Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А320 и В737 одназанчно будут проигрфвать модификациям SSJ-130 и SSJ-150. У них расход будет не больше 2000тон, а нынешний Суперджет кугает всего 1600-1650 в час что Суперкласно. Но самое главное не этоЮ самое главно то, что у него будет налаженой ТОиР а также поставщики комплектующих из Европы, что гарантирует ему долю рынка. О таком Ан-148 и Ту-334 могут только мечтать.

20.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

20.04.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

20.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:37 димыч дим пишет: "...Но если смотреть в будущее, выбор стоит между проектами типа ССЖ или вообще смертью отрасли. ...."

С моей точки зрения проект ЫЫО и есть смерть отрасли как системы, поскольку "мундир англицкий, погон хранцузкий, табак японский". Российская только отвёртка.
Будущее у отрасли вижу в сохранении как пишут "компетенций" в создании летательных аппаратов любого класса независимо от наличия/отсутствия зарубежных партнёров/конкурентов.

P.S.: А в глобадьном рынке его создатели, боюсь что, предусмотрели лично для Вас место не дальше портье/чернорабочего...

20.04.2009 димыч дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, я попробую вам ответить про перспективы рынка

> Что мы имеем: ЫЫО - который вроде получился не плохим, со своими плюсами и минусами НО,
> Люфганза уже ПОДПИСАЛА ДОГОВОР на поставку С-серии, таким образом как сама люфтганза,
> так и все её дочки и "друзья" автоматически выпадают из обоймы потенциальных закачиков.

не скажи.
1. Люфтганза-техник будет заниматься поддержкой SSJ так что и у люфтганзы есть резон купить себе И SSJ.
2. мы не знаем, твердый ли Люфтганза сделала заказ. Мне кажется что "мягкий" ибо проект ещё вилами по воде нарисован.
3. мнение люфтганзы не влияет на её "друзей"
4. С-серия будет стоить $46 млн против $28 у SSJ. Паксов влезет одинаково (почти)

> Кроме этого, страны так называемого третьего мира так же выпадают из обоймы покупателей

Индонезия - это не 3-й мир уже? количество американских запчастей - большой плюс в глазах покупателя ибо их надежность известна и их легко купить в любом аэропорту

> для Ирана

если Иран и С.Корея не купят суперджет я буду плакать меньше всего


> Ютэйр, на мой взгляд так же выпадает из числа потенциальных покупателей, учитывая аэродромы
> по каким у них летают Ту-134.

1. Ютэйр летает в основном в Сургут, Тюмень, Москву, Самару, это наша, сургутская фирма. Так вот, сургутский аэродром отремонтирован, полоса чистА, хобот сделали наконец, не надо бежать по морозу из самолета в автобус.
2. Суперджет будет летать там же, где уже летают Б737. Движки у обоих висят одинаково низко. Покажите мне аэропорт, куда уже летают Б и А и куда не может полететь ССЖ
3. у ютейра масса старых тушек и относительно низкий пассажиропоток на рейс. Тушки надо менять, Бобики и Айрбасы менее эфективны, Ту-334 не готов, Ан-148 - тоже под вопросом. вполне вероятно что купят ССЖ.


> Аэрофлот уже хочет спрыгнуть.

слухи, паника, ОБС. Аэрофлот подтверждает что получит первый серийный ССЖ в этом году и надеется перевезти первых паксов уже в начале следующего. На заводе уже идет сборка самолетов для АФЛ и Армавиа


> Таким образом, мы можем смело говорить о потери, уже, более половины потенциальных покупателей.

не можем, это вы себя так само-внушили


> Потенциальным клиентом может стать АлИталия, но вот сколько они
> могут взять машин, ооочень большой вопрос, учиытвая их состояние :)

в Италии есть ещё ItAli Airlines эти уже купили 10 твердых и 10 опционов. А в остальной части планеты есть сотня другая АК которым тоже нужны экономичные и надежные самолеты. Которые сидят и ждут сертификации и производства SSJ, и конечно же прогнозируют что будет дальше с кризисом и кредитами.


> Таким образом, к тем 90, или сколько там твердым заказам на SSJ, могут добавится не
> более 40-50, на мой не проффесиональный взгляд, из которых как минимум половина будет
> проспонсированна из бюджета, лишь бы купили, показуха, скажем так.

