Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Dik_A пишет
Не хочу вступать в спор, но по поводу продолжительности нахождения в командировке. В данный момент наши ребята находятся в одной из стран Африки уже третий год. В Китае были спецы которые там были по 4-5 лет, в Ираке по 4 года были. Вот так бывает. В этом году мы должны поднять , облетать и передать заказчику еще 17 самолетов и мы это мы сделаем. Почему ГСС не может сделать тоже тоже самое?
*********************
потому что Вы работаете, а они пилят бабки...
256256 пишет
Продадут Ан-140 военным на запчасти которые стоят без дела и генерируют одни убытки.
*********************
подсказка, стоя на земле они не генерируют убытки для авиакомпании...
Иванчин Владимир пишет:
подсказка, стоя на земле они не генерируют убытки для авиакомпании...
А если под борт взялся кредит?
MAX_T пишет
А если под борт взялся кредит?
********************
а если бы у бабушки был х*й, то она была бы дедушкой....
MAX_T пишет
А если под борт взялся кредит?
********************
Иванчин Владимир пишет:
а если бы у бабушки был х*й, то она была бы дедушкой....
иванчин такой инванчин...
09.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
подсказка, стоя на земле они не генерируют убытки для авиакомпании...
*************************
Онине требуют обслуживания, "платы за парковку"?
06:46 MAX_T пишет:
иванчин такой инванчин...
===================================
тсс, не разбудите! :) после интервью главы "Интерджета" местные инвалиды умственного труда на марше во главе андрийкой_ЧО отдыхают в глубоком ауте :) даже БОТистик на гусарне смог только жидко пукнуть про "ранчо Погосяна в Мексике" :))) Прикольно все же наблюдать за этим сбродом недоумков :)
"платы за парковку"?
===
левитируют
подсказка, стоя на земле они не генерируют убытки для авиакомпании...
====
Предлагаю Иванчину купить отечественный украинский автомобиль и подставить под домом. Стоя под домом, он не будет генерировать для него убытки и Иванчин может взять себе еще один отечественный украинский автомобиль.
Всем ПРОФИТ!
09.10.2013 xab_ пишет:
08.10.2013 tomashomecat пишет:
это налет в мексике. неплохо но средний рейс - 1час 15мин. разве для таких рейсов не выгоднее турбопропы?
****************************************
Два турбопропа вместо одного SSJ?
И с продолжительностью полета по 2 часа?
==
dash 8 q400, 78 паксов, 660км/ч крейсер. 1.50 или 1.15 часа с учетом общих затрат времени для пассажира - ничто. зато в 1.5 дешевле - это для пакса важнее.
tomashomecat СЕЙЧАС наДАЁШЬ СОВЕТЫ - завтра интерджет переёдёт на даш - будешь виноват.
Дураки эти мексиканцы, забыли спросить крупного авиатора одесского кота
skydiver000 пишет:
конечно у них ещё есть заказы на другие самолеты. Но мы ж с вами обсуждаем нишу "около стоместных машин", а не "всё вообще", не так ли?
Е-170/175 все же практически не конкурирует с темой этой ветки. Остаются Е190/195.
____________________________________________________________________________________________________ ____________
Какая глубокая мысль... А чего ж ты верещишь везде, что АН-148 конкурент SSJ? Ты уж будь последователен: если А конкурент S, то и В такой же вместительности как А - тоже конкурент S. Так что, не притягивай свои инсинуации за уши.
skydiver000 пишет:
Давайте тогда перейдем в одну систему координат. Для ГСС считайте не только твердые заказы, но и протоколы о болтовне. И добавьте ещё все заказы на су-30/35
____________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________
Чудо, при чем СУ-30/35 к ГСС? Совсем уже крыша поехала? Не знаешь уже что 3,14здануть?)) А вот про систему координат единую - давай перейдем. И скажи мне теперь, друг сирый, сколько же РЕАЛЬНЫХ заказов в портфеле у ГСС? Без рекламной трескотни и с предоплатой? Со статусом "заказан"? Я насчитал 67. И о чьей рекламно
skydiver000 пишет:
конечно у них ещё есть заказы на другие самолеты. Но мы ж с вами обсуждаем нишу "около стоместных машин", а не "всё вообще", не так ли?
Е-170/175 все же практически не конкурирует с темой этой ветки. Остаются Е190/195.
____________________________________________________________________________________________________ ____________
Какая глубокая мысль... А чего ж ты верещишь везде, что АН-148 конкурент SSJ? Ты уж будь последователен: если А конкурент S, то и В такой же вместительности как А - тоже конкурент S. Так что, не притягивай свои инсинуации за уши.
skydiver000 пишет:
Давайте тогда перейдем в одну систему координат. Для ГСС считайте не только твердые заказы, но и протоколы о болтовне. И добавьте ещё все заказы на су-30/35
____________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________
Чудо, при чем СУ-30/35 к ГСС? Совсем уже крыша поехала? Не знаешь уже что 3,14здануть?)) А вот про систему координат единую - давай перейдем. И скажи мне теперь, друг сирый, сколько же РЕАЛЬНЫХ заказов в портфеле у ГСС? Без рекламной трескотни и с предоплатой? Со статусом "заказан"? Я насчитал 67. И о чьей рекламно
Продолжу: и о чьей рекламной трескотне ты тут кричишь? ГССсовской? Тогда соглашусь: 67 от "твердых" 200 конечно отличается сильно))) Ну, если быть объективным у АНов и этого нет, но это уже другая песня. Мы же сравниваем суперпрорывной самолет с реальными конкурентами в лице мировых лидеров, правда?)) Негоже такому красавцу вступать в конкуренцию с каким-то АН-1х8))))
12:12 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Дураки эти мексиканцы, забыли спросить крупного авиатора одесского кота
А вдруг читают форум? Про Одессу, так это русский город, вернее интернациональный, так что только хорошее.