как вы предлагаете и что поменять?"-могу Погосяна вместо узилища ставят руководить ОАК.
====
Да, какая ненависть к Человеку, который сделал Дело.
Видимо, остальные осознали, какие они ничтожества.
> какая ненависть к Человеку, который сделал Дело
"ДЕЛО" состоит из 2 одинаково важных частей - загнать в могилу отечественный авиапром, распилить гос-финансы для себя и западных друзей. обе задачи выполняются чётко и действительно ЭФФЕКТИВНО.
загнать в могилу отечественный авиапром
===
опять ты отечество перепутал, шнырь одесский
11:57 Super100 пишет:"...опять ты отечество перепутал, шнырь одесский..."
- А Вы сами-то, случаем, не отсюда:
".... 11.09.2013 elater пишет:"...
08:37 skydiver000 пишет:
> Я Вел себя предельно корректно. И потом раз 5 пытался понять за что меня забанили там
Вот странно, а зачем "предельно корректно" ведущему себя персонажу столько ников? Впрочем, у каждого свои белочки.
И неужели так сложно понять, за что вас там забанили? :))
-
Да, я забанил белку, но не за его позицию, а за постоянное хамство с его стороны. А главное, за клевету и угрозы в мой адрес на другом сайте. Мне всё равно у кого какая позиция, но в помойку форум превращают именно такие как белк-летяг, он же дим, он же skydiver000 и ещё штук 100 его обличий на нашем форуме. Если вы действительно хотите объективности, перечитайте эту ветку с самого начала и поймёте, что это обыкновенный провокатор. Вот я и пытаюсь вычистить форум от подобных троллей, чтобы нормальные люди могли спокойно общаться.
С IP-адреса белки на нашем форуме выходил именно ДИМ. И зарегистрирован он у нас с адресом skydiver000gmail.com.
Я не просто так указал, что он выходит с американского IP-адреса. Он ответил, что сейчас в командировке. Но наше досье по нему говорит о том, что он уже года 2 в этой "командировке" :))
-
http://www.forumavia.ru/forum/8/6/3158293393457162504151288283286_17.shtml
Заведите ещё один ник, одним больше, одним меньше, и пишите, пишите, пишите :)) или там американские IP в принципе забанили?..."
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4107.html?#p264713
- А Вы сами-то, случаем, не отсюда:
===
андрий, ты совсем плох?
не можешь отличить двух разных людей, всё смешалось в твоей траченой бременем невзгод голове?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.