Сейчас имеются:
98 твердых заказов на SSJ100 (при этом 35 самолетов заказаны европейскими авиакомпаниями),
+ 32 опциона,
+ 54 "мягких" заказа и
+ 31 "мягкий" опцион.
общий портфель заказов на SSJ100 превышает 200 единиц и половина из них – твердые, оплаченные заказы...
этого скорее всего достаточно чтобы продержаться вообще без новых заказов года 3-4, пока крЫзис.


> Что касается шансов Ан-148 или Ту-334, при наличии этих машин в серии, хотя бы в количестве
> 20 едениц в год, лучше больше, Иран + Ютэйр уже могли бы дать заказ на количество машин более 100

вот он, ваш предел мечтаний. Иран и Ютейр. Ну с ираном ясно, а где возмет деньги Ютейр? А если у них найдуться деньги, почему они должны будут предпочесть ан-148 вместо SSJ? цена сравнима, экономика у SSJ получше будет, возможность перепродать SSJ будет много выше чем у Ан-а хотя бы из за размеров рынка (весь мир или СНГ) Плюс фактор "крутости" - SSJ уже раскручен лучше...

но главное даже не это. Вы даже не хотите мечтать о продажах в 200, 500, 1000 самолетов за следующую декаду-две (время жизни самолета). Думайте шире. СССР уже нет.

20.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Re: димыч дим

Сейчас имеются:
98 твердых заказов на SSJ100 (при этом 35 самолетов заказаны европейскими авиакомпаниями),
+ 32 опциона,
+ 54 "мягких" заказа и
+ 31 "мягкий" опцион.
общий портфель заказов на SSJ100 превышает 200 единиц и половина из них – твердые, оплаченные заказы...
этого скорее всего достаточно чтобы продержаться вообще без новых заказов года 3-4, пока крЫзис.




Заказов на SSJ действительно 98 подтверждаю, сам лично об этом читал, НО вот самолетов то всего 2 какая ужасная неувязочка в цифрах…))))))))))

Лично мне очень хочется увидеть в небе 1000 SSJ и если я до этого доживу и это будет не глюк, то я обязательно порадуюсь за Российское авиастроение. Но все дело в том, что до 2025 года как говорится либо эмир, либо ишак…))))))))))))))) Вот очень не хочется быть ишаком, вот поэтому я никогда не поверю в сказки 2025 года.

20.04.2009 димыч дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы используете подтасовку фактов. предлагая справнить Б-373 А-320 и ЫЫО.
> Т.к. Б-733 имеет пассажировместимость 123-149 пассажиров, А-320 -

я же написал "в категории 100 пассажиров", не выше. Так как средняя загрузка АФЛ как раз и есть 100 паксов, они гоняют полупустые бобики и арбузы. Конечно, сравнение будет совершенно иным если запихнуть 150 пассажиров... разговор идет про сотню. Как раз столько у них в основном и летает сейчас

20.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Re: Уретя Анатолий

"Лекго

факт переговоров Росавиа с Аэробусом о покупке самолётов свидетельствует в пользу того, что SSJ никому не нужен...))))))) "

Я рад, что вам легко. А теперь небольшой намёк, чтобы вы поняли, к чему я всё пытаюсь вас подтолкнуть.
Я решил обновить одежду, пришел в магазин штанов и покупаю там штаны. Господин Х**вёртов смотрит на это и делает вывод, что мне абсолютно не нужна куртка. Теперь понятно?




Да вот теперь мне все понятно, и это вполне разумное и логичное объяснение, действительно если вы покупаете штаны, то вам действительно не нужна куртка, а если бы вам нужна была куртка Вы бы покупали куртку….)))))))))))))))))))

20.04.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Пофлужу" последнйи раз, т.к. вижу что вы из команды квондолизки.

"А если запихать 100 паксов в ту-134, вот выгодный самолет выходит.... как солдат, лежа на полу в три ряда и два этажа. Все лежа, и паксов столько, просто жуть.ЫЫо отдыхает"

20.04.2009 димыч дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Huevertov Alex пишет:

> Заказов на SSJ действительно 98, НО вот самолетов то всего 2 какая ужасная неувязочка в цифрах…))))))))))

не вы точно х**вертов, прости меня Боже :) :) :)

"заказов на Б787 аж 800 штук но самолетов то всего НОЛЬ какая ужасная неувязочка в цифрах…"
думать когда научимся, а?

