Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
или там американские IP в принципе забанили?..."
===
я живу в Москве, и за границей был только в Украине по причине формы допуска.
я понимаю, что у тебя все, с кем ты не согласен живут там, где американские IP/
и поэтому я тебе, андрий, советовал и советую не тратить время на форумные частушки и озаботиться своим здоровьем, сходить к врачу.
12:13 Super100 пишет:"... поэтому я тебе, андрий, советовал и советую не тратить время на форумные частушки и озаботиться своим здоровьем, сходить к врачу..."
- Не дождёшься! ...
- Не дождёшься! ...
===
ты крут, андрий, как грозный альбатрос революции
RSC
1:50 Grisha пишет:
Вы же не боитесь на балкон выходить. Железобетон - это композит. Бетон на балконе весь в трещинах. И тем не менее он и нагрузку держит и циклическую температуру.
*-*-*-**-*
Про металлическую арматуру в бетоне мы специально забыли?
Еще раз. Бетон весь в трещинах (Они появляются при высыхании бетона) - нагрузку держит только на сжатие. На растяжении бетон держит в несколько раз меньшую нагрузку.
Остальную основную нагрузку держит Железобетон (для Вас ЖЕЛЕЗО + БЕТОН) - композит, бетон с арматурой.
Так что, внимательней читайте и не будет таких вопросов.
сегодня летал лайнер за номером 97...02.
Может надо делать самолёты из бетона, раз балконы в трещинах и на него не страшно выходить? :)
КМК, бетон и углепластик столь сильно отличаются по характеристикам и такое сравнение вызовет нездоровый зуд в пальцах даже у тех кто не строит самолёты.
http://www.aex.ru/news/2013/10/9/111614/
Авиакомпания «Якутия» столкнулась с серьезными финансовыми проблемами, она задолжала лизингодателям почти $4 млн, пишет КоммерсантЪ.
Как стало известно изданию, в аэропорту Анкориджа (штат Аляска) в обеспечение иска американской компании International Lease Finance Corporation (ILFC) задержан Boeing 737-700 «Якутии». В мае претензии к «Якутии» были у Госинспекции труда. Ее представитель говорил, что авиакомпания задолжала сотрудникам 53 млн. рублей. С 1 ноября компания перестанет летать из Москвы в Анадырь.
==
похоже и тут получается не супер-прорыв а совсем наоборот :)
...Malev, AirUnion, Дальавиа. Армян-авиалинии, Якутия,Cartica, Московия (хотя эти и до супера на ладан дышали). :)
Не хочу вступать в спор, но по поводу продолжительности нахождения в командировке. В данный момент наши ребята находятся в одной из стран Африки уже третий год. В Китае были спецы которые там были по 4-5 лет, в Ираке по 4 года были. Вот так бывает. В этом году мы должны поднять , облетать и передать заказчику еще 17 самолетов и мы это мы сделаем. Почему ГСС не может сделать тоже тоже самое?
статейка у соседей интересная
====
какая статейка? у каких соседей? может ссылку дадите а не загадочность
да статейка мигель алемана, утром я её сюда скинул работает там ссылка
TORGONAFT пишет: -"Сухой - 14, к концу года хотят ещё 10 поднять". Как это?За два месяца 10 шт.Не может такого быть.
====
2 месяца и 25 дней (считая с даты крайнего полета). И у вас есть на руках графики производства, что вы так утверждаете? Я вот судить не берусь
однако могу потыкать пальцем в небо.
Факт 1: последние 2.5 месяца почти каждые 10 дней в ЦОС закатывают новый борт.
факт 2: последние несколько тактов раз в 10 дней новый борт взлетает.
Если судить очень ритмично-оптимистично, то взлетать будут раз в 10 дней, а именно
ещё 2 в октябре, 3 в ноябре и 3 в декабре. То есть ещё +8.
факт 3: в "малярке" 4 борта в состоянии "почти готов к полету". Обычно их три. Одна не взлетела вовремя, ЛИС не успевает, но если ЛИС таки расширят (уже ищут начальника на 2й ЛИС), то возможно ещё +1.
Если они изыщут некие унутренние резервы для обычного уже декабрьского аврала, то могут поднять ещё +1.
вот вам и 10
другое дело что от повышения темпов начало страдать качество и самолеты вместо передачи становятся в ряд на доделку в жуковский.
конечно, это все оптимистично. Пессимистично поднимут ещё 5, будет по итогам года 19 шт. Но я надеюсь на 22.
TORGONAFT пишет: Сухой опережает и бомбардье и даже эмбрайер, не говоря уже об Антонове" -вериться с трудом-
======
а вы не верьте, проверьте. Ссылку на отчет бомбардье я дал выше. У эмб около 100 твердых сейчас backlog, у антонова около 16.
TORGONAFT пишет: "... Embraer .... построено 900 ..."
====
И Ту-154 построено столько же. Я говорю о ЗАКАЗАХ, а не о том что было в прошлом
TORGONAFT пишет: "...и размещены заказы еще более чем на 600 штук..."
====
рекламная трескотня. Смешали в кучу твердые заказы на коммерческие лайнеры, заказы на бизнес-джеты и протоколы о намерениях когда то заключить предварительные соглашения.
Давайте тогда перейдем в одну систему координат. Для ГСС считайте не только твердые заказы, но и протоколы о болтовне. И добавьте ещё все заказы на су-30/35 и тд. Потом умнождте на коефициент рекламного звиздежа. То то цифра возрастет.
Данные о настоящемтекущем backlog есть на сайте производителя, а не вашей не пойми какой ссылке
текущее количество заказов на модели:
E190 90
E195 19
конечно у них ещё есть заказы на другие самолеты. Но мы ж с вами обсуждаем нишу "около стоместных машин", а не "всё вообще", не так ли?
andrey_che пишет: Да, я забанил белку, но не за его позицию, а за постоянное хамство с его стороны.
====
все написанное выше — наглая гусаровская ложь, и о никах и о "хамстве" и о IP и тд и тп. Если конечно не считать "постоянным хамством" вопрос о наличии авиационного образования у бородатого эксперда. Андрейка похоже начнет тупо копипастить ложь гусарова, который забанил в ярости меня когда-то за то, что не мог ответить в вежливом споре, и конечно же не дал возможности ответить и на этот его высер. Зато теперь высер повторяется дятлами типа андрейки, как он с упорством достойным лучшего применения продолжает таскать ссылки на "Аргументы Неделi" и прочих авиационных экспертов из балета
"...и размещены заказы еще более чем на 600 штук..."
====
согласно отчету эмбрайера за 2 квартал 2013 у них заказы на
E170 8
E175 149
E190 90
E195 19
E175-E2 100
TOTAL 366
но никак не 600.
Впрочем, модель "Е-два" будет готова не ранее 2018, а скорее позже. Е-170/175 все же практически не конкурирует с темой этой ветки. Остаются Е190/195.
TORGONAFT, я ни в коем случае не принижаю огромные успехи бразильцев, просто предложил вам сравнить портфели заказов разных фирм, раз вы оцениваете возможную рыночную долю.
Dik_A пишет: В этом году мы должны поднять , облетать и передать заказчику еще 17 самолетов и мы это мы сделаем. Почему ГСС не может сделать тоже тоже самое?
====
удачи вам!
и чтобы место на ВПП еле еле хватало :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.