Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dik_A пишет
Не хочу вступать в спор, но по поводу продолжительности нахождения в командировке. В данный момент наши ребята находятся в одной из стран Африки уже третий год. В Китае были спецы которые там были по 4-5 лет, в Ираке по 4 года были. Вот так бывает. В этом году мы должны поднять , облетать и передать заказчику еще 17 самолетов и мы это мы сделаем. Почему ГСС не может сделать тоже тоже самое?
*********************

потому что Вы работаете, а они пилят бабки...

256256 пишет
Продадут Ан-140 военным на запчасти которые стоят без дела и генерируют одни убытки.
*********************

подсказка, стоя на земле они не генерируют убытки для авиакомпании...

10.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
подсказка, стоя на земле они не генерируют убытки для авиакомпании...



А если под борт взялся кредит?

10.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
А если под борт взялся кредит?
********************

а если бы у бабушки был х*й, то она была бы дедушкой....

10.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
А если под борт взялся кредит?
********************
Иванчин Владимир пишет:
а если бы у бабушки был х*й, то она была бы дедушкой....



иванчин такой инванчин...

10.10.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.10.2013 Иванчин Владимир пишет:

подсказка, стоя на земле они не генерируют убытки для авиакомпании...
*************************

Онине требуют обслуживания, "платы за парковку"?

10.10.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:46 MAX_T пишет:
иванчин такой инванчин...

===================================

тсс, не разбудите! :) после интервью главы "Интерджета" местные инвалиды умственного труда на марше во главе андрийкой_ЧО отдыхают в глубоком ауте :) даже БОТистик на гусарне смог только жидко пукнуть про "ранчо Погосяна в Мексике" :))) Прикольно все же наблюдать за этим сбродом недоумков :)

10.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"платы за парковку"?
===

левитируют

10.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

подсказка, стоя на земле они не генерируют убытки для авиакомпании...
====
Предлагаю Иванчину купить отечественный украинский автомобиль и подставить под домом. Стоя под домом, он не будет генерировать для него убытки и Иванчин может взять себе еще один отечественный украинский автомобиль.
Всем ПРОФИТ!

10.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.10.2013 xab_ пишет:

08.10.2013 tomashomecat пишет:
это налет в мексике. неплохо но средний рейс - 1час 15мин. разве для таких рейсов не выгоднее турбопропы?
****************************************

Два турбопропа вместо одного SSJ?
И с продолжительностью полета по 2 часа?

==
dash 8 q400, 78 паксов, 660км/ч крейсер. 1.50 или 1.15 часа с учетом общих затрат времени для пассажира - ничто. зато в 1.5 дешевле - это для пакса важнее.

10.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat СЕЙЧАС наДАЁШЬ СОВЕТЫ - завтра интерджет переёдёт на даш - будешь виноват.

10.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дураки эти мексиканцы, забыли спросить крупного авиатора одесского кота

10.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
конечно у них ещё есть заказы на другие самолеты. Но мы ж с вами обсуждаем нишу "около стоместных машин", а не "всё вообще", не так ли?
Е-170/175 все же практически не конкурирует с темой этой ветки. Остаются Е190/195.
____________________________________________________________________________________________________ ____________
Какая глубокая мысль... А чего ж ты верещишь везде, что АН-148 конкурент SSJ? Ты уж будь последователен: если А конкурент S, то и В такой же вместительности как А - тоже конкурент S. Так что, не притягивай свои инсинуации за уши.

skydiver000 пишет:
Давайте тогда перейдем в одну систему координат. Для ГСС считайте не только твердые заказы, но и протоколы о болтовне. И добавьте ещё все заказы на су-30/35
____________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________
Чудо, при чем СУ-30/35 к ГСС? Совсем уже крыша поехала? Не знаешь уже что 3,14здануть?)) А вот про систему координат единую - давай перейдем. И скажи мне теперь, друг сирый, сколько же РЕАЛЬНЫХ заказов в портфеле у ГСС? Без рекламной трескотни и с предоплатой? Со статусом "заказан"? Я насчитал 67. И о чьей рекламно

10.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
конечно у них ещё есть заказы на другие самолеты. Но мы ж с вами обсуждаем нишу "около стоместных машин", а не "всё вообще", не так ли?
Е-170/175 все же практически не конкурирует с темой этой ветки. Остаются Е190/195.
____________________________________________________________________________________________________ ____________
Какая глубокая мысль... А чего ж ты верещишь везде, что АН-148 конкурент SSJ? Ты уж будь последователен: если А конкурент S, то и В такой же вместительности как А - тоже конкурент S. Так что, не притягивай свои инсинуации за уши.

skydiver000 пишет:
Давайте тогда перейдем в одну систему координат. Для ГСС считайте не только твердые заказы, но и протоколы о болтовне. И добавьте ещё все заказы на су-30/35
____________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________
Чудо, при чем СУ-30/35 к ГСС? Совсем уже крыша поехала? Не знаешь уже что 3,14здануть?)) А вот про систему координат единую - давай перейдем. И скажи мне теперь, друг сирый, сколько же РЕАЛЬНЫХ заказов в портфеле у ГСС? Без рекламной трескотни и с предоплатой? Со статусом "заказан"? Я насчитал 67. И о чьей рекламно

10.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжу: и о чьей рекламной трескотне ты тут кричишь? ГССсовской? Тогда соглашусь: 67 от "твердых" 200 конечно отличается сильно))) Ну, если быть объективным у АНов и этого нет, но это уже другая песня. Мы же сравниваем суперпрорывной самолет с реальными конкурентами в лице мировых лидеров, правда?)) Негоже такому красавцу вступать в конкуренцию с каким-то АН-1х8))))

10.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:12 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Дураки эти мексиканцы, забыли спросить крупного авиатора одесского кота




А вдруг читают форум? Про Одессу, так это русский город, вернее интернациональный, так что только хорошее.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.