20.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Есть кто из Комсомольска?=)

20.04.2009 димыч дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Иванчин Владимир пишет:
> А если запихать 100 паксов в ту-134

вам никто не даст ибо вы нарушите правила воздушной безопасности, количество аварийных выходов на пассажира и пр и пр. Пойдете под суд и всего делов.

насколько я понял, по сути вам ответить нечего совсем. Так и запишем "слив засчитан" (ц). не зря видать я бумагу марал и распинался :)

20.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:29 димыч дим пишет: "... Теперь же, в связи с понижением числа пассажиров и удорожанием топлива, экономичные и небольшие самолеты должны быть востребованы больше.
к тому времени как кризис закончится, году так к 2012-му, ГСС как раз должна выйти на массовое производство..."

Боюсь, что ГСС после 12-го года выйдет не на массовое производство (для массового(!) производства возможностей нетути у завода, и появятся такие возможности ещё не очень скоро), а на ни шатко ни валкое производство (смотрите, как примерно сейчас делают Ту-204, если конечно зарубежные поставщики злостно поставок срывать не удумают) уже несколько морально устаревших самолётов.
Почему "несколько морально устаревших ЫЫО", да потому, что, например, как мне кажется, к тому времени могут быть разработаны гражданские двигатели 5-го поколения т.н. сверх-большой степени двухконтурности м=10-15 (соответственно на 15-20% более экономичные по сравнению с Сам-146). А "поставить" такой движок на ЫЫО не получится - и так 45 см от полосы до обечайки - ремоторизовать сложно-с.
Получится ситуация, как с "любимыми" Вами а/м "Жигули - купили "продвинутые" граждане Вашего мировоззрения в припадке восторга на тему "как у них всё хорошо делается" у фиатовцев классическую заднеприводную "124" модель, а не перспективную переднеприводную "128", на чём и приходится многим гражданам РФ до сих пор ездить.
По моему и "покупка" Сам-146 произошла по тому же "совковому" принципу.

"...Однако и без мировых рынков... в России необходимо заменять сотни старых Ту...."

Не получится пока никак ЫЫО заменить Ту-"пенсионера". В этом-то весь "фокус-покус". Ну и что с того, что топливная эффективность выше, если ЫЫО по причине своей "нежности" может "работать" всего с 10% полос в РФ?
Получается наливать ЫЫО можно, а пить - нельзя!

20.04.2009 димыч дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Иванчин Владимир пишет:
> Топливная эффективность есть не последняя инстанция

вы совершенно правы. Это только один из параметров, наравне с
- ценой
- безопасностью
- сервисом
- ремонтопригодностью
- стоимостью обучения/обслуживания
и пр и пр

одной топливной эфективностью сыт не будешь, какой с неё толк если, скажем, у самолета сломался туалет, а производитель не может поставить запчасть в течении месяца? Или, зачем она нужна, если авиакомпании надо платить з/п третьему члену экипажа (основного, запасного и тд). Или, какой с неё прок если самолет не может летать никуда кроме России, и "загнать" его в какуюнибудь индонезию тоже нельзя? на кой лад тогда эта топливная эфективность-то?

однако если вы уже возите по 90 пассажиров на А320/318/Б373 по маршруту Москва-Иркутск, ежедневно, тогда ты можешь сэкономить купив ССЖ. Ни много ни мало но $3.5 миллиона ежегодно, только на керосине, плюс более легкое ТО и пр.

решать будут АК

20.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Re: димыч дим



Huevertov Alex пишет:

> Заказов на SSJ действительно 98, НО вот самолетов то всего 2 какая ужасная неувязочка в цифрах…))))))))))

не вы точно х**вертов, прости меня Боже :) :) :)

"заказов на Б787 аж 800 штук но самолетов то всего НОЛЬ какая ужасная неувязочка в цифрах…"
думать когда научимся, а?




А я про Б787 ничего и не написал, хотя заказов и не ноль http://gudok.ru/index.php/news/8046

А на SSJ твердых заказов действительно 98
http://www.newsinfo.ru/articles/2009-04-07/samolet/39704

И если верить Российским СМИ, (конкретно газете «ГУДОК») то три заказа на Б787, а это не как не НОЛЬ.

А если верить западным СМИ то Boeing выпускает в год 400-500 самолетов, и все они уже проданы по договорам, даже те, которые еще не построены.

Когда читать научимся а?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.