Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

dash 8 q400, 78 паксов
===

вот один из тех, кто делает покупку Ан-148 бессмысленной
второй - Atr-72 - 74 пакса

10.10.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.10.2013 tomashomecat пишет:
это налет в мексике. неплохо но средний рейс - 1час 15мин.
Это пока, у самолета еще более светлое будущее в Мексике:
на маршрутах в Нью-Йорк и Майами нужны вместительные Airbus, а SSJ будут использоваться на плечах до получаса.
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949989173658

10.10.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Открыл форум, а тут... старые споры так и не утихают.
Хотя SSJ начали летать в разных АК, благодаря чему грамотной и непредвзятой информации о нашем самолёте становится всё больше и больше...

++++++++++++++++++++++

andrey_che пишет: ...Есть несколько другое мнение… «26 сентября 2012, 16:42 [«Аргументы Недели», Владимир ЛЕОНОВ ]

Интересно,. откуда может быть некое «мнение» у человека подобного Леонову, который в самолётах разбирается как свинья в апельсинах, а понимает и того меньше? Что ему было заказано, и то, за что платили вожделенные сребреники, то он и выдавал «на гора»...

Тут недавно глава мексиканской компании «Интерджет» своё мнение о SSJ высказал, так оно действительно, «несколько иное», чем у стайки писак, всевозможных «мега–экспердов» и троллей, заполонивших наши СМИ и форумы :
«...И каковы первые впечатления от эксплуатации SSJ ?
- ПО СРАВНЕНИЮ С EMBRAER он легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у аналогов, а для нас это много. На нем установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива 10 %. Наконец, его просто ремонтировать… ПОКА ЭТО ЛУЧШИЙ САМОЛЁТ, КОТОРЫЙ У НАС БЫЛ. Проблемы, с которыми мы уже столкнулись, небольшие, это не механика или техническая часть. Допустим, багажное отделение было слишком большим, и если багажа мало, то он начинал ездить...»

И вот что характерно - он говорил о топливной эффективности и эксплуатационных расходах, о современной авионике и двигателях, о комфорте пассажиров, больших размерах багажных отсеков и т.д. и т.п., но ни словом не обмолвился о расположении двигателей, встроенных трапах, посадках на грунт и прочих «важных свойствах», без которых, по мнению некоторых, не может нормально эксплуатироваться истиный региональный самолёт, и вокруг чего здесь кипят воистину шекспировские страсти. Может, у мексиканцев продаются «калькуляторы» другой системы ???... : )

p.s. На протяжении нескольких лет, многие «SSJ–фобы» почти ежедневно мечтали вслух о том времени, когда «неправильный самолёт», созданный «неправильными, без роду и племени, российскими конструкторами» начнёт наконец–то эксплуатироваться в зимний период, а потом и в Якутиях с Мексиками…. Ну что же, пришло время и практически все эти мечты сбылись... : ))

10.10.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот... Нашего шефа уволили...

http://top.rbc.ru/society/10/10/2013/881604.shtml

А как это повлияет на российскую авиацию? Ведомства больно похожие...

10.10.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ведомства похожие - результаты разные.

У ОАК пока не было крупных скадалов, вроде подряд падающих ракет.

10.10.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:44 Engineer_2010 пишет:
Интересно,. откуда может быть некое «мнение» у человека подобного Леонову, который в самолётах разбирается как свинья в апельсинах, а понимает и того меньше? Что ему было заказано, и то, за что платили вожделенные сребреники, то он и выдавал «на гора»...
=============================

а здесь отдупплился, точнее отТРЕПлился и непотопляемый "физик-авиатор" :) оказывается и у этого "поросенка в апельсинах" есть некое мнение:-()?! правда судя по реплике, оно совсем не дешевое! :)

10.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет: А чего ж ты верещишь ... крыша поехала.... 3,14здануть
====
флай в истерике гневно плюется в монитор. Иди ка ты, мальчик, подлечи нервы

10.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет: Ну вот... Нашего шефа уволили...
====
там самое главное не наказание шефа (уж не могу судить), а полная реорганизация ведомства. Раньше было, что роскосмос выступал
1. и заказчиком
2. и производителем
3. и контролером качества

теперь роскосмос останется лишь заказчиком и контролетом качества, а вот все производство отдадут, насколько я понял, в другую контору. Полагаю это должно сказаться положительно на космосе.

В случае ОАК, она и так выступала чаще всего лишь в роли производителя. Не думаю что как то скажется

10.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: Это пока, у самолета еще более светлое будущее в Мексике:
на маршрутах в Нью-Йорк и Майами нужны вместительные Airbus, а SSJ будут использоваться на плечах до получаса.
====
что сказать то хотели, пан Votvam? развейте вашу мыслю

10.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, по результатам первых недель RRJ пока летают ежедневно по ~7,35 рейса или ~10:20.

Не сглазить бы

10.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
флай в истерике гневно плюется в монитор. Иди ка ты, мальчик, подлечи нервы
______________________________________________________________________________________________
Т.е. смысл, а точнее бессмыслицу, тобой написанного я уловил верно) Собственно, ничего удивительного для меня в этом нет)))

10.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага, сути уловить не смог, но перешел в хамские взвизги и переходы на личности. А обсуждать что либо с му**ком нет ни времени ни желания)))

пейши лучше про свою любимую "прижимную силу на взлете", форуму веселее будет ))

10.10.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly, извините, но Вы допрыгаетесь, что большинство россиян попросят забанить всю Украину в зоне RU. Кстати, как Вы относитесь к такой перспективе? Вы же прекрасно знаете, что русские, в массе своей , вас, хохлов, не любят. А многие даже презирают. Вам как от таких ощущений? Дискомфорта не испытываете?

10.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А за что любить то? Что их государство сделало для России полезного, хорошего или даже нейтрального за последние 20 лет? Может помогли нам в наших войнах? нет, помогали врагам. Может помогли с оружием? нет, распилили страгетов и везде-где-только-можно перебегали дорогу на рынках оружия. Может сотрудничали в какой то другой сфере? да, бывало, но только на время, пока им это было выгодно самим, а когда хотели - забирали собственномть, как в случае с кременчугским НПЗ или что то там с лугансктепловозом. В атомной отрасли "назло отморозили уши" и ушли к американским топливным элементам. В сфере культуры даже копать не хочется, русский язык не то что не государственный, но и притенняется... Самолет сбили и не извинились. Флот притесняют и кошмарят. Во внешней политике всегда против нас. Все советские секреты — распродали, РЛС и "Нитку" кошмарили пока Россия не была вынуждена построить им замену, равно как и ГТС и прочие трубопроводы. Всей инфраструре Россия вынуждена строить замену, вместо совместного взаимовыгодного использования.

на бытовом уровне — почти та же фигня. Например, мои родственники зареклись иметь хоть какой то бизнес.

я если честно не могу всмомнить НИ одного факта, жеста или поступка их страны, за который им хотелось бы сказать "спасибо, друзья". Даже маленькой мелочи типа отправки одного самолета с просроченной советской тушекой для пострадавших в наводнении — и то никогда не удосужились сделать. Или хоть цветы принести к посольству РФ когда были теракты. Или хоть в чем то поступить по дружески, а не так как они привыкли

10.10.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, а взаимодействие с PR ГСС смогли наладить? Или этим товарищам все-таки милее находиться под желтой струей г-на Гусарова? Я тут прочел, как он поливал конкретно пиарасов Погосяна. Похоже, шампанское на МАКСе не дало ожидаемых результатов :